Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Пт мар 29, 2024 09:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 363 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 25, 2009 18:20 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 31, 2007 00:54
Сообщения: 381
Откуда: Украина, Мариуполь
Скутер: YAMAHA jog artistik,MBK nitro
на счет размера в 0.005 это сто процентов?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 25, 2009 22:53 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27
Сообщения: 3492
Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
x3mal писал(а):
на счет размера в 0.005 это сто процентов?

Такая точность не нужна. Если у тебя есть потребность достигнуть абсолютной истины в этом вопросе - купи и перемерь поршни и цилиндры всех групп. Босс Sa мне на этот вопрос так и ответил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 25, 2009 23:40 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 31, 2007 00:54
Сообщения: 381
Откуда: Украина, Мариуполь
Скутер: YAMAHA jog artistik,MBK nitro
просто у меня есть поршневая с6р слегка поезженая, выроботки нету но следов хонга тоже нету я на угад заказал поршень с буквой б вот теперь гадаю пойдет или нет :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 26, 2009 01:15 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27
Сообщения: 3492
Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
Подойдет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 26, 2009 11:17 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 31, 2007 00:54
Сообщения: 381
Откуда: Украина, Мариуполь
Скутер: YAMAHA jog artistik,MBK nitro
спасибо! буду надеятся!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 09, 2009 11:39 
Не в сети
спец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 22:22
Сообщения: 1367
Не знаю правильно ли сформулировал вопрос но всё же

каков рабочий диапазон оборотов у Athena "SPORT" 70сс жидкостный ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 09, 2009 12:12 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27
Сообщения: 3492
Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
Определение - рабочий диапозон корректно для двигателей без вариатора.
Правильно спрашивать: каковы обороты максимальной мощности и крутящего момента.
Ответ: 10200/9600


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 09, 2009 13:00 
Не в сети
спец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 22:22
Сообщения: 1367
А если взять практическую реальность то поршня работает 11 - 12 т. об. не вредно ли её такие обороты превышающие сказанное :roll:

Как я понял пик мощности пропадает :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 09, 2009 15:03 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27
Сообщения: 3492
Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
Вредно только с точки зрения уменьшения ресурса. А так, очень хорошо илюстрируют это графики мощности. Если у вас разгон происходит на более высоких оборотах чем об. макс. мощ. то ваш двигатель работает в точке где кривая мощности стремиться уже вниз, соответственно ваш скутер разгоняеться медленнее чем может.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 09, 2009 16:02 
Не в сети
спец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 22:22
Сообщения: 1367
Alexey писал(а):
Вредно только с точки зрения уменьшения ресурса. А так, очень хорошо илюстрируют это графики мощности. Если у вас разгон происходит на более высоких оборотах чем об. макс. мощ. то ваш двигатель работает в точке где кривая мощности стремиться уже вниз, соответственно ваш скутер разгоняеться медленнее чем может.


ага :)

как бы это так описать основной подрыв идёт после 9000 об. как только переваливает за 9000 толчок в спину и набирает резко скорость до 10500 - 11000 об. если пошаманить с грузами в вариаторе скинуть 1 - 1.5 грама то обороты смещаются до 12000 при полностью открытым газу ну и скутер выходит на мах скорость

собственно насколько губительно данное мероприятие для поршневой ?

или не стоит особо заморачиваться и ездить скока там ей предначертано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 09, 2009 16:02 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 31, 2007 00:54
Сообщения: 381
Откуда: Украина, Мариуполь
Скутер: YAMAHA jog artistik,MBK nitro
почему тогдаставлю как в бумажном каталоге допустим обороты 8000
вобще нет разгона и на мкаксимальную скорость не может выйти а ставлю на 9000все разгоняется


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 09, 2009 22:29 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27
Сообщения: 3492
Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
GiGA писал(а):
или не стоит особо заморачиваться и ездить скока там ей предначертано

Заморачиваться или нет - личное дело каждово. Чем вы ленивее - тем больше поршневых мы продадим 8)

Алексей .. пользуйтесь цитированием в меру


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 09, 2009 22:30 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27
Сообщения: 3492
Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
x3mal писал(а):
почему тогдаставлю как в бумажном каталоге допустим обороты 8000
вобще нет разгона и на мкаксимальную скорость не может выйти а ставлю на 9000все разгоняется

Потому что неравильно собран мотор и не отрегулирован карбюратор. + наверняка стоит не подходящая( более верховая чем надо) труба. А более легкие грузики и обороты выше нужных исправляют все косяки настройки и сборки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 10, 2009 14:17 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27
Сообщения: 3492
Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
В этой теме мы не упоминаем чугунные цилиндры, заметь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 15, 2012 21:55 
Не в сети
гость
гость

Зарегистрирован: Сб авг 12, 2006 01:45
Сообщения: 9
Подскажите пожалуйста Обороты max мощности и момента для mhr racing водяная !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 363 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB