Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Чт апр 18, 2024 22:08

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: тюнинг 2т инжектора
СообщениеДобавлено: Вт авг 04, 2009 10:34 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 15:14
Сообщения: 39
Откуда: СПб
Скутер: Peugeot JetForce, Zip
Устройство разобрали, теперь про тюнинг.
Сразу оговорюсь что тюнинг инжектора весьма дорог!

Итак. Если просто хочется ездить по быстрее, то замечательная и всеми горячо любимая фирма malossi выпускает киты sport 70cc для всех инжекторных 2т моторов.
В комплект входит: чугунная поршневая 70сс, головка цилиндра с отверстием для форсунки и самая важная деталь - перепрошитые мозги, стоит этот кит примерно евро на 200 дороже чем аналогичный карбюраторный.
Устанавливается все как обычно, подключаются новые мозги, и мопед прекрасно едет.
Также есть киты polini sport, стоят примерно также, но мозгов там в комплекте нет.

Воздушный фильтр трогать категорически не стоит, так как настроить смесь самостоятельно на большее количество воздуха невозможно. В мозгах зашита стандартная величина, и о том что воткнут нулевик они никак узнать не могут, соответственно смесь будет бедной, что опасно.

Тюнинговую трубу ставить можно и нужно. Эффект будет. Было много споров по этому поводу. Утверждали что из-за прямого впрыска топлива - резонансный эффект действовать не будет. Но продувка в моторе все равно есть, хоть и воздухом, и наполнение цилиндра при установке трубы улучшается.
Трансмиссия ничем не отличается от карбюраторного мотора, соответственно все как обычно: мультивар, сцепление и т.д.

Масло в бензин добавлять нельзя, форсунки и бензонасос не расчитаны на бензомасляную смесь.

Теперь про тюнинг для "продвинутых"

Если хочется ездить совсем быстро, либо возникли непоправимые проблемы с самим инжектором, то спасет опять же malossi.

Есть специальный кит Digitronic KRM для перевода инжектора на карбюратор.
Номер по каталогу malossi 5512894.
В комплекте: коммутатор, заглушка на место установки компрессора, пара шлангов и тросик газа.
Коммутатор подключается вместо мозгов инжектора, воздушный компрессор с мотора удаляется и на его место ставится заглушка. Также снимается сам инжектор и дроссельная заслонка. На место дроссельной заслонки ставим карбюратор. Встает без всяких переделок. Шланги от бензонасоса соединяются тройником, и делается отвод бензина в карб.
Вместо инжекторной головки цилиндра нужно поставить обычную. Либо заменить поршневую целиком, что иногда проще. Поршневая подходит от карбюраторного мотора.

Собственно получается аналог карбюраторного мотора, с тюнингом которого все итак ясно.
Так как компрессора теперь в моторе нет, эксцентрик на валу не нужен, то есть можно установить любой усиленый коленвал от карб-го мотора. Встанет без проблем.

Единственное ограничение по тюнингу переделаннго мотора, это максимальные обороты поршневой. Коммутатор дает устойчивую искру до 12500-13000 оборотов. Это происходит, так как на инжекторном генераторе 23 выступа, а не 1 как на обычном, датчик просто не будет успевать давать 23 сигнала за 1 оборот двигателя на больших оборотах.
То есть поставить mhr replica на переделаный мотор можно, а вот mhr team уже нельзя.

И еще после переделки на карб перестает работать указатель температуры двигателя, но это уже мелочи. Остальное всё работает.


Последний раз редактировалось zakivlad Ср авг 05, 2009 02:05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тюнинг 2т инжектора
СообщениеДобавлено: Вт авг 04, 2009 19:32 
Не в сети
спец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 22:22
Сообщения: 1367
zakivlad писал(а):
Устройство разобрали, теперь про тюнинг.
Сразу оговорюсь что тюнинг инжектора весьма дорог!

Итак.


выкинуть всё лишнее (при необходимости заменить пихло) и поставить карбюратор :roll:

май ИМХО :o


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2009 01:06 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 15:14
Сообщения: 39
Откуда: СПб
Скутер: Peugeot JetForce, Zip
Цитата:
выкинуть всё лишнее
не так просто, слижком много там лишнего.
Цитата:
поставить карбюратор
Цивилизованный метод это переводка malossi, работает безотказно. Плюс не нужно переделывать проводку, ставить другой генератор, бензонасос и так далее..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB