Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Вт апр 23, 2024 11:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт дек 24, 2009 01:43 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Ср ноя 29, 2006 21:22
Сообщения: 32
Откуда: МО, Реутов
Скутер: Трактор 120GX
Изображение
Изображение

объект: Axis ProFoot, купленный моим знакомым в 2007, кажется, году, убитым за полгода, и в результате сваленным ко мне в гараж в виде запчастей и остатков пластика со словами "Оставь себе, мож сделаешь из этого что-нибудь путное"
По сути это был даже не проект, а процесс заключавшийся в прикручивании к скутеру очередной новой загогулины, когда освободятся очередные 5 копеек на протяжении полутора лет
Конфиг
По двигателю:
Колено MHR
Подшипники KOYO, сальники Corteco
Поршневая Parmakit Race One
Карбоновые 0,35мм лепестки Malossi в домик
коллектор mhr
21мм dellorto с ручным подсосом (сначала был 17,5)
Эксклюзивный раздушенный как только можно фильтрбокс с поролоном s6 :lol:
Коммутатор daytona синяя
Multivar
Ремень Polini
Картер был доработан шарошкой, дабы соответствовать продувочным каналам поршневой, с самим горшком ничего не делал (фото не сохранились)
иииииииии (epic fail) стоковая выдолбленная труба :oops:

остальное
Проводка сделана с нуля по автомобильному принципу, шунтирующий регулятор, перепаян генератор, переделан пластик, оптика Hella Micro DE, армированный тормозной шланг, кошерные тормозные ручки и три иероглифа, значение которых знаю только я :lol:

Процесс
Фотографии скутера в том виде, в котором он ко мне попал не сохранились, поэтому
вот голова:
Изображение

вот зеркало:
Изображение

вот поршень:
Изображение

скутер решено было сделать на воде, поэтому я сдал бутылки, и купил радиатор от жигулёвской печки, и прикинул, как оно смотрится)
Изображение
Дырка в клюве была успешно обозначена, воздух теперь мог попасть на радиатор, но должен он куда-то уходить. Для этого были сделаны дыры в ПП пластике, почти такие же крутые, как на piaggio nrg
Изображение :roll:
далее просто - пена, ножик, стекловолокно,эпоксидка:
Изображение
Изображение
Изображение

Далее пластик на время был убран в сторону, немного доработан радиатор:
Изображение
отполирован купленный изначально 17,5 карб (зачем - не знаю)
Изображение

Вернемся к морде. Так как для радиатора, расширительного бачка и шлангов под клювом у аксиса места, на мой взгляд, было маловато, было решено увеличить глубину пластика, то есть на старом вылепить форму нового, выклеить стекломатом, а потом родной пластик вырезать, оставив от него только крепления по контуру.
опалубка из пенопласта:
Изображение

она же. обклеенная картоном:
Изображение
деталь, обклеенная стекломатом, уже после высыхания полиэфирной смолы:
Изображение

нутря - нах!
Изображение

как-то так
Изображение

сравнение с живым аксисом
Изображение

Тем временем его величество Двигло уже в собранном и подкрашенном виде с помпой от аэрокса (под неё пришлось приаргонить 3-е ухо на картер, а то на родных двух она немного телепалась)
Изображение
Изображение

Далее двигатель был вкатан в раму, элементы системы охлаждения надёжно закреплены на раме универсальным крепежным изделием номер 1, и всё это проверено на соответствие критериям "заводится-едет"
Изображение

завелось и поехало.

Попутно подумал, что было бы не плохо сделать светодиодные поворотники, поэтому спаял реле для них:
Изображение

Далее, была дерзко стырена фара от шахи из соседнего гаражсервиса, прикручена к рулю скотчем, жопа скутера облеплена пеной, чтобы он стал похож на бенелли, а радиатор от таза заменен радиатором от nrg.
В таком виде поехал снимать тёлак:
Изображение

тёлки не дали, поэтому я ушёл в запой на год.
...
год спустя:
переехал в другой гараж, вышел из академ отпуска в универе, вспомнил про скутер. Купил 21 карб, оптику Hella Micro DE, сварил для неё и для радиатора нормальные крепления, пьяджевскй бачок заменил роксовским, сделал крепления и для него.
Изображение

Примерно в это время выяснилось, что проводка там просто вся убитая и на%$& сгнившая, поэтому буквально за пару дней сделал новую, с шунтирующим регулятором, постоянным током на всей бортовой сети и включением потребителей через релюшки. под это дела пришлось слегка перепаять генератор.
видео с тестом проводки тут:
http://www.youtube.com/watch?v=SHxDT3C3bQA

Какое-то время катался на таком скутере, весело разгазовываясь и угарая над шахидами, которые догоняли на следующем светофоре и удивлялись "слющай а как этат помойка едет ваще!?":
Изображение
тогда же поставил свой личный рекорд - от братеевского моста через кузьминки до гаража в новогиреево - 22 минуты.

Ну а потом снова дошла очередь до пластика:
Изображение
Изображение

решив, что я больше не хочу быть как бинелли, я срезал пену с заднего пластика и вернул его в исходный вид. далее всё загрунтовал
Изображение

выгнул из полистирола капот, который прикрыл по пьяни приваренную распорку на раму и идущие по полику шланги, покрасил скутер в чёрный матовый, из полистирола же сделал решётку радиатора и спойлер (вместо него обычно у профута багажник с кофром, но предыдущий владелец его мне не выдел), и нарисовал 3 веселых иероглифа на клюве. Поставил на перед армированный тормозной шланг и кошерные тормозные ручки:

Изображение
Изображение

тут из-за вспышки решётка от чего-то оранжевой стала - на самом деле она того же цвета, что и спойлер и иероглифы
Изображение

а так же сделал грубые временные демо-версии лыж, задней оптики и брызговика (их не было вообще)
Изображение

в общем как-то так) Кстати, намедни (15го числа) перегонял скутер в новый гараж, - дык он в -25 завёлся с 2 тыка) приятно)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 24, 2009 18:48 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 29, 2005 11:06
Сообщения: 125
Откуда: Мурманск
Скутер: Typhoon XX
Схемку реле с номиналами выложи ПЛZZZ :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 24, 2009 19:36 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 16:02
Сообщения: 483
Откуда: Q2ZA
Скутер: Piaggio zip2 AC, lancer X 1.8
Сидушку перетягивай.

очень даже ничего. Бюджетненько ,но до конца проект недоделан.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 25, 2009 14:11 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 31, 2007 00:54
Сообщения: 381
Откуда: Украина, Мариуполь
Скутер: YAMAHA jog artistik,MBK nitro
тоже по подробнее про гениратор и про релюшку поворотов требую :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 25, 2009 16:53 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Ср ноя 29, 2006 21:22
Сообщения: 32
Откуда: МО, Реутов
Скутер: Трактор 120GX
про генератор и самодельный регулятор:
Изображение
Вот картинка (кликабельна). Если смотреть на генератор жога, то у него 5 внешне одинаковых и одна толстая катушка. двигаемся от толстой против часовой стрелки. Заходит провод от фишки и наматывается на сердечники последовательно, при этом направления навивки чередуется (кривая такая линия вокруг генератора их иллюстрирует). После 4й обмотки провод заведен на массу, и к ней же припаян один из двух проводов 5-й, последней, обмотки. (она и есть регулирующая, её сопротивление такое же, как у каждой из оставшихся четырёх). второй вывод этой обмотки идёт на фишку. Что мы делаем? Отпаиваем выводы от массы, спаиваем их между собой и, убедившись что чередование направлений навивки не перепутано, хорошенько изолируем, а вывод с регулирующей обмотки оправляем на фишку. Что получается: От генератора идут не 3 провода, отвечающие за бортовую сеть: питание, масса, регулирующий, а два: переменное напряжение. зачем это надо - затем, чтобы регулятор работал, и чтобы можно было потом после регулятора пустить массу на раму.
Сама схема регулятора с номиналами нарисована правее, сделана по статье FasterPast'а (помните адресс с сабвуфером?). Собственно, вот его статья, где всё подробно расписано:
http://myse.med-az.ru/modules.php?name= ... page&pid=6

схему релюшки постараюсь найти


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 25, 2009 18:10 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 12:31
Сообщения: 191
Откуда: С-Пб
Скутер: BigBlock
Проект супер )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 26, 2009 17:18 
Не в сети
опытный
опытный

Зарегистрирован: Чт янв 18, 2007 22:48
Сообщения: 249
Откуда: Питер, Пионерская
Скутер: АФ-18, Neo's
А где красивая красная крышка на двиге?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 26, 2009 19:37 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Ср ноя 29, 2006 21:22
Сообщения: 32
Откуда: МО, Реутов
Скутер: Трактор 120GX
c ней вышел фейл) В один жаркий день после долгой езды крышка нагрелась настолько, что лак размяк и ухавался пыли, в результате чего крышка стала серо-красная в пятнах, и в некоторых местах краска поплыла, так что в ней появилось что-то типа трещин и стал виден грунт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 27, 2009 01:04 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 31, 2007 00:54
Сообщения: 381
Откуда: Украина, Мариуполь
Скутер: YAMAHA jog artistik,MBK nitro
за тему спасибо! ищи схему релюшки!!! :))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB