Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Пт мар 29, 2024 17:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: устройство 2т инжектора
СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2009 13:24 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 15:14
Сообщения: 39
Откуда: СПб
Скутер: Peugeot JetForce, Zip
Устройство 2т инжектора.

На мопедах Aprilia DiTech, Piaggio/Gilera PureJet, Peugeot TSDI в качестве системы питания вместо карбюратора устанавливают систему впрыска. Несмотря на то, что производители разные, используют они одни и те же компоненты, и устройства.

Зачем все это надо?!
Система 2-х тактного прямого впрыска, разработана в первую очередь для вписывания 2т моторов в европейские экологические нормы.
Инжектор по сравнению с карбюратором дает уменьшение вредных выбросов до 80%, экономию топлива до 35%, и экономию масла до 40%.

Принцип работы.

В обычном 2т моторе, продувка осуществляется бензо-воздушно-масляной смесью, часть которой улетает в трубу не сгорев.

В моторе с системой впрыска, продувка идет чистым воздухом, соответственно количество выбросов уменьшается.
Работает это так:
Изображение


На впускной фазе, чистый воздух поступает в картер. Далее он через продувочные каналы попадает в цилиндр, там сжимается поршнем, и только после закрытия окон, в цилиндр впрыскивается бензин. Выброса несгоревшего бензина в трубу- нет.

Устройство.
Изображение


1- форсунка бензин
2- корпус инжектора
3- форсунка воздух
4- штуцер воздуха высокого давления
А- бензин под давлением 8 бар
В- камера смешивания бензина с воздухом
С- камера сгорания
D- воздух под давлением 5 бар

Для впрыска бензина, система использует сжатый воздух. Воздух сжимается компрессором, который приводится в движение эксцентриком на коленвале.
Бензин под давлением впрыскивается в корпус воздушной форсунки и смешивается с воздухом под давлением. Далее получившаяся смесь впрыскивается в камеру сгорания.
Изображение

1- корпус инжектора
2- регулятор давления бензина
3- форсунка бензин
4- А -подача бензина В -обратка
5- Подача воздуха
6- Форсунка воздух
7- Прокладка
8- Головка цилиндра
9- Датчик температуры двигателя

Устройство системы подетально.
Изображение


1- ECU мозги
2- Форсунка бензин
3- Корпус инжектора с регулятором
4- Бензонасос высокого давления
5- Форсунка воздух
6- Воздушный компрессор
7- Электрический маслонасос (только на Peugeot)
8- Катушка зажигания
9- Колпак свечи с резистором
10- Свеча
11- Лампа check engine
12- Картридж для диагностики
13- Геймбой(!)
14- Датчик давления воздуха (опция)
15- Дроссельная заслонка
16- Потенциометр дроссельной заслонки
17- Аккумулятор
18- Ротор генератора
19- Датчик положения коленвала
20- Датчик температуры двигателя

Теперь подробно.

Бензонасос

Подает бензин под давлением 7,5-8 бар.
Производительность: 5.2 литра в час.
Сопротивление: 5.5 Ом.
Чистка каждые 5000км, замена через 15000км.
Питание импульсное, + от аккумулятора, - от ECU.

ECU
Самая главная и самая глючная деталь во всей системе. Управляет всем.
Записывает все ошибки системы в память, когда память переполняется – начинаются сбои в работе. Стирать ошибки из памяти можно с помощью картриджа и геймбоя(!).

Форсунка бензин

Производительность 0.67 гр/сек при давлении 2.5 бар
Сопротивление 2 Ом
Цвет корпуса – зеленый, производитель siemens.

Регулятор давления

Поддерживает разницу давлений между бензином и воздухом 2,5 бар, находится внутри корпуса инжектора.

Форсунка воздух

Сопротивление 1,5 Ом
Цвет корпуса голубой, производитель synerject.

Дроссельная заслонка

Диаметр 20 мм
Сопротивления: между 1и 2 – 1000 Ом
между 1и 3 – 2000 Ом
между 1и 4 – 1000 Ом

Управляется тросом от ручки газа, регулирует количество воздуха подаваемого в двигатель.

Компрессор

Производительность: 3 см3 /такт, давление: 5.5 бар.
Компрессор качает воздух из картера в воздушную форсунку.
Приводится в движение эксцентриком, расположенным на коленвале.
Сжатый воздух используется в системе для лучшего распыла бензина.
Компрессоры на Aprila, Piaggio и Peugeot отличаются углом установки в картер, при желании переделать можно.

Электрический маслонасос (только Peugeot)

Производительность: 0,00664 мл/такт
Сопротивление: 12,4 Ом.
Питание импульсное, от ECU.

Датчик положения коленвала и генератор.

Генератор трехфазный переменного тока, мощность 162 Вт.
На роторе генератора 24 без одного выступа, недостающий выступ находится 293°30' до ВМТ.
Роторы на Aprilia, Рiaggio и Peugeot не взаимозаменяемы, отличаются положением шпонки.

Коленвал инжекторного мотора отличается от аналогичного карбюраторного, на нем есть эксцентрик.

Остальные детали инжекторного мотора, ничем не отличаются от карбюраторного.

Система вполне надежна, за исключением самой главной детали, то есть ECU.

Вылечить мозги можно, для этого нужен спец картридж.

Есть еще способ в ручную, но описывать я его не буду, обращайтесь лично если что.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2009 14:35 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27
Сообщения: 3492
Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
Бедняга. Через три года все выяснил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2009 17:45 
Не в сети
опытный
опытный

Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 23:45
Сообщения: 244
Откуда: spb, комендана
Скутер: THE БИГБЛОК
качественная статейка... позновательно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2009 22:25 
Не в сети
реваутер
реваутер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 08:31
Сообщения: 1254
Откуда: Санкт - Петербург, Псковская область=Опочка, Матюшкино
Скутер: Yamaha Jog RR
Прочел - Спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2009 23:59 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 15:14
Сообщения: 39
Откуда: СПб
Скутер: Peugeot JetForce, Zip
Алексей, я это все давным давно знаю, просто опытом решил поделиться. Никтож толком про инжектор ничего не пишет и рассказать не может.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 07, 2009 09:51 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 16, 2005 13:22
Сообщения: 694
Откуда: Украина Киев
Скутер: Yamaha Jog RR for race
Стоит добавить что для чтения и стирания ошибок в СР фактори гейм бой не нужен, так как в приборке есть меню диагностики войти в которое можно с помощью пароля 45256. Часть ошибок регистрируют мозги, другую часть приборка. Список расшифровки кодов ошибок есть в сервис мануале.
фото в тему

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 08, 2009 03:31 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 15:14
Сообщения: 39
Откуда: СПб
Скутер: Peugeot JetForce, Zip
На sr factory да, электронная приборка с дисплеем и кучей функций, там снимать ошибки можно.
На остальных мопедах только простая лампочка. Но и для них есть метод стирать ошибки без геймбоя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 08, 2009 11:56 
Не в сети
реваутер
реваутер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 08:31
Сообщения: 1254
Откуда: Санкт - Петербург, Псковская область=Опочка, Матюшкино
Скутер: Yamaha Jog RR
По вашему мнению SR Factory стоит своих денег - ?
если там еще трубу поменять (конечно если это что то даст)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 10, 2009 00:10 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 15:14
Сообщения: 39
Откуда: СПб
Скутер: Peugeot JetForce, Zip
sr factory хороший мопед, но я бы все таки брал карбюраторную sr


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB