Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Сб апр 20, 2024 13:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 08, 2005 00:24 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 26, 2005 19:59
Сообщения: 531
Откуда: Москва-Питер
Скутер: S-5,Aerox,GTX 500 SS
Страбаскопы, нео, ксенон, сигналка и все!!!! :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 08, 2005 01:43 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2005 22:20
Сообщения: 200
Откуда: MOSCOW
Скутер: YAMAHA BW'S
Sergey писал(а):
flagman# писал(а):
Даже 12 амперный аккамулятор несможет полностью заряжать стандартный генератор..


Вероятно наоборот, да? :roll: :wink:

Тоесть сможет, да :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 08, 2005 02:03 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34
Сообщения: 2291
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
FANTOM писал(а):
Sergey писал(а):
flagman# писал(а):
Даже 12 амперный аккамулятор несможет полностью заряжать стандартный генератор..


Вероятно наоборот, да? :roll: :wink:

Тоесть сможет, да :?:


Советую внимательнее прочитать то, что ты написал... Аккумулятор заряжает генератор. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 08, 2005 18:39 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2004 21:08
Сообщения: 165
Откуда: Moscow
Скутер: RS
Sergey писал(а):
flagman# писал(а):
Даже 12 амперный аккамулятор несможет полностью заряжать стандартный генератор..


Вероятно наоборот, да? :roll: :wink:
:lol: Вникай в слова правильно! :wink: Тут ясно и понятно написанно- что 12амперный аккамулятор несможет зарядиться полностью стандартным генератором :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 08, 2005 18:41 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2004 21:08
Сообщения: 165
Откуда: Moscow
Скутер: RS
FANTOM писал(а):
Sergey писал(а):
flagman# писал(а):
Даже 12 амперный аккамулятор несможет полностью заряжать стандартный генератор..


Вероятно наоборот, да? :roll: :wink:

Тоесть сможет, да :?:
НеТ не сможет..сергей имел ввиду неправильную постановку моих слов :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 08, 2005 18:45 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 26, 2005 19:59
Сообщения: 531
Откуда: Москва-Питер
Скутер: S-5,Aerox,GTX 500 SS
Кстати, а генератор выробатывает хорошо!!!

А ксенон-это не понт, а реально светит хорошо, на
много лучше чем обычная фара!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 09, 2005 09:14 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 25, 2005 12:26
Сообщения: 208
Откуда: Санкт-Петербург
Скутер: продал все. катаюсь на машине
flagman# писал(а):
Тут ясно и понятно написанно- что 12амперный аккамулятор несможет зарядиться полностью стандартным генератором :wink:

Если вспомнить физику работы свинцового аккумулятора, то он, в принципе, заряжается любым током меньше или равным зарядному. Так что, если генератор будет давать хоть какой-то зарядный ток -- любой аккумулятор рано или поздно зарядится. Будь он хоть 4 АЧ, хоть 25.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 09, 2005 14:25 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2004 21:08
Сообщения: 165
Откуда: Moscow
Скутер: RS
JamesON писал(а):
flagman# писал(а):
Тут ясно и понятно написанно- что 12амперный аккамулятор несможет зарядиться полностью стандартным генератором :wink:
любой аккумулятор рано или поздно зарядится. Будь он хоть 4 АЧ, хоть 25.
Да на не забывай о том что при зарядке он и потребляется тоже...Он будет быстро разряжаться и медлено заряжаться.. :idea:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 09, 2005 15:34 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 00:06
Сообщения: 125
Откуда: Latvija Riga
Скутер: Derbi Senda SM X-Tream 2003
JamesON писал(а):
Если вспомнить физику работы свинцового аккумулятора, то он, в принципе, заряжается любым током меньше или равным зарядному. Так что, если генератор будет давать хоть какой-то зарядный ток -- любой аккумулятор рано или поздно зарядится. Будь он хоть 4 АЧ, хоть 25.

А при чем тут физика, здесь уместна электрохимия. Данный пост можно рассматривать как шутку и не более. Получается адаптером на 12В можно зарядить автомобильный АКБ? Или имея необходимый зарядный ток и напряжение в сети меньше 11,8вольта тоже можно зарядить АКБ? Если это не бред то шутка, а если это шутка обьясни зачем шутить с ЧУЖИМИ АКБ?
Вообще сам процесс ПРАВИЛЬНОЙ зарядки – очень сложный процесс. И он применяется только для АКБ транспортных средств где двигатель электрический – подводные лодки, карьерные самосвалы, электрокары, электропогрузчики. и.т.д. и.т.п.
В скутере, мопеде, мотоцикле, автомобиле ёмкость АКБ зависит от мощности генератора и мощности потребителей. АКБ будет заряжаться только тогда когда мощность генератора больше суммарной мощности потребителей и разряжаться тогда когда мощность генератора больше суммарной мощности потребителей.
Например 1.Просто передвижение на скутере – фара 35Вт + задний габарит 5Вт + подсветка приборов 3 Х1,2 Вт =3,6Вт. Всего 43,6Вт. Генератор в 65Вт питает потребителей и заряжает АКБ. Это называется положительный баланс.
2. Ночью за городом входим в поворот - фара 35Вт + задний габарит 5Вт + контрольная лампа дальнего света 1,2Вт + подсветка приборов 3 Х1,2 Вт =3,6вт + два поворотника 2 х 10Вт = 20Вт + контрольная лампа поворотников 1,2Вт
+ лампа стоп-сигнала 21Вт. ВСЕГО 87Вт. У генератора в 65Вт не хватает мощности и АКБ (разряжаясь) отдает свою мощность. Это называется отрицательный баланс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 09, 2005 16:03 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 25, 2005 12:26
Сообщения: 208
Откуда: Санкт-Петербург
Скутер: продал все. катаюсь на машине
Hitrij писал(а):
А при чем тут физика, здесь уместна электрохимия. Данный пост можно рассматривать как шутку и не более. Получается адаптером на 12В можно зарядить автомобильный АКБ? Или имея необходимый зарядный ток и напряжение в сети меньше 11,8вольта тоже можно зарядить АКБ?

Физика тут очень причем. Не забываем, что аккумулятор заряжается ТОКОМ, а не напряжением. Если на аккумулятор идет любой зарядный ток, он будет заряжаться. Естественно, если генератор перегружен, зарядного тока не будет -- будет только разряд.

Но вопрос был такой: сможет ли скутерный генератор заряжать АКБ емкостью 12АЧ. Ответ очевиден: если генератор не перегружен, сможет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 09, 2005 17:23 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 00:06
Сообщения: 125
Откуда: Latvija Riga
Скутер: Derbi Senda SM X-Tream 2003
JamesON писал(а):
Физика тут очень причем. Не забываем, что аккумулятор заряжается ТОКОМ, а не напряжением. Если на аккумулятор идет любой зарядный ток, он будет заряжаться.
Если элемент Вольта и свинцово-кислотные аккумуляторы Вы изучали на уроках физики в школе - то "причем", здесь будет естественно физика, а если на уроках физкультуры - то "причем" здесь уже будет физкультура (как у меня) :lol: :lol:. А так в элементе Вольта происходят простые обратимые химические реакции с ЭДС.
А если напряжение не играет роли при зарядке АКБ, то разряди свой АКБ и заряди его зарядкой для мобильного телефона, просто поэксперементируй и напиши потом - сколько оборотов смог стартер провернуть коленвал на твоем скутере.
JamesON писал(а):
Но вопрос был такой: сможет ли скутерный генератор заряжать АКБ емкостью 12АЧ. Ответ очевиден: если генератор не перегружен, сможет.
Сможет только мощность генератора должна быть не ниже 150Вт для положительного баланса :lol: :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 09, 2005 20:58 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2004 21:08
Сообщения: 165
Откуда: Moscow
Скутер: RS
JamesON писал(а):
Hitrij писал(а):
А при чем тут физика, здесь уместна электрохимия. Данный пост можно рассматривать как шутку и не более. Получается адаптером на 12В можно зарядить автомобильный АКБ? Или имея необходимый зарядный ток и напряжение в сети меньше 11,8вольта тоже можно зарядить АКБ?

Физика тут очень причем. Не забываем, что аккумулятор заряжается ТОКОМ, а не напряжением. Если на аккумулятор идет любой зарядный ток, он будет заряжаться. Естественно, если генератор перегружен, зарядного тока не будет -- будет только разряд.

Но вопрос был такой: сможет ли скутерный генератор заряжать АКБ емкостью 12АЧ. Ответ очевиден: если генератор не перегружен, сможет.
JamesON не спорь с Хитрым..он всё правильно тебе отписал.. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 09, 2005 21:15 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 26, 2005 19:59
Сообщения: 531
Откуда: Москва-Питер
Скутер: S-5,Aerox,GTX 500 SS
Hitrij писал(а):
JamesON писал(а):
2. Ночью за городом входим в поворот - фара 35Вт + задний габарит 5Вт + контрольная лампа дальнего света 1,2Вт + подсветка приборов 3 Х1,2 Вт =3,6вт + два поворотника 2 х 10Вт = 20Вт + контрольная лампа поворотников 1,2Вт
+ лампа стоп-сигнала 21Вт. ВСЕГО 87Вт. У генератора в 65Вт не хватает мощности и АКБ (разряжаясь) отдает свою мощность. Это называется отрицательный баланс.
Цитата:

Да, но ксенон, только при в ключение берет на себя
от 130W, а потом так же по 35W..... :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 09, 2005 22:56 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2004 21:08
Сообщения: 165
Откуда: Moscow
Скутер: RS
art писал(а):
Hitrij писал(а):
JamesON писал(а):
2. Ночью за городом входим в поворот - фара 35Вт + задний габарит 5Вт + контрольная лампа дальнего света 1,2Вт + подсветка приборов 3 Х1,2 Вт =3,6вт + два поворотника 2 х 10Вт = 20Вт + контрольная лампа поворотников 1,2Вт
+ лампа стоп-сигнала 21Вт. ВСЕГО 87Вт. У генератора в 65Вт не хватает мощности и АКБ (разряжаясь) отдает свою мощность. Это называется отрицательный баланс.
Цитата:

Да, но ксенон, только при в ключение берет на себя
от 130W, а потом так же по 35W..... :wink:
Значит поставь себе ксенон вместо главного света)) :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 10, 2005 00:55 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 26, 2005 19:59
Сообщения: 531
Откуда: Москва-Питер
Скутер: S-5,Aerox,GTX 500 SS
А я так и хочу!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB