Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Пт мар 29, 2024 08:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт авг 05, 2010 01:48 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 02, 2007 17:43
Сообщения: 204
Откуда: Ростов-на-Дону
Скутер: |Hexagon 125сс|ITD|
интересны отзывы от пользователей, например в сравнении с бошем-пропускная способность та же?

ибо все мои доводы в сторону боша-есть в многих магазинах-дешевле- размеры те же-нет лишних отверстий с стороны контактов в которых виден моторчик, сами контакты выполнены в закрываемом разьеме а не просто 2 провода, как на мотофорсе.

рассматриваю альтернативу бошу для инсталяции на аэрокс/бб. но чтото взамен боша кроме самого боша не приходит в голову, ибо помпа от газели не для меня.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 05, 2010 11:05 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27
Сообщения: 3492
Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
На мотофорсе штуцера для шлангов стандартного как на аере и ранере размера. На боше больше, надо изголяться. Мотофорс лучше тем что он плаг & плэй.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 05, 2010 12:21 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 02, 2007 17:43
Сообщения: 204
Откуда: Ростов-на-Дону
Скутер: |Hexagon 125сс|ITD|
пропускная способность та же?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 05, 2010 14:26 
Не в сети
спец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 22:22
Сообщения: 1367
Alexey писал(а):
Мотофорс лучше тем что он плаг & плэй.


а привод крыльчатки магнит ??? весть охрененый + боша в том что привод осуществляется без сальников с помощью 2х магнитов 8)

Изображение

Цитата:
На валу мотора, жёстко сидит стакано-образный магнит (ведущий магнит). Далее в него вставляется вогнутая перегородка из алюминия, в центре которой торчит жестко закреплённая ось крыльчатки. На эту ось одевается сама крыльчатка с жёстко закреплённым ведомым магнитом. Магнитное поле без проблем проходит через алюминиевую перегородку, и тем самым прочно соединяет крыльчатку с валом мотора. Таким образом, перегородка из алюминия, хорошо пропускает магнитное поле, но не пропускает совсем антифриз, что мне кажется сделано гениально.


P.S. на помпе бош 19мм штуцера на мотофорсе 17.5мм если очень захотеть натянуть можно :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 23, 2010 11:32 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 18, 2010 19:03
Сообщения: 73
Откуда: Москва САО "Западное Дегунино"
Бош надежнее. ИМХО :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 23, 2010 13:21 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 12:31
Сообщения: 191
Откуда: С-Пб
Скутер: BigBlock
я бы ставил мотофорс она практичнее, с помпой бош я думаю переохлаждения обеспечено температура думаю больше 60 градусов не подниметься )
если залить хороший антифриз помпа мотофорс проживет еще больше чем бош


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 23, 2010 17:27 
Не в сети
спец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 22:22
Сообщения: 1367
scooterhard писал(а):
я бы ставил мотофорс она практичнее, с помпой бош я думаю переохлаждения обеспечено температура думаю больше 60 градусов не подниметься )
если залить хороший антифриз помпа мотофорс проживет еще больше чем бош


домыслы догадки и предположения что скажешь мотор замерзает вдруг хотя это не так у меня он прогревается в +20 до 71 градуса ладно предположим что он мёрзнет как насчёт установки в цепь реостата всё теория с переохолождением разрушена ???

и ещё что значит хороший антифриз любой даёт коррозию вала (привода крыльчатки помпы) а поврежденной коррозией вал даёт протечку в сальнике :wink: это если она на валу потому как я совниваюсь то она сделана по тойже технологии что и бош

бах всё порушил мото форс г... :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 24, 2010 10:36 
Не в сети
реваутер
реваутер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 08:31
Сообщения: 1254
Откуда: Санкт - Петербург, Псковская область=Опочка, Матюшкино
Скутер: Yamaha Jog RR
Bosch
же несколько разновидностей помп по производительности и по надежности
вы с какой сравниваете - ?

http://www.boschmotorsandcontrols.co.uk ... /index.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 26, 2010 12:43 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2008 18:58
Сообщения: 184
Откуда: Москва
Скутер: rtv 1000 r
GiGA писал(а):
установки в цепь реостата

Реостат не канает, нужно хитрое реле.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 26, 2010 17:15 
Не в сети
спец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 22:22
Сообщения: 1367
ninja писал(а):
Реостат не канает


обоснуй !?

P.S. в любой иномарке или нашем ТАЗке относительно старой 8) есть реостат регулировки подсветки приборов оно отлично под к помпе бош :wink:

Изображение

P.P.S.S. твоё хитрое реле это (регулятор хода для бесколлекторного двигателя. 9,2 - 14,8 V, 27 A.) применяется в радио управляемых моделях самолетов с электродвигателем 8) но помпа бош не хавает 27 ампер :lol: её нахрен такая фигня ненужна такая штука больше подойдёт к помпе от газеле вот та примерно 4 ампер жрёт 8)

Нагрузка в холостом состаяни помпы бош 0.62 ампера

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 27, 2010 14:44 
Не в сети
реваутер
реваутер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 08:31
Сообщения: 1254
Откуда: Санкт - Петербург, Псковская область=Опочка, Матюшкино
Скутер: Yamaha Jog RR
Григорий у вас какой реостат установлен - ?

то на носу зима
ставим реостат от автомобиля и регулируем напряжение подаваемое на помпу в зависимости от температуры окружающей среды
осталось найти реостат и помпу, :wink:

Вот к примеру про автомобили что пишут:
Нашел нормальный вариант регулировки яркости, со стандартной подсветкой это не актуально, а вот тем кто ее усили будет имхо полезно.
Берем кнопку регулировки яркости подсветки от Шнивы (Волга и газель нового образца). Цена 300-350р, правда хрен где найдешь, там внутри вполне пристойная схема с ШИМ модулятором U6083 с защитой от перегрузки и КЗ.
20Вт потянет легко.
называется эта хрень 2123-3710310 или 87.3710 или 12.37.18.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB