Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Пт мар 29, 2024 05:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Полировка деталей.
СообщениеДобавлено: Вт фев 24, 2004 10:24 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34
Сообщения: 2291
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
Полировка деталей.

В последнее время, у любителей скутерного стайлинга всё чаще стало появляться желание отхромировать какую-нибудь деталь на своём скутере. И это понятно: данный приём в скутерной среде необычен, нов и моден. Но вот незадача: не многие могут найти места, где возьмутся за хромировку скутерных деталей, а некоторых же, просто-напросто, не устраивает цена такого стайлинга.
В данном руководстве я постараюсь рассказать о «замене» хром-стайлинга, а именно, о полировке некоторых деталей: крышке вариатора, колокола сцепления, тормозных ручек, выхлопной трубы, картере двигателя и колёсных дисков.
По сути, результаты получаются практически идентичными с хромированием, но разница в цене выходит довольно существенная.
Ко всему прочему добавим то, что гальваническое покрытие, коим является хром со временем блёкнет и облетает. Отполированная деталь хранит свой первоначальный блеск дольше, к тому же, если Вам покажется, что она его потеряла Вы с лёгкостью сможете вернуть его обратно, не прилагая особых усилий.

Итак, для полировки приведённого выше списка деталей нам понадобятся следующие компоненты:

:arrow: Электродрель с регулятором оборотов.
:arrow: Железная щетка.
:arrow: Наждачная бумага №800, №1000, №1200, №2000.
:arrow: Войлочный полировочный круг для электродрели.
:arrow: Средство для снятия старой краски.
:arrow: Кисточка малярная.
:arrow: Волосяные круги различной жесткости.
:arrow: Держатель для волосяных кругов.
:arrow:Полировочная паста ГОИ (Государственный Оптический Институт) зелёная.

:arrow: Подготовка поверхности.

:!: Перед процессом полировки любой из вышеперечисленных деталей следует удалить с неё старое лакокрасочное покрытие. Делается это при помощи любого средства для снятия старой краски (далее СДССК), которое можно приобрести почти в любом магазине, специализирующимся на продаже авто химии, а также простой железной щетки. Следует заметить, что при работе со СДССК весьма рекомендуется надевать респиратор, защитные очки, а также резиновые перчатки, потому, что, попав на кожу, это вещество ведёт себя довольно агрессивно.

:!: Итак, для того, чтобы СДССК начало активно действовать следует «затереть» поверхность, с которой предполагается снимать старую краску. Это делается при помощи крупной шкурки или обычной ручной железной щетки. Далее, взяв малярную кисточку, наносим первый слой СДССК и даём ему впитаться в старое лакокрасочное покрытие. Как правило, для этого требуется от 10 до 20 минут. Результат будет следующим: старая краска начнет вздуваться и трескаться. Счищаем всё это железной щеткой ( в «проблемных местах» можно воспользоваться шкуркой).

:!: После того, как Вы сняли слой старой краски и лака, следует внимательно осмотреть поверхность, которую Вы предполагаете полировать: на ней не должно быть никаких изъянов: крупных царапин, бугорков, заусенцев и так далее. Если же Вы обнаружили хоть что-то из этого списка, следует немедленно удалить это шкуркой подходящей жесткости.

:!: Далее начинаем готовить поверхность непосредственно к полировке. Для этого обрабатываем поверхность всеми имеющимися у нас видами шкурок, начиная с умеренно жесткой и, оканчивая той, что в простонародии именуется «нулёвкой». Проще это сделать при помощи дрели и специального держателя для шкурки.

:!: Лично делал так: брал дрель, переходник и шкурку. Шкурку нужной жесткости нарезал квадратиками со сторонами примерно по 4 см. Проделывал в середине каждого квадратика шкурки отверстие, и потом надевал эти квадратики на переходник. Зажимал переходник со шкуркой в дрель и на средних оборотах начинал обработку детали. Потом менял шкурку на более мелкозернистую. Таким образом, у меня получилась матовая поверхность без царапин. В нашем случае – это идеальный вариант.

:!: После того, как у Вас получилась такая вот поверхность можно смело начинать процесс полировки.

:arrow: Полировка.

:!: Надеваем на переходник самую жесткую волосяную щётку и выставляем электродрель на самый высокий диапазон оборотов. Наносим на щетку пасту ГОИ. Легче это сделать, когда щетка вращается: паста распределяется равномерно и без лишних потерь.

:!: Для того чтобы полировка происходила равномерно, следует распределить полировочную пасту по полируемой поверхности при помощи всё той же волосяной щётки. Поверхность должна стать изумрудно-зеленого цвета. Будьте внимательны: поверхность, покрытая слоем ГОИ, довольно сильно пачкается. Дабы избежать эффекта «грязных рук» воспользуемся перчатками.:)

Изображение

:!: Начинаем полировку при помощи грубой волосяной щётки. Полировку желательно производить в одном направлении, хотя это не всегда возможно выполнить в полной мере в связи с характером полируемой поверхности, на которой могут быть изгибы, выпуклости и прочие неровности.

:!: После первой «жесткой» стадии результат должен быть от матового до блестящего (но не зеркального!).

:!: Вторая стадия проводится при помощи волосяной щётки средней жесткости. Тут делаем все так же, только паста наносим гораздо меньше. В конце можно даже пару раз «пройтись» по детали вхолостую, то есть: не используя полировочную пасту.

:!: При третьем этапе полировки воспользуемся самой мягкой волосяной щеткой. Количество полировочной ГОИ на данном этапе минимально.

:!: На последнем, четвертом, этапе полировки нам понадобится лишь войлочный полировочный круг. Пасту на него наносим лишь в самом начале, да и то, количество её должно быть исключительно символическим. После этого одеваем еще один чистый войлочный круг и полируем деталь.

:!: В результате должна получиться идеальная зеркальная поверхность.

:!: После полировки следует протереть отполированную деталь растворителем, обезжиривателем и, в конце, покрыть лаком. Это сохранит отполированную поверхность от нежелательного внешнего воздействия.

:arrow: При помощи вышеописанных нехитрых действий получилась поверхность, которая будет радовать Ваш взгляд долгое время :) .

Удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB