Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Пт мар 29, 2024 00:36

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: AeroForce
СообщениеДобавлено: Сб авг 10, 2013 14:01 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 15:14
Сообщения: 39
Откуда: СПб
Скутер: Peugeot JetForce, Zip
Хочу поделиться с вами своим проектиком, начинался он давно и созревал очень долго. На данный момент он очень близок к завершению.

Началось все аж в 2007 году, когда угараздило меня купить инжекторный Peugeot JetForce, да еще и с проблемами, состояние у него было идеальное, только вот не заводился)) Долго пытался его оживить и в итоге перевел на карб, но это отдельная история.. Выглядел он вот так:
Изображение
Еще на стадии борьбы с инжектором закралась мне в голову мысль о замене мотора целиком, но ни опыта ни возможностей не было на тот момент.
В общем мопед поехал, проблемы с ним были разные, долго рассказывать. Доводил я его до ума.
Изображение

Тюнинга тогда на него было мало, да и сейчас не очень большой выбор, но справился тем что было.
Мопед большой и удобный много в нем всяких приятных мелочей, но тяжелый и мотор слабоват. Все меня устраивало кроме динамики разгона.
В итоге и концу прошлого сезона мысль о замене мотора на что нибудь валящее все таки победила))

Стал продумывать конструкцию. Все было бы просто, но задняя подвеска в нем устроена достаточно хитро, как на кроссачах, с системой рычагов и центральным амортизатором.
Изображение
Достойных для такого проекта моторов существует только два, собственно они вам хорошо знакомы, Hi-per2 и Minarelli горизонтальный. Хайпер отпал сразу так как уши крепления у него снизу, по этой же причине отпал бигблок (а так хотелось))).

Внимательно изучил конструкцию подвески Aprilia Area51, там тоже система рычагов и центральный амортизатор, и понял что к ушам крепления центральной подножки можно прикручиваться без опаски. Вот так, если кто не видел, выглядит мотор ареа с качалкой и рычагом.
Изображение

На тот момент я видел 2 глобальных проблемы: крепление мотора в раму нужно смещать, так как уши на моторе совершенно в другом месте, и колесная база уменьшится, а этого очень не хотелось.
Вот так выглядят картера пежо и минарелли, где кто объяснять я думаю не нужно))
Изображение
Вторая проблема это крепление рычага подвески в обход трубы.

Естественно мысль заменить в джетфорсе мотор на минарелли посещала не одного меня, полазал по немецким форумам, и посмотрел как это делают там:
Кто то ставит мотор в родную качалку от пежо, и прикручивает рычаг подвески прямо к мотору без шарниров:
Изображение
Изображение
Кто то колхозит стандартную качалку кусками железа:
Изображение
Изображение
Изображение
А кто то наводит красоту:
Изображение

Я, как человек с высшим техническим образованием, и руками из нужного места, не смог себе позволить колхозить как они. Тем более что мопед делается не для выставки, а для езды по нашим дорогам!!))

Нашел мотор на разборке в финкеИзображение
, полный сток, в который никто не лазал кривыми ручонками, и собственно понеслась.

Вот настолько нужно было сместить крепление, для сохранения колесной базы.
Изображение
Изображение

Изготовил на основе качалки от 125ки джетфорса черновой вариант:
Изображение
Изображение
Получилась очень массивная и тяжелая конструкция с четырьмя сайлентблоками. Благодаря ей удалось прикинуть и продумать нижнее крепление.
Изображение
Изображение

Первый вариант его был не очень удачный, перекрывал выход трубы:
Изображение
Второй и окончательный вариант:
Изображение
Прикручивается жестко к мотору, внутри подшипник скольжения из бронзовой втулки и каленого стального пальца.
А вот второй вариант качалки в процессе изготовления:
Изображение

Вот так подвеска выглядит в собранном виде:

Изображение
Изображение

Мотор естественно весь перебрал, поставил коленвал малосси 12 палец на подшипниках мхр и прошневую рейсинг мк2. Остальной конфиг позже напишу.

А вот так ходовая выглядит в собранном виде.
Изображение
Изображение

На разных дисках мопед смотрелся бы не очень, поэтому внедрил в вилку пежо колесо от аэра, ну и не смог отказаться от нормальных тормозов))
Изображение

Обновил пластик, он мопед должен быть ярким!!
Изображение

На данный момент мопед собран вот до такого состояния:
Сейчас переделывается проводка с инжекторной на зажигание 2JA
Изображение

Пока всё, буду дальше собирать и выкладывать фотки..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AeroForce
СообщениеДобавлено: Вт ноя 12, 2013 23:37 
Не в сети
гость
гость

Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 21:38
Сообщения: 7
Скутер: diorox
не боишься что уши центральной выломает? есть уже несколько печальных опытов, где вырывало у людей все нахрен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB