Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Пт мар 29, 2024 04:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт фев 17, 2004 09:13 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34
Сообщения: 2291
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
Цель: Увеличить эффективность стандартного переднего дискового тормоза (на примере Malaguti Crosser CR1 с суппортом Grimeca) путём минимальных переделок.

Изображение

Для тюнинга нам понадобится следующее:

:arrow: Детали (покупаются в магазине фирмы ООО «АККС» www.akkc.ru).

1) Армированный тормозной шланг 600-ой серии фирмы Goodridge - 1 метр.
2) Банжо-болты фирмы Goodridge – 2 штуки.
3) Фитинги разборные – 2 штуки.
4) Медные шайбы для уплотнения - 4 штуки.
5) Тормозная жидкость Motul DOT 5.1 – 1 литр.
6) Новые тормозные колонки (Malossi, Braking…)
7) Тюнинговый тормозной диск.


:arrow: Подготовительные работы.

:!: Перед тем, как вплотную заняться заменой компонентов переднего тормозного контура, следует позаботиться о тормозном диске. Для того чтобы болты, которыми он крепится к колёсному диску не «сопротивлялись» при откручивании следует обработать их проникающей смазкой, например, WD-40. Оставим замену тормозного диска напоследок, так как это является самой лёгкой операцией :).

:!: Перед тем, как демонтировать передний тормоз, следует, прежде всего, слить из системы старую тормозную жидкость. Для этого возьмём шланг и оденем его одним концом на прокачной штуцер суппорта.

Изображение

:!: Другим концом опустим его в ёмкость, куда, в итоге, будет сливаться старая тормозная жидкость.

Изображение

:!: Для контроля количества слитой тормозной жидкости нужно снять крышку с тормозного бачка.

Изображение

:!: После этого следует несильно открутить прокачной штуцер на суппорте, и начать нажимать на рычаг тормоза до тех пор, пока вся старая тормозная жидкость не выльется в ёмкость.

:!: После этого осуществляем демонтаж системы переднего тормоза: откручиваем от суппорта банжо-болт, таким образом, высвобождая один конец тормозного шланга с фитингом. Проделываем подобную операцию с банжо-болтом на тормозной машинке, освобождая другой конец шланга и второй фитинг.

Изображение
Изображение

:!: В итоге, после проделанной работы у нас должен остаться стандартный тормозной шланг, два банжо-болта и четыре уплотнительные медные шайбы. Продуваем все эти детали сжатым воздухом при помощи компрессора, таким образом, очищая их от остатков старой тормозной жидкости, и кладём на верхнюю полку: больше они нам не понадобятся.



:arrow: Тюнинг.

:!: Берём новый шланг Goodridge 600 серии и отрезаем нужную длину, руководствуясь при выполнении этой операции длиной стандартного шланга.

Изображение

:!: Шланг состоит из пластикового сердечника (трубки) и металлической оплётки. Для того чтобы одеть на шланг фитинг, берём кусачки и очищаем примерно 3мм шланга с каждого конца от железной оплётки.

Изображение

:!: Берём фитинги и раскручиваем их на составные части. Как видно, фитинг состоит из трёх частей: стягивающей гайки, наконечника и кольцевидной трубки.

Изображение

:!: Берём шланг и надеваем на него стягивающую гайку. Этому может помешать расслоившаяся металлическая оплётка. Её можно попробовать поджать пассатижами.

:!: Одеваем на очищенную от оплётки пластиковую трубку наконечник. Важно, чтобы он «сел» на трубку очень плотно. От этого напрямую зависит герметичность будущей системы.

:!: Берём кольцевидную часть и вставляем её в наконечник.

:!: Далее, закручиваем стягивающую шайбу на кольцевидной части. На данном этапе очень важно, чтобы ничего не соскочило со шланга. Для пущей уверенности можно зафиксировать кольцевидную часть в небольших тисках и гаечным ключом закрутить стягивающую шайбу.

:!: После все вышеописанных операций, фитинг должен намертво «сидеть» на шланге, а их соединение быть полностью герметичным.

:!: Проделываем подобную операцию со вторым фитингом. В итоге, получаем визуальный аналог стандартного шланга.

:!: Берём банжо-болт, и надеваем на него уплотнительную медную шайбу.

:!: Продеваем болт в фитинг и одеваем еще одну уплотнительную шайбу.

:!: Закручиваем болт в суппорт.

!:! Проделываем такую же операцию с другим болтом и вкручиваем его в тормозную машинку.

:!: Берём тормозной суппорт. Меняем тормозные колодки на новые.

:!: Берём колёсный диск и откручиваем от него старый тормозной диск. Меняем его на новый.



:arrow: Прокачка тормозов.

:!: После установки всей системы, следует заполнить тормозной контур тормозной жидкостью и убрать из него воздух.

:!: Откручиваем крышку тормозного бачка.

:!: Одеваем на прокачной штуцер устройство для прокачки тормозов, один конец которого опускаем в ёмкость, заполненную тормозной жидкостью на столько, чтобы конец трубки прокачного устройства находился в жидкости. Немного откручиваем прокачной штуцер от суппорта.

:!: Берём новую банку с MOTUL DOT 5.1. Начинаем нажимать на рычаг тормоза и постепенно, по мере «ухода» жидкости из бачка, доливать новый MOTUL.


:arrow: Поршень рабочего цилиндра имеет форму цилиндра с канавками-лабиринтными уплотнениями по-русски. Это страховка на случай разрыва манжеты.Тормоз продолжает функционировать несколько нажатий. Что бы прокачать главный цилиндр требуетя с залитой т.ж. открутить его от руля подняв вверх креплением шланга и прокачивать стравливая воздух непосредственно отпуская болт крепящий фитинг к цилиндру.И только так. Либо старая т.ж. полюбому останется в канавках поршня.
Еще приразборке супорта рекомендуется смазать поршень специальной консистентной смазкой предотвращаюшей корозию рабочих поверхностей суппорта. Ввиду что т.ж. очень гигроскопична и впитывает влагу.
Original by BULKIN


:!: Повторяем операцию до тех пор, пока не увидим, что в трубке прокачного устройства больше нет пузырьков воздуха. Закручиваем прокачной штуцер и «накачиваем» рычаг. Должна быть достигнута необходимая жесткость при нажатии на рычаг тормоза. Если её нет, то повторяем операцию снова вплоть до достижения желаемого результата.

Таким вот нехитрым образом мы довольно внушительно увеличили эффективность переднего тормоза. С такими тормозами Вы сможете делать Stoppy легко и непринуждённо!

Idea by Vladimir
Original by @MANIACO

Уважаемые члены RR community!
Если у Вас возникли какие-либо предложения, замечания и вопросы по этому руководству, то прошу с ними обращаться по адресу: sergey@revout.ru

Спасибо!


Последний раз редактировалось Sergey Ср фев 18, 2004 09:48, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB