Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Чт мар 28, 2024 11:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 14, 2010 08:49 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 17, 2003 21:42
Сообщения: 872
Откуда: Moscow, Russia
Скутер: Jog NextZone, Runner
Да был такой лох - Бернули. Ни фига в японских скутерах не шарил.
Так вот, он утверждал, что в потоке газа давление и скорость взаимосвязаны. Прикинь?
А был ещё один лошара - Вентури звали. Он типа слыхал базар Бернули и сморозил свою фигню.... Фигню так и назвали "эффект Вентури". Типа - чем меньше дырка, тем выше скорость, а выше скорость - меньше давление. И вот, мол, когда ты дырку больше делаешь, скорость газа в ентой самой дырке падает и давление повышается....

Дальше писать? Или школьный учебник физики найдёшь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 14, 2010 09:01 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27
Сообщения: 3492
Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
Опиши предметно процесс обеднения смеси на сбросе и разгоне.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 14, 2010 11:50 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 11:15
Сообщения: 160
Откуда: Moscow
Скутер: Malaguti Born To Style
теперь вапще не понятно можно ли его поставить на штатное место венторского маслонасоса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 14, 2010 12:37 
Не в сети
спец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 22:22
Сообщения: 1367
escape писал(а):
теперь вапще не понятно можно ли его поставить на штатное место венторского маслонасоса.


можно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 14, 2010 16:12 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 17, 2003 21:42
Сообщения: 872
Откуда: Moscow, Russia
Скутер: Jog NextZone, Runner
Alexey писал(а):
Опиши предметно процесс обеднения смеси на сбросе и разгоне.


Где я писал про сброс газа?

А при разгоне - см. выше.
Открываем заслонку - скорость воздушного потока падает - давление повышается - подача бензина уменьшается при сохранении общего объема смеси.
Это уже потом моторчик обороты набирает и повышается расход воздуха через карбюратор... Потом...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 15, 2010 08:49 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27
Сообщения: 3492
Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
Цитата:
Где я писал про сброс газа?

Какие режимы работы двухтактного карбюраторного двигателя ты называешь переходными?
Цитата:
Открываем заслонку - скорость воздушного потока падает

В каком месте тракта она падает?
Цитата:
давление повышается

В каком месте тракта оно повышается?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 15, 2010 15:57 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 17, 2003 21:42
Сообщения: 872
Откуда: Moscow, Russia
Скутер: Jog NextZone, Runner
Смесеобразование происходит, по большому счёту, в одном месте - в районе трубки Вентури в карбюраторе. Бензин в смесь подаётся за счёт разницы между давлениями атмосферы (в поплавковой камере карбюратора) и потока воздуха (в канале карбюратора). В состоянии покоя (воздух в канале неподвижен) давления равны и бензин не поступает в канал. Когда есть движение воздуха - давление в канале становится ниже атмосферного и бензин из поплавковой камеры поступает в канал....

Точно по такому же принципу работает краскопульт.

Алексей, всё это расписано с картинками в школьном учебнике физике в разделах "ДВС" и "Гидро-/газо- динамика".

Переходными режимами работы любого двигателя (электрического в частности) назваются режимы, во время которых происходит изменение оборотов вала двигателя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 15, 2010 16:26 
Не в сети
спец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 22:22
Сообщения: 1367
Izverg21 писал(а):
Когда есть движение воздуха - давление в канале становится ниже атмосферного и бензин из поплавковой камеры поступает в канал....


ну ты меня прям огорчаешь нереально

это ты хочешь сказать что если я со своим мопедом переберусь на ПМЖ на другую планету где другое атмосферное давление или его вообще нет это чтож такое у меня карбюратор не сасайт будет ???

вот же облом :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 15, 2010 21:47 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27
Сообщения: 3492
Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
Izverg21 писал(а):
Смесеобразование происходит, по большому счёту, в одном месте - в районе трубки Вентури в карбюраторе. Бензин в смесь подаётся за счёт разницы между давлениями атмосферы (в поплавковой камере карбюратора) и потока воздуха (в канале карбюратора). В состоянии покоя (воздух в канале неподвижен) давления равны и бензин не поступает в канал. Когда есть движение воздуха - давление в канале становится ниже атмосферного и бензин из поплавковой камеры поступает в канал....

Точно по такому же принципу работает краскопульт.

Алексей, всё это расписано с картинками в школьном учебнике физике в разделах "ДВС" и "Гидро-/газо- динамика".

Переходными режимами работы любого двигателя (электрического в частности) назваются режимы, во время которых происходит изменение оборотов вала двигателя.

Да ты прекращай! Зачем ты перескажзываешь, да еще и криво, принцып работы карбюратора.
Цитата:
Бензин в смесь подаётся

Бензин не всмесь подается а смешивается с воздухом.
Цитата:
Переходными режимами работы любого двигателя (электрического в частности) назваются режимы, во время которых происходит изменение оборотов вала двигателя

У двигателя скутера нет постоянных оборотов. Вся его работа сплошной переходной режим, на котором, как ты утверждаешь, базируясь на школьном учебнике , смесь обеднена :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 16, 2010 08:45 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 17, 2003 21:42
Сообщения: 872
Откуда: Moscow, Russia
Скутер: Jog NextZone, Runner
Алексей! Проснись!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 16, 2010 09:17 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27
Сообщения: 3492
Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
Спасибо за содержательные ответы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB