Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Вт апр 23, 2024 21:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Про На следующий год.
СообщениеДобавлено: Чт окт 23, 2008 12:57 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27
Сообщения: 3492
Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
Есть мысли просто не прводить соревнования в классе Суперспорт.
Потму как, даже тем кому было не дорого, теперь дорого.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про На следующий год.
СообщениеДобавлено: Чт окт 23, 2008 16:19 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 16:53
Сообщения: 44
Alexey писал(а):
Есть мысли просто не прводить соревнования в классе Суперспорт.
Потму как, даже тем кому было не дорого, теперь дорого.

Дело ведь наверное не только в дорого, но и в количестве участников:)

А не проще было бы объединить классы, ограничив дело 19 карбюратором?
Класс спорт все равно ехал быстрее суперспорта почти всегда, а 19 карбюратор не даст выжимать 20+ сил на тиме, сделав какую нибудь атену 2 более чем конкурентноспособной за меньшие деньги.

Если не проводить суперспорт, то что делать гонщикам из этого класса?
А если объеденить заезды, то гонщикам из спорта нужно просто ставить 2-ю атену вместо 1-й, а гонщикам из суперспорта ставить 19 карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 23, 2008 16:50 
Не в сети
опытный
опытный

Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 18:36
Сообщения: 447
Откуда: Спб,Пушкин ScooterDope
Скутер: Aerox,Jog 4 Racе,Subaru WRX
Было не дорого когда был интерес к гонкам и соперничество, а когда каждый раз приезжай и результат один, интерес пропал, который как раз перекрывал затраты и поэтому вышли затраты на первое место!

Я же не виноват что Панама собрал свой мопед только к последнему этапу, а веныч нормально смог проехать только в ярославле???

И не ездив 3 этапа я остался на второй строчке да и еще с разрывом в 6 очков от первого места??? Ну и кому после этого не смешно???

Я готов ездит участвовать, но только когда будет реально гонка, борьба и соперничество на трассе.

Лично я пока перешел в квадро спорт, по затратам он еще более дорогой, но тут есть к чему стремиться. И иногда устраивают коммерческие гонки и после того как ты ее выигрываешь и получаешь примерно призов на 20тыс. рублей пускай раз в сезон, то это очень прикольно!=)

А тюнинг на тот же квадрик стоит просто заоблачно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 23, 2008 17:25 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 16:53
Сообщения: 44
Паша-Чемпион писал(а):
...

Очевидно, что у скутерного спорта в России хватает проблем)
Тут как раз и идет разговор о том, как сделать его более массовым и интересным.
19 карб и слияние классов - чем не вариант?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 23, 2008 22:01 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27
Сообщения: 3492
Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
Зачем сливать классы. Спорт - более дешовый , за ним и будущее. Купит новую поршню и карб, я думаю, гонщики суперспорта могут себе позволить :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 23, 2008 23:07 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 00:04
Сообщения: 98
Откуда: racing team Sagamoto
Скутер: JogRR GSR600
Многие гонщики показывают результаты исключительно из-за степени заряженности их мопедов. Нужно уровнять мопеды, тогда тебе, Паша, будет гоняться поинтереснее.
Исключение класса супер-спорт вычеркнет из чемпионата пару-тройку гонщиков, потому что, как считают известные нам люди: "гоняться на слабых мопедах для лохов".
Проще говоря уровнение всех карбюратором это самый разумный шаг, ведь не зря в Европе всем известные Polini Malossi и Stage6 капы имеют такое ограничение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 24, 2008 00:45 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 09:27
Сообщения: 547
Откуда: СанктПетербург
Скутер: bigblock KILLER
С чего это стало дороже чем раньше? Один год тухлый - не значит, что следующий будет таким же :roll:

Нужно наоборот продвигать скутертюнинг во всех направлениях.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 24, 2008 09:09 
Не в сети
опытный
опытный

Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 18:36
Сообщения: 447
Откуда: Спб,Пушкин ScooterDope
Скутер: Aerox,Jog 4 Racе,Subaru WRX
Ivan писал(а):
Многие гонщики показывают результаты исключительно из-за степени заряженности их мопедов. Нужно уровнять мопеды, тогда тебе, Паша, будет гоняться поинтереснее.
Исключение класса супер-спорт вычеркнет из чемпионата пару-тройку гонщиков, потому что, как считают известные нам люди: "гоняться на слабых мопедах для лохов".
Проще говоря уровнение всех карбюратором это самый разумный шаг, ведь не зря в Европе всем известные Polini Malossi и Stage6 капы имеют такое ограничение.


Я с тобой не соглашусь мой мопед не на столько заряженный как ты говоришь. Он едет ехал, так же и даже чутка хуже чем у веныча и на ровне с панамой, и с тобой не говоря о том что DIMAZZZ на своем ево джоге вообще по прямой меня обходил! Если бы было так я бы не писал такой длинный пост. так было когда я в 2006 выиграл на джоге в маленьком классе с 19 карбом. хотя соперники тоже были!=)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 24, 2008 11:47 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27
Сообщения: 3492
Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
Я конкретизирую вопрос.
В виду малого колл-ва участников, на сл. год будет только 1 класс. Кто за какой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 24, 2008 12:18 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 16:53
Сообщения: 44
Alexey писал(а):
Я конкретизирую вопрос.
В виду малого колл-ва участников, на сл. год будет только 1 класс. Кто за какой?

19-й карб, а в остальном - без ограничений.
Собственно говоря - вся сагамото за это, Корней и Иван отпишутся попозже, наверное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 24, 2008 12:43 
Не в сети
опытный
опытный

Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 18:36
Сообщения: 447
Откуда: Спб,Пушкин ScooterDope
Скутер: Aerox,Jog 4 Racе,Subaru WRX
Если 19 карб то и поршню менять надо на обычный сопрт так?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 24, 2008 12:50 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 09:27
Сообщения: 547
Откуда: СанктПетербург
Скутер: bigblock KILLER
Alexey писал(а):
Я конкретизирую вопрос.
В виду малого колл-ва участников, на сл. год будет только 1 класс. Кто за какой?
адин общий никак не сделать? суперспорт+спорт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 24, 2008 14:26 
Не в сети
опытный
опытный

Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 18:36
Сообщения: 447
Откуда: Спб,Пушкин ScooterDope
Скутер: Aerox,Jog 4 Racе,Subaru WRX
Очень много бумажной валакиты и трудозатрат!так и будет 3 в одном и 3 в другом=)

Если ты реально готов ездить по всем этапам, а не только по Питерским, тогда собери спец мопед. Так как город-гонки это не вариант и давно пройденный этап.

Я за 19 карб, но и я за то чтобы внести ужесточения в регламент, по поводу пластика и стандартных конструкций мопеда, так как в той же германии на гоночном мопеде должен присутствовать весь оригинальный пластик и никаких доп отверстий и так далее.

А когда выкатывают полностью разутый джог это не серьезно, он и так ничего не весит так и еще его раздевают!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 24, 2008 18:50 
Не в сети
реваутер
реваутер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08, 2005 07:22
Сообщения: 1050
Откуда: Питер
Скутер: 2XZip sp2, Runner VXR 2007
Паша-Чемпион писал(а):

А когда выкатывают полностью разутый джог это не серьезно, он и так ничего не весит так и еще его раздевают!


полностью +1, и без ограничения поршневой, все в одном классе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 24, 2008 18:53 
Не в сети
реваутер
реваутер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08, 2005 07:22
Сообщения: 1050
Откуда: Питер
Скутер: 2XZip sp2, Runner VXR 2007
ну а по поводу стоимости спорта и суперспорта, так она одинакова. различие только в поршневой - разница 200е. поэтому о бюджетности класса спорт говорить бессмысленно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB