Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Сб апр 20, 2024 00:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 15, 2006 22:49 
Не в сети
опытный
опытный

Зарегистрирован: Вс фев 19, 2006 23:06
Сообщения: 386
Откуда: Москва СВАО
Скутер: Honda Lead 72сс
Strikernia писал(а):
Взял маленькую железнуюб пластинку... согнул её буквой "г" в одной стороне просверлил дырочку.. ну и в диске тоже.. н и прикрутил винтиком... ну а к другой стороне приклеил магнитик... притулив его максимально близко к сенсору....

Цитата:
Карб мона не менять, а вот лепестковый клапан советую поменять на карбоновый.


ПОнял! Учту! А ка кнащёт колена? Ну там подшипники всякие...?!


Вот этого точно не знаю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 16, 2006 03:05 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 26, 2005 19:59
Сообщения: 531
Откуда: Москва-Питер
Скутер: S-5,Aerox,GTX 500 SS
Молодец, красавец скутер, еще бы тюнинга!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 16, 2006 10:12 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 16, 2005 13:22
Сообщения: 694
Откуда: Украина Киев
Скутер: Yamaha Jog RR for race
Strikernia писал(а):
Взял маленькую железнуюб пластинку... согнул её буквой "г" в одной стороне просверлил дырочку.. ну и в диске тоже.. н и прикрутил винтиком... ну а к другой стороне приклеил магнитик... притулив его максимально близко к сенсору....

Цитата:
Карб мона не менять, а вот лепестковый клапан советую поменять на карбоновый.


ПОнял! Учту! А ка кнащёт колена? Ну там подшипники всякие...?!

какой понт в этом в сем на родном комутаторе или ты уже Дайтону купил?
можно конечно его зафаршировать но надо ли тебе тот эфект при тех денежных вложениях в твой горизонтальный хондовский моторчик?
Можно лепестки +поршневую+трубу поменять (лучше трубу первой заменить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 17, 2006 10:23 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 28, 2005 13:20
Сообщения: 49
Откуда: Киев
Скутер: Dio 35 sr, Jog Z NZ
Цитата:
какой понт в этом в сем на родном комутаторе или ты уже Дайтону купил?


Не, комутатор я планирую поставить в конце тюна

Цитата:
можно конечно его зафаршировать но надо ли тебе тот эфект при тех денежных вложениях в твой горизонтальный хондовский моторчик?
Можно лепестки +поршневую+трубу поменять (лучше трубу первой заменить...


Так я не хочу строить гоночный агрегат... хочу чтоб ресурс был высоким... ну или хотя бы не маленьким... А денег... ну денег мне не жалко... так как это дело приносит удовольствие... да и дио мне почему-тонравиться... не спорю... джог может и лучше... но... =)

И ещё... я хочу накопить деньги.. и заменить всё сразу... ну зимой например... посавлю всё.. и первый выезд будет уже не всём тюненом (ну не на всём конечно)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 23, 2006 13:53 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 14:15
Сообщения: 290
Откуда: Москва, ЗАО
Скутер: Honda CR-V new
Мой совет: Поршневая Малосси Спорт, глушитель Технигас некст-р хром, ремень не забудь поменять-Малосси спешл, фильтр нулевого сопротивления, главный топливный жиклер и карбоновый лепестковый клапан в комплекте с поршневой идут, их ставишь тоже и все! Я данный комплект поставил на свой такт и радуюсь жизни!
Цены: малосси спорт-3500р
Технигас некст-р хром-4725р
Ремень-500р
Потом все это дело настроить как следует и ваще бомба будет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 25, 2006 11:40 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 28, 2005 13:20
Сообщения: 49
Откуда: Киев
Скутер: Dio 35 sr, Jog Z NZ
Цитата:
Поршневая Малосси Спорт, глушитель Технигас некст-р хром, ремень не забудь поменять-Малосси спешл, фильтр нулевого сопротивления, главный топливный жиклер и карбоновый лепестковый клапан в комплекте с поршневой идут, их ставишь тоже и все!


Я ещё хочу колено + подшипники все заменить, возможно редуктор (более длинную пару) и вариатор в зборе (сцепления... грузики и т.д.)

А смысл ставить нулевик?! Хотелось бы его не трогать... я видел продаються какие-то друбки малоси для доработки стандартного фильтра...

Ещё раз повторюсь... мне не нужен гоночный апарат... хочу чтоб всё это служило долго и максималку где-то не менее 85... пускай чтоб мог выстреливать до 90... но всё-равно ездить я буду медленней...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 25, 2006 11:43 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 28, 2005 13:20
Сообщения: 49
Откуда: Киев
Скутер: Dio 35 sr, Jog Z NZ
Вот недавно поставил сигналку. Шриф 725 ЗХ... с обратной связью... хорошая штука.. всё влезло вот только оралку купил поменьше, а то стандартная не влазит... :lol: (Устанавливал не я, а знакомый скутерист)

Вот ещё пару фоток.

Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 25, 2006 12:34 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 14:15
Сообщения: 290
Откуда: Москва, ЗАО
Скутер: Honda CR-V new
Strikernia писал(а):
Цитата:
Поршневая Малосси Спорт, глушитель Технигас некст-р хром, ремень не забудь поменять-Малосси спешл, фильтр нулевого сопротивления, главный топливный жиклер и карбоновый лепестковый клапан в комплекте с поршневой идут, их ставишь тоже и все!


Я ещё хочу колено + подшипники все заменить, возможно редуктор (более длинную пару) и вариатор в зборе (сцепления... грузики и т.д.)

А смысл ставить нулевик?! Хотелось бы его не трогать... я видел продаються какие-то друбки малоси для доработки стандартного фильтра...

Ещё раз повторюсь... мне не нужен гоночный апарат... хочу чтоб всё это служило долго и максималку где-то не менее 85... пускай чтоб мог выстреливать до 90... но всё-равно ездить я буду медленней...

Нулевик смысл при поршневой спорт 70сс есть ставить, т.к. стандартный очень сильно душит двигатель! А аппарат от этого тюна гоночным не станет-станет просто оч. быстрым и интересным.
И еще: напиши сколько денег готов вложить, и легче будет подобрать компоненты


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 25, 2006 13:48 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 28, 2005 13:20
Сообщения: 49
Откуда: Киев
Скутер: Dio 35 sr, Jog Z NZ
По большому счёту этоне важно, я готов одать столько денег, сколько нужно для грамотного тюна... хочу поставить хорошие компоненты за приемлемые деньги.. тоесть не лепить всё самое дорогое.. а так.. среднее... главное чтоб ресурс у всего этого был хороший...

Цитата:
поршневой спорт 70сс


А зачем мне спорт, может класа рейсинг хватит... или какой там клас ниже... поскольку спорт эт слишком ужж круто, да и ресурс у таких поршневых поменьше... но отдача больше, я проавльно говорю?! :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 25, 2006 20:24 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 14:15
Сообщения: 290
Откуда: Москва, ЗАО
Скутер: Honda CR-V new
Strikernia писал(а):
По большому счёту этоне важно, я готов одать столько денег, сколько нужно для грамотного тюна... хочу поставить хорошие компоненты за приемлемые деньги.. тоесть не лепить всё самое дорогое.. а так.. среднее... главное чтоб ресурс у всего этого был хороший...

Цитата:
поршневой спорт 70сс


А зачем мне спорт, может класа рейсинг хватит... или какой там клас ниже... поскольку спорт эт слишком ужж круто, да и ресурс у таких поршневых поменьше... но отдача больше, я проавльно говорю?! :roll:

Пожалуйста, удали это сообщение и слушай сюда, будем тебя просвещать... Тюнинговые детали делятся на 3 класса: SPORT (самые "слабые", но с ресурсом почти как у стандарта), RACING (еще называют MIDRACE), HI-END (это просто для мерзавцев!). Основы-то надо знать...
Вот и советую тебе СПОРТ, тк коленвал менять не надо (если в норм. состоянии) и ресурс неслабый (динамика и скорость тоже понравятся)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 26, 2006 13:07 
Не в сети
опытный
опытный

Зарегистрирован: Вс фев 19, 2006 23:06
Сообщения: 386
Откуда: Москва СВАО
Скутер: Honda Lead 72сс
St.Racer писал(а):
Strikernia писал(а):
По большому счёту этоне важно, я готов одать столько денег, сколько нужно для грамотного тюна... хочу поставить хорошие компоненты за приемлемые деньги.. тоесть не лепить всё самое дорогое.. а так.. среднее... главное чтоб ресурс у всего этого был хороший...

Цитата:
поршневой спорт 70сс


А зачем мне спорт, может класа рейсинг хватит... или какой там клас ниже... поскольку спорт эт слишком ужж круто, да и ресурс у таких поршневых поменьше... но отдача больше, я проавльно говорю?! :roll:

Пожалуйста, удали это сообщение и слушай сюда, будем тебя просвещать... Тюнинговые детали делятся на 3 класса: SPORT (самые "слабые", но с ресурсом почти как у стандарта), RACING (еще называют MIDRACE), HI-END (это просто для мерзавцев!). Основы-то надо знать...
Вот и советую тебе СПОРТ, тк коленвал менять не надо (если в норм. состоянии) и ресурс неслабый (динамика и скорость тоже понравятся)




Все правильно говоришь, и колено не обязательно менять, но вот на счет ФНС я не согласен - он на некоторые модели действует отрицательно, например на Лид. Можно поставить в стандартный фильтр фильтрующий материал Malossi.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 26, 2006 17:19 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 28, 2005 13:20
Сообщения: 49
Откуда: Киев
Скутер: Dio 35 sr, Jog Z NZ
Цитата:
Пожалуйста, удали это сообщение и слушай сюда, будем тебя просвещать...


:oops:

Цитата:
Вот и советую тебе СПОРТ, тк коленвал менять не надо (если в норм. состоянии) и ресурс неслабый (динамика и скорость тоже понравятся)


Значит что посоветуше из этого класа.. какую поршню... ток обезательно чтоб был КИТ (kit) ну там поршень, кольца, цилиндр и т.д.

А колено полюбому буду менять... это однозначно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 26, 2006 17:40 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Ср фев 12, 2003 17:36
Сообщения: 197
Откуда: Moscow
Скутер: Suzuki Address V100cc
если будешь ставить тюн класса спорт и карб не более 17.5 то нулевик тебе не нужен. хватит малоссиевского ред спонжа и этих самых трубок... Поршневую можно с6 или малосси.. Колено заменить можно если в родном не уверен, но опять же при тюне класса спорт в малоссих МХР деньги вбухивать не стоит... Кстати на том же сайте реваута есть очень много "вкусных" статей на эту тему ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 26, 2006 23:13 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 14:15
Сообщения: 290
Откуда: Москва, ЗАО
Скутер: Honda CR-V new
Поршню возьми Малосси Спорт.Колено можно не менять, а вот подшипники пожалуй стоит поменять. Хотя тк движок все-равно половинить и есть лавэ то и коленку мона поменять-тогда ваще можно ни о чем не думать!
А вот про фильтр вы зря, ребята! Фильтр менять очень надо при возросшей мощности, тк больше топлива -> больше надо воздуха, а стандартный бокс не только не даст нужное количество воздуха, но и еще душит мотор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 26, 2006 23:31 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 14:15
Сообщения: 290
Откуда: Москва, ЗАО
Скутер: Honda CR-V new
Не, Кабан, не дело говоришь, фнс не может плохо сказаться на работе двигла, просто надо отрегулировать карбюратор на более обогащенную смесь, чтобы восполнить избыток воздуха.
П.С. Как там с хонда рейсинг тим? :) завязали..? :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB