Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Сб апр 20, 2024 10:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Маслонасос
СообщениеДобавлено: Пн апр 05, 2010 11:21 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 11:15
Сообщения: 160
Откуда: Moscow
Скутер: Malaguti Born To Style
Подскажите пожалуйста
на вентро-тритон тросик газа от ручки идет в переходник
где один тросик идет на масло насос в другой на карбюратор
возмжно ли как нибудь обойти эту схему и установить тросик сразу на карбюратор. и чтобы масло насос продолжал работать.

говорят что можно поставить маслонасос от джога


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 06, 2010 08:37 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 17, 2003 21:42
Сообщения: 872
Откуда: Moscow, Russia
Скутер: Jog NextZone, Runner
А в чём глубокий смысл такой переделки? На Тритоне более прогрессивная конструкция, по сравнению с Джогом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маслонасос
СообщениеДобавлено: Вт апр 06, 2010 11:24 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 12:31
Сообщения: 191
Откуда: С-Пб
Скутер: BigBlock
escape писал(а):
Подскажите пожалуйста
на вентро-тритон тросик газа от ручки идет в переходник
где один тросик идет на масло насос в другой на карбюратор
возмжно ли как нибудь обойти эту схему и установить тросик сразу на карбюратор. и чтобы масло насос продолжал работать.

говорят что можно поставить маслонасос от джога

Вы хоть понимаете суть данной схемы подключения?
Если обойти и напрямую поставить тросик на карбюратор, то чем будет регулироваться подача масла в карбюратор?
Можно убрать вообще маслонасос и масло бак и мешать в ручную бензин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маслонасос
СообщениеДобавлено: Вт апр 06, 2010 12:25 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 11:15
Сообщения: 160
Откуда: Moscow
Скутер: Malaguti Born To Style
scooterhard писал(а):
Можно убрать вообще маслонасос и масло бак и мешать в ручную бензин.


понимаю у меня на малаге не такая схема
поэтому и написал можно ли поставить от джога чтобы он работал по тому же принципу что и на малаге.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маслонасос
СообщениеДобавлено: Вт апр 06, 2010 13:54 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2008 18:58
Сообщения: 184
Откуда: Москва
Скутер: rtv 1000 r
scooterhard писал(а):
Если обойти и напрямую поставить тросик на карбюратор, то чем будет регулироваться подача масла в карбюратор?

Оборотами двигателя будет регулироваться, что суть одно и то же.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маслонасос
СообщениеДобавлено: Вт апр 06, 2010 19:33 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 12:31
Сообщения: 191
Откуда: С-Пб
Скутер: BigBlock
ninja писал(а):
scooterhard писал(а):
Если обойти и напрямую поставить тросик на карбюратор, то чем будет регулироваться подача масла в карбюратор?

Оборотами двигателя будет регулироваться, что суть одно и то же.

если снять тросик с маслонасоса то он вообще ничего не будет качать хоть газуй до обсера


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маслонасос
СообщениеДобавлено: Вт апр 06, 2010 23:30 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2008 18:58
Сообщения: 184
Откуда: Москва
Скутер: rtv 1000 r
escape писал(а):
говорят что можно поставить маслонасос от джога

На джоге тросика нету вообще.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 07, 2010 08:17 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 17, 2003 21:42
Сообщения: 872
Откуда: Moscow, Russia
Скутер: Jog NextZone, Runner
Что то вы все не от туда подходите к рассмотрению этого вопроса.

Маслонасос без тросика: начинает давать больше масла ПОСЛЕ поднятия оборотов двигателя.

Маслонасос с тросиком: начинает давать больше масла в момент набора оборотов - самый нагруженый режим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 07, 2010 11:09 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27
Сообщения: 3492
Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
Все проще, на сбросе, но когда обороты двигателя еще высоки, на насосе с тросиком масло не подается и всего навсего экономится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 08, 2010 08:11 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 17, 2003 21:42
Сообщения: 872
Откуда: Moscow, Russia
Скутер: Jog NextZone, Runner
Алексей, офигительная экономия получается. :)

Физику процесса опускаем?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 08, 2010 10:20 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27
Сообщения: 3492
Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
Цитата:
Физику процесса

Какого из перечисленых?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 12, 2010 08:44 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 17, 2003 21:42
Сообщения: 872
Откуда: Moscow, Russia
Скутер: Jog NextZone, Runner
Смесеобразование на переходных режимах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 12, 2010 09:27 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27
Сообщения: 3492
Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
Это не турбина, что ты подразумеваешь под термином переходные режимы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 13, 2010 08:37 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 17, 2003 21:42
Сообщения: 872
Откуда: Moscow, Russia
Скутер: Jog NextZone, Runner
А при чём тут турбина? Переходные процессы есть в любом двигателе при изменении режимов работы.

В данном случае - при открытии заслонки карбюратора идёт изменение состава топливной смеси в сторону обеднения ("ускорительного" впрыска топлива тут нет, как, к примеру, на автомобильных 4Т двигателях). То есть, мало того, что возрастает нагрузка на ЦПГ, так ещё и увеличивается термическая нагруз и ухудшается смазка. Если в системе есть маслонасос с регулировкой подачи масла в зависимости от положения заслонки карбюратора, то при обкрытии газа в смесь подаётся больше масла уже как раз в процессе набора оборотов - в самый нагруженый момент.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 13, 2010 08:44 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27
Сообщения: 3492
Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
Цитата:
В данном случае - при открытии заслонки карбюратора идёт изменение состава топливной смеси в сторону обеднения

Таакк, это кто назначил?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB