Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Пт апр 19, 2024 19:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка по Малосси..
СообщениеДобавлено: Вт июл 14, 2009 00:44 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 16:53
Сообщения: 36
Катана писал(а):
Недавно решил прочесть инструкцию по эксплотации для цилиндров Малосси спорт, и наткнулся на очень интересную информацию про обкатку которая в корне противоречит всем моим соображениям. Цитировать(на английском) инструкцию не буду.. Донесу лишь смысл..
:arrow:Цитата:
После установки комплекта не открывать ручку газа более чем на половину или не превышать 6000об/мин в течение первых 40-60мин езды.
После этого обкатку можно завершить.
Если инструкция была соблюдена то двигатель может выдавать хорошие характеристики..

:?:Поясните почему Малосси такое советует?


хочу убедиться в этом, где взять эту инфу?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 14, 2009 09:24 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27
Сообщения: 3492
Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
Убеждайся. На англиском страница № 19
http://malossi.com/Archivio_Files/MONTA ... 67_001.pdf


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 14, 2009 10:49 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 16:53
Сообщения: 36
спасибо!
те есле у меня уже 200км можно жарить смело в полный газ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 14, 2009 11:49 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2008 18:58
Сообщения: 184
Откуда: Москва
Скутер: rtv 1000 r
Заметьте, сказано, что при следовании этим инструкциям мотор будет выдавать превоcходные характеристики, но ничего не сказано про превосходный ресурс))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 14, 2009 15:05 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27
Сообщения: 3492
Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
По твоему большой ресурс не являеться выдающейся характеристикой двигателя?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 14, 2009 15:41 
Не в сети
спец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 22:22
Сообщения: 1367
Alexey писал(а):
По твоему большой ресурс не являеться выдающейся характеристикой двигателя?


как разтаки выдающейся характеристикой двигателя это и еть ресурс :lol:

а вот напсано о превоcходной характеристике это бабка надвоя сказала :roll: :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 20, 2010 12:13 
Не в сети
реваутер
реваутер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 08:31
Сообщения: 1254
Откуда: Санкт - Петербург, Псковская область=Опочка, Матюшкино
Скутер: Yamaha Jog RR
Alexey писал(а):
Убеждайся. На англиском страница № 19
http://malossi.com/Archivio_Files/MONTA ... 67_001.pdf


просто скопировал текст и перевод для удобства

RODAGGIO

Dopo aver montato il kit si consiglia per i primi 40-60 minuti di funzionamento del motore di non andare oltre la metà del gas e di non superare i
6.000 giri per M.P.
Trascorso questo tempo si considera il rodaggio terminato.
Se verranno rispettate queste indicazioni, il motore potrà iniziare ad offrire prestazioni ottimali.

MANUTENZIONE
Ogni 3000 km disincrostare dai residui della combustione la testa, il cielo del pistone, la luce di scarico e la marmitta. Controllare che gli anelli di

ОБКАТКА
После того, как он установил набор, советуют для первых 40-60 минут функционирования двигателя не идти за половиной газа и не преодолевать
6.000 кругов для M.P.
Ошибка это время считается законченной обкаткой.
Если они придут, вы соблюдаете эти указания, двигатель сможет начать предлагать оптимальные эксплуатационные показатели.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Каждые 3000 км удалять накипь у остатков горения с головы, неба поршня, света разгрузки и чугунка. Контролировать, что кольца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 24, 2010 21:10 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 18, 2010 19:03
Сообщения: 73
Откуда: Москва САО "Западное Дегунино"
Уххх.. Прям война тут))
Что посоветуете с обкаткой S6 racing на минарелли?
Я в немецком никак..
Спасибо))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 28, 2010 11:59 
Не в сети
реваутер
реваутер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 08:31
Сообщения: 1254
Откуда: Санкт - Петербург, Псковская область=Опочка, Матюшкино
Скутер: Yamaha Jog RR
AeroNoss писал(а):
Уххх.. Прям война тут))
Что посоветуете с обкаткой S6 racing на минарелли?
Я в немецком никак..
Спасибо))


воспользоваться поиском по форуму и онлайн-переводчиком


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 28, 2010 12:56 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 18, 2010 19:03
Сообщения: 73
Откуда: Москва САО "Западное Дегунино"
Спасибо))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 22, 2011 02:09 
Не в сети
реваутер
реваутер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 08:31
Сообщения: 1254
Откуда: Санкт - Петербург, Псковская область=Опочка, Матюшкино
Скутер: Yamaha Jog RR
Alexey писал(а):
Булкин так ответит.
Что при расточке под ремонтный поршень все зависит от качества поршня и желания либо клиента(если он продвинутый) либо расточника (если клиент не в курсах). Зазор сделать можно какой угодно и обкатка будет соответственно разная.


если допустить что клиент был не в курсах и расточку ему сделали с зазором 0.05, сколько же ему обкатывать эту чугунную поршневую
:roll:

километров 200-300 ?
и как осмыслить что хватит уже обкаткой заниматься :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 24, 2011 16:44 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27
Сообщения: 3492
Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
Зазор 0.05 стандарный для нового 50 сс с макс оборотами 8000. Для 70 сс этот зазаор с оборотами мотора 11000 тождественен зазору примерно 0.03. Так что стандартная обкатка - 1000 км. ну, и еще умножь на 2. Так что при любой обкатке при изначальном зазоре на 70 сс в 0.05(это как расточник привык точить цилиндр для дио под китайский мягкий поршень) последующий прихват неизбежен.
Нормальный зазор под расточку для поршневых 70 сс с ДВУМЯ кольцами 0.07-0.1 . Для поршневых с одним кольцом 0.6-0.8.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 24, 2011 20:35 
Не в сети
реваутер
реваутер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 08:31
Сообщения: 1254
Откуда: Санкт - Петербург, Псковская область=Опочка, Матюшкино
Скутер: Yamaha Jog RR
Большое спасибо за подробный ответ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB