Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Чт мар 28, 2024 14:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт окт 05, 2012 10:11 
Не в сети
REVOUT
REVOUT

Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59
Сообщения: 2478
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
Опытные в области тюнинга скутеристы отлично знают, что слабым местом моторов Minarelli (Yamaha) 50 при тюнинге является тонкий поршневой палец диаметром 10мм. Отлично знают это и производители тюнинга, поэтому у этой проблемы есть отличное решение - тюнинговый коленвал под поршневой палец 12мм. После его установки Вы раз и навсегда забываете об этой проблеме и покупаете в дальнейшем поршни/ЦПГ уже также под палец 12 мм.

Как ни странно, наша статистика показывает, что коленвалов на этот мотор с пальцем 10мм Вы продолжаете покупать гораздо больше, чем под 12мм. Причем это касается даже довольно дорогих коленвалов Malossi "MHR", которые являются долгосрочным вложением. Дело, конечно, Ваше - у нас в наличии всегда есть и коленвалы, и поршни, и игольчатые подшипники, и даже некоторые ЦПГ как для 10мм, так и для 12мм пальца. Но мы считаем предпочтение вала 10мм на этом моторе неоправданным.

Допустим, у Вас уже стоит тюнинговая ЦПГ с поршнем под палец 10мм, и поэтому Вы покупаете у нас, скажем, вал Malossi "MHR" тоже под палец 10мм. Зачем? В этой ситуации можно поступить гораздо разумнее, купив вал под 12мм и поршень для Вашей ЦПГ тоже под 12мм, навсегда забыв про недостатки пальца 10мм. Если Вы уже какое-то время использовали ЦПГ, то поршень Вам в любом случае скоро надо будет менять. Стоит он относительно коленвала не очень дорого. Поэтому переход на вал 12мм в таком случае проходит, по большому счету, без каких-либо затрат дополнительных.

Ну а если Вы сразу покупаете и коленвал, и ЦПГ, то все вообще гораздо проще. Берите сразу и то, и другое под 12мм. Не пожалеете. Палец 12мм гораздо прочнее и это скажется на долговечности мотора, тем более если решите поставить ЦПГ класса Racing.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс окт 07, 2012 12:42 
Не в сети
реваутер
реваутер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 16, 2003 23:27
Сообщения: 1235
Скутер: GP1
Булкин писал, что со временем на рэйсинге поршневой из-за высокой нагрузки 10й палец разбивает о в 0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 08, 2012 22:29 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2008 18:58
Сообщения: 184
Откуда: Москва
Скутер: rtv 1000 r
И не на рейсинге может палец повести. Атену шпрот если крутить на с16 с большим карбом, там пальцы очень часто синеют и вырабатываются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 09, 2013 10:40 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 20:08
Сообщения: 251
Откуда: г.Москва
Скутер: AEROX, GP1 Open black and whit
Только 12 палец, 10 на 20-30км пробега на Рейсинге! Проверил лично!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB