Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Пт апр 19, 2024 06:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 16, 2011 23:04 
Не в сети
реваутер
реваутер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 08:31
Сообщения: 1254
Откуда: Санкт - Петербург, Псковская область=Опочка, Матюшкино
Скутер: Yamaha Jog RR
Вышли в продажу 8)
:)
цена около 150

http://en.scooter-attack.com/index2.php ... navigation

Zylinder Stage6 Sport Pro MkII 70cc (12mm)
Galt der Stage6-SportPro-70cc-Aluzylinder schon als eine Art Volkszylinder unter den Scootertunern, so setzt Stage6 mit dem SportPro MKII noch mal eins drauf. Komplett redesignter Zylinder und Überströmer sorgen für gut 2 PS mehr Leistung und erzielen somit 15-17 PS in unbearbeiteter Version mit entsprechenden Komponenten. Optisch orientiert man sich an der 5-eckigen Form der R/T-Zylinder. Der Kopf besteht aus einem Stück mit eingegossenen Spülkanälen zur besseren Wärmeableitung. Als Kolben kommt eine Replica des R/T-Kolbens zum Einsatz, mit gewölbtem Kolbenboden und 0,8mm starkem Kolbenring zur Leistungsoptimierung und Verbesserung der thermischen Belastbarkeit. Wir sind uns sicher, dass dieser Zylinder neue Maßstäbe in der Tuningszene setzt.

Stage6 Спорт Pro 70cc цилиндра MkII (12 мм)
Stage6 был SportPro-70cc алюминиевый цилиндр, даже как своего рода народная цилиндрами под скутер-тюнеров, поэтому установите на нем с Stage6 MKII SportPro один раз. Полностью переработанный цилиндра порты передачи и обеспечивают хорошее 2 л.с. больше мощности и таким образом достигать 15-17 л.с. в своем неотредактированный вариант с соответствующими компонентами. Визуально ориентированный на 5-сторонней форме R / T цилиндра.Голова состоит из части с литой сливными каналами для лучшего отвода тепла. Как поршень копия R / T-колбы для использования с куполообразной короны поршня и толщиной 0,8 мм поршневых колец для оптимизации производительности и повышения тепловой нагрузки. Мы уверены, что этот цилиндр устанавливает новые стандарты в настройки сцены.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 23, 2012 17:00 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 20:08
Сообщения: 251
Откуда: г.Москва
Скутер: AEROX, GP1 Open black and whit
Какие имеют различия Stage6 Sport Pro MKII 70cc и Stage6 Racing MKII 70cc :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 23, 2012 22:34 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2008 18:58
Сообщения: 184
Откуда: Москва
Скутер: rtv 1000 r
Класс поршневых. Это как разница между заряженными жигулями и лансер эволюшн.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 24, 2012 18:05 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 20:08
Сообщения: 251
Откуда: г.Москва
Скутер: AEROX, GP1 Open black and whit
На какой приблизительный ресурс можно рассчитывать при правильно настройке, с ЦПГ Рейсинг МК 2, без замкены поршня и колец? а также с их заменой? в Россию с атака можно ее заказать, или они не высылают?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 24, 2012 22:23 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2008 18:58
Сообщения: 184
Откуда: Москва
Скутер: rtv 1000 r
Можно. Ресурс зависит от качества масла, чистоты фильтрации воздуха и конфига в целом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 25, 2012 04:29 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 20:08
Сообщения: 251
Откуда: г.Москва
Скутер: AEROX, GP1 Open black and whit
масло Agip Kart кастор, выхлоп с 20 и карб 26! В В Москву с Атака ее поставляют, или оказывают в поставке?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 25, 2012 13:33 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2008 18:58
Сообщения: 184
Откуда: Москва
Скутер: rtv 1000 r
Если она есть в наличии, почему должны отказать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 25, 2012 15:36 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 20:08
Сообщения: 251
Откуда: г.Москва
Скутер: AEROX, GP1 Open black and whit
1,5 мес назад, товарищу отказали, без объяснения причин!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 25, 2012 17:32 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2008 18:58
Сообщения: 184
Откуда: Москва
Скутер: rtv 1000 r
Ага, слушай больше товарища. У товарища небось на карте денег мало было, а он не понял нифига и байки травит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 25, 2012 21:22 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 20:08
Сообщения: 251
Откуда: г.Москва
Скутер: AEROX, GP1 Open black and whit
Ясно)) подскажи пожалйста, какой внутренний диаметар шатуна под 10 палец и какой под 12?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 26, 2012 22:01 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2008 18:58
Сообщения: 184
Откуда: Москва
Скутер: rtv 1000 r
Ну это зависит от вала какбе. У малосси 17 мм под 12 палец, под 10ый 14 кажется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 27, 2012 10:04 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 20:08
Сообщения: 251
Откуда: г.Москва
Скутер: AEROX, GP1 Open black and whit
Спасибо за информ! я так понимаю, что чем больше палец, тем меньше нагрузка на коленвал при больших оборотах?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 28, 2012 11:11 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2008 18:58
Сообщения: 184
Откуда: Москва
Скутер: rtv 1000 r
Чем больше палец, тем меньше он охренеет от нагрузки, которую на него оказывает цпг, передавая возвратно-поступательные движения на коленвал :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 28, 2012 12:47 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 20:08
Сообщения: 251
Откуда: г.Москва
Скутер: AEROX, GP1 Open black and whit
Как себя будет чувствовать колено с 10 пальцем, с ЦПГ Рейсинг?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 29, 2012 13:35 
Не в сети
реваутер
реваутер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 08:31
Сообщения: 1254
Откуда: Санкт - Петербург, Псковская область=Опочка, Матюшкино
Скутер: Yamaha Jog RR
отвратительно т.е. развалиться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB