Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Чт апр 25, 2024 18:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: cепия. "#63"
СообщениеДобавлено: Сб июл 07, 2012 23:21 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Пн июл 02, 2012 22:00
Сообщения: 16
Откуда: Саратовская область. г. Хвалынск
Скутер: сепия
Скут сузуки сепия, год гдето..93


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 07, 2012 23:35 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Пн июл 02, 2012 22:00
Сообщения: 16
Откуда: Саратовская область. г. Хвалынск
Скутер: сепия
Двигатель:
1.Цилиндр 70 сс, китайский.. был немного запилен.
2.леп. клапан сузуки летс вроде, доработанный, лепестки-тестолит.
3. переходник самопа (О.F.)
4Коллектор сток, дорабонный
5карб стандартый, игла на верху
6под прружиной заднего шкива пластмассовая шайба (самопал О.F.)
7 варик стандарт, грузы 5.5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 08, 2012 23:32 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Пн июл 02, 2012 22:00
Сообщения: 16
Откуда: Саратовская область. г. Хвалынск
Скутер: сепия
cЛева- цилиндр 70сс , расширенно только выпускное окно
http://imageshack.us/photo/my-images/521/p1100336.jpg/

доработка леп.клапана
http://imageshack.us/photo/my-images/233/p1100366t.jpg/

стоковый клапан и новый
http://imageshack.us/photo/my-images/444/p1100373.jpg/

самодельный переходник и доработанный коллектор
переходник конечно увеличил общюю длину впуска, н думаю не критично. говорят что этим можно крутящий момент на низах увеличить
http://img854.imageshack.us/img854/5432/p1100375e.jpg

немного запилил картер для нового клапана
http://img705.imageshack.us/img705/9964/p1100379e.jpg

головки..слева та что шла в комплекте с поршневой, явно степ. сжатия ниже. справа-стандартная, но проточил её под 47 диаметр. в итоге после установки родной головы и скиша 0,7, появилось калииное зажигание бенз был 92, залил 95-вроде перестал но доконца не уверен...
http://img151.imageshack.us/img151/4299/p1130710.jpg

такая фигня, что полностью перепускные не открыватся..
http://img839.imageshack.us/img839/7958/p1130719i.jpg

расширенны перепускные каналы (довольно грубо),

http://img52.imageshack.us/img52/7517/p1130714p.jpg

проблема с 5-м каналом, что на этом цилиндре угол идет 45град, и выход сделан под 90град, а должен выход ббыть тоже 45..это походу не исправить, т.к если пилить, то получится что 5-й канал поднимится..а должен быть вровень или ниже.
http://img849.imageshack.us/img849/7399/p1130715x.jpg

трубы
http://img43.imageshack.us/img43/3551/p1130418f.jpg

под пружину шкива(материал из трубы высокого давлнеия)
http://img853.imageshack.us/img853/4681/p1130706n.jpg


ещё сварил трубу по чертежам лео zx

Вообщем до запила каналов в циндре и стандартной банкой, сквишем гедто 2мм, скут не ехал...температура набиралась быстро до 100 град(датчик 6-ки в головке, тракторный прибор :D ), карб не остравивался, менял жиклеры и он е ехал-открываешь газ и провал и ничего, работал только со стандарным жиклером, поставил игру покороче, но все равно бедновата смесь, филтр нулевик.

потом запилил, сделла проставку под пружину,сделал трубу, поставил воздухозаборник в крыльчатку, сквиш 0,7 и он ожил! до 40 км.ч хороший разгон отороо небыло раньше, можно даже дернуть руль и поехать в свечке :D температуру стал медленнее набирать, но долго я не ездил НО! после 40, разгон резко сокращается и не набирает больше, хотя обороты поднимаются думаю тыщь до 9-10..в чем проблема?? такое чувство что ремень пробуксовывает..
карб не регулировал, жиклер сток игла наверху, впринципе свеча кирпичь, н хотелось чуть по темнее, но не знай смоу отрегулировать микуни(16мм), ещё винта качества нету..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 11, 2012 11:52 
Не в сети
спец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 22:22
Сообщения: 1367
O.F. писал(а):
cЛева- цилиндр 70сс , расширенно только выпускное окно
http://imageshack.us/photo/my-images/521/p1100336.jpg/..


всё дальше даже не вникал

вот тебе собрат по несчастью :wink:

http://www.youtube.com/watch?v=AXvWILzMA-E


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 11, 2012 12:29 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 06, 2005 23:03
Сообщения: 301
Откуда: Москва
Скутер: malagutti сrosser sp1
я видюшку эту видел...потом тоже самое попробовал со старой поршневой когда делать нечего было...с расточкой нереально ездить-проверено


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 11, 2012 16:53 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Пн июл 02, 2012 22:00
Сообщения: 16
Откуда: Саратовская область. г. Хвалынск
Скутер: сепия
А почему не реально, не понимаю?? на высоких чтоли только едет у чувака на видео?

я само окно не трогал! только выход. т.е не в ширину(куда уж шире,кольца улетят) и в высоту не поднимал(и так высокие обороты).

вообщем дело так, едет у меня хорошо, причем с низов. не знаю со скольки оборотов, тахометра нет.. у меня бодрый разгон до 40, а потом разгон ослабевает и, обороты ещё выше, скорость не меняестя. я думаю это чтото с трансмиссией, но блин время не хватает посмотреть..это проблема номер один.

вообщем что говорить, лучше пойду все проверю. Завтра наверно будут фотки всего мопеда :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 12, 2012 08:13 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 06, 2005 23:03
Сообщения: 301
Откуда: Москва
Скутер: malagutti сrosser sp1
как бы разгон должен быть постоянный... а не до 40 пуляет а потом кранты...трансмиссия как минимум отстроенна неправильно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 12, 2012 22:27 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Пн июл 02, 2012 22:00
Сообщения: 16
Откуда: Саратовская область. г. Хвалынск
Скутер: сепия
Будь другом, подскажи де искать?
жесткость пружины варика на как влияет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 13, 2012 05:08 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 06, 2005 23:03
Сообщения: 301
Откуда: Москва
Скутер: malagutti сrosser sp1
центральную пружину подбирай к весу грузов...если легкие груза то будет сначало резвый разгон а потом тупняк и падение максималки...

впринципе почти как у тя....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 15, 2012 20:11 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 20:14
Сообщения: 158
Откуда: Москва
Скутер: Yamaha BWS100
у меня 172сс малосси расточены, едет норм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2012 16:39 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Пн июл 02, 2012 22:00
Сообщения: 16
Откуда: Саратовская область. г. Хвалынск
Скутер: сепия
общий вид
http://img406.imageshack.us/img406/1827/p1140032j.jpg

http://img26.imageshack.us/img26/7204/p1140033g.jpg

http://img29.imageshack.us/img29/3497/p1140037i.jpg

http://img837.imageshack.us/img837/5336/p1140038t.jpg

рама покрашена в белый глянец, пластик шоколад мат.
Фара -велик, самодельные: руль, стоп-сигнал,панель тумблеров, кронштейн температурного прибора, распорка(разъемная), кронштейн аккумулятора, труба(по чертежу лео zx), коробка фильтра.

спидометр просто на изоленте, потом выкину :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2012 21:07 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 06, 2005 23:03
Сообщения: 301
Откуда: Москва
Скутер: malagutti сrosser sp1
жесть фотки...
на проект нифига не похоже пока...тока на колхозинг чего хватает на сторонних форумах


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2012 23:17 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 20:14
Сообщения: 158
Откуда: Москва
Скутер: Yamaha BWS100
Соглашусь с _REX_. Мопед не о чем, выглядит как дио с колхозным тюнингом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 17, 2012 13:40 
Не в сети
опытный
опытный

Зарегистрирован: Чт янв 18, 2007 22:48
Сообщения: 249
Откуда: Питер, Пионерская
Скутер: АФ-18, Neo's
Цвет пластика удачно подобран под цвет ржавой трубы.
С одной стороны проектами гламурных Аэроксов со стандартными наборами уже никого не удивишь, с другой - колхозный тюнинг сузуки совсем не радует. Даешь проекты от Петровича!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 17, 2012 14:47 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 23, 2006 18:03
Сообщения: 289
Откуда: Москва Арехава
Скутер: PIA TPH 172 & Kawi ZX10R'0
вот это стыд...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB