Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Пт мар 29, 2024 11:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 23, 2007 23:17 
Не в сети
опытный
опытный

Зарегистрирован: Пн дек 18, 2006 23:47
Сообщения: 213
Откуда: "ЮЗАО"
Скутер: Yamaha Neos
могу пояснить своё мнение: на крышке варика глубокие царапины, а картер полировать нет смысла потому что не везде к нему можно подлезть а полированные детали постоянно нужно протирать!!!потому, что если не протирать грязь будет въедаться и будет полная "Ж"!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 23, 2007 23:38 
Не в сети
опытный
опытный

Зарегистрирован: Пн дек 18, 2006 23:47
Сообщения: 213
Откуда: "ЮЗАО"
Скутер: Yamaha Neos
Полировка деталей.

В последнее время, у любителей скутерного стайлинга всё чаще стало появляться желание отхромировать какую-нибудь деталь на своём скутере. И это понятно: данный приём в скутерной среде необычен, нов и моден. Но вот незадача: не многие могут найти места, где возьмутся за хромировку скутерных деталей, а некоторых же, просто-напросто, не устраивает цена такого стайлинга.
В данном руководстве я постараюсь рассказать о «замене» хром-стайлинга, а именно, о полировке некоторых деталей: крышке вариатора, колокола сцепления, тормозных ручек, выхлопной трубы, картере двигателя и колёсных дисков.
По сути, результаты получаются практически идентичными с хромированием, но разница в цене выходит довольно существенная.
Ко всему прочему добавим то, что гальваническое покрытие, коим является хром со временем блёкнет и облетает. Отполированная деталь хранит свой первоначальный блеск дольше, к тому же, если Вам покажется, что она его потеряла Вы с лёгкостью сможете вернуть его обратно, не прилагая особых усилий.

Итак, для полировки приведённого выше списка деталей нам понадобятся следующие компоненты:

Электродрель с регулятором оборотов.
Железная щетка.
Наждачная бумага №800, №1000, №1200, №2000.
Войлочный полировочный круг для электродрели.
Средство для снятия старой краски.
Кисточка малярная.
Волосяные круги различной жесткости.
Держатель для волосяных кругов.
Полировочная паста ГОИ (Государственный Оптический Институт) зелёная.

Подготовка поверхности.

Перед процессом полировки любой из вышеперечисленных деталей следует удалить с неё старое лакокрасочное покрытие. Делается это при помощи любого средства для снятия старой краски (далее СДССК), которое можно приобрести почти в любом магазине, специализирующимся на продаже авто химии, а также простой железной щетки. Следует заметить, что при работе со СДССК весьма рекомендуется надевать респиратор, защитные очки, а также резиновые перчатки, потому, что, попав на кожу, это вещество ведёт себя довольно агрессивно.

Итак, для того, чтобы СДССК начало активно действовать следует «затереть» поверхность, с которой предполагается снимать старую краску. Это делается при помощи крупной шкурки или обычной ручной железной щетки. Далее, взяв малярную кисточку, наносим первый слой СДССК и даём ему впитаться в старое лакокрасочное покрытие. Как правило, для этого требуется от 10 до 20 минут. Результат будет следующим: старая краска начнет вздуваться и трескаться. Счищаем всё это железной щеткой ( в «проблемных местах» можно воспользоваться шкуркой).

После того, как Вы сняли слой старой краски и лака, следует внимательно осмотреть поверхность, которую Вы предполагаете полировать: на ней не должно быть никаких изъянов: крупных царапин, бугорков, заусенцев и так далее. Если же Вы обнаружили хоть что-то из этого списка, следует немедленно удалить это шкуркой подходящей жесткости.

Далее начинаем готовить поверхность непосредственно к полировке. Для этого обрабатываем поверхность всеми имеющимися у нас видами шкурок, начиная с умеренно жесткой и, оканчивая той, что в простонародии именуется «нулёвкой». Проще это сделать при помощи дрели и специального держателя для шкурки.

Лично делал так: брал дрель, переходник и шкурку. Шкурку нужной жесткости нарезал квадратиками со сторонами примерно по 4 см. Проделывал в середине каждого квадратика шкурки отверстие, и потом надевал эти квадратики на переходник. Зажимал переходник со шкуркой в дрель и на средних оборотах начинал обработку детали. Потом менял шкурку на более мелкозернистую. Таким образом, у меня получилась матовая поверхность без царапин. В нашем случае – это идеальный вариант.

После того, как у Вас получилась такая вот поверхность можно смело начинать процесс полировки.

Полировка.

Надеваем на переходник самую жесткую волосяную щётку и выставляем электродрель на самый высокий диапазон оборотов. Наносим на щетку пасту ГОИ. Легче это сделать, когда щетка вращается: паста распределяется равномерно и без лишних потерь.

Для того чтобы полировка происходила равномерно, следует распределить полировочную пасту по полируемой поверхности при помощи всё той же волосяной щётки. Поверхность должна стать изумрудно-зеленого цвета. Будьте внимательны: поверхность, покрытая слоем ГОИ, довольно сильно пачкается. Дабы избежать эффекта «грязных рук» воспользуемся перчатками.



Начинаем полировку при помощи грубой волосяной щётки. Полировку желательно производить в одном направлении, хотя это не всегда возможно выполнить в полной мере в связи с характером полируемой поверхности, на которой могут быть изгибы, выпуклости и прочие неровности.

После первой «жесткой» стадии результат должен быть от матового до блестящего (но не зеркального!).

Вторая стадия проводится при помощи волосяной щётки средней жесткости. Тут делаем все так же, только паста наносим гораздо меньше. В конце можно даже пару раз «пройтись» по детали вхолостую, то есть: не используя полировочную пасту.

При третьем этапе полировки воспользуемся самой мягкой волосяной щеткой. Количество полировочной ГОИ на данном этапе минимально.

На последнем, четвертом, этапе полировки нам понадобится лишь войлочный полировочный круг. Пасту на него наносим лишь в самом начале, да и то, количество её должно быть исключительно символическим. После этого одеваем еще один чистый войлочный круг и полируем деталь.

В результате должна получиться идеальная зеркальная поверхность.

После полировки следует протереть отполированную деталь растворителем, обезжиривателем и, в конце, покрыть лаком. Это сохранит отполированную поверхность от нежелательного внешнего воздействия.

При помощи вышеописанных нехитрых действий получилась поверхность, которая будет радовать Ваш взгляд долгое время .

Удачи!
_________________(написал Андрей из реваута это если кому интересно, но меня интересует другой вариант!!!)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 29, 2007 00:59 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 10, 2007 12:43
Сообщения: 572
Откуда: Москва, ЮЗАО
Скутер: Big NRG 172cc, Zip SP, LancerX
Зацените мою крышечку! :wink:

Изображение

Изображение

Вот отполировал защиту глушака! :)

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 29, 2007 07:23 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Пт дек 29, 2006 20:45
Сообщения: 42
Откуда: Йошкар-Ола
Скутер: YaMahA AeRoX 70
R@deon писал(а):
Зацените мою крышечку! :wink:
Вот отполировал защиту глушака! :)

Красиво, напиши как ты эт сделал! :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 29, 2007 12:03 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 10, 2007 12:43
Сообщения: 572
Откуда: Москва, ЮЗАО
Скутер: Big NRG 172cc, Zip SP, LancerX
X-five писал(а):
R@deon писал(а):
Зацените мою крышечку! :wink:
Вот отполировал защиту глушака! :)

Красиво, напиши как ты эт сделал! :D


Я полировал по этой инструкции:

Цитата:
Итак, для полировки приведённого выше списка деталей нам понадобятся следующие компоненты:

Электродрель с регулятором оборотов.
Железная щетка.
Наждачная бумага №800, №1000, №1200, №2000.
Войлочный полировочный круг для электродрели.
Средство для снятия старой краски.
Кисточка малярная.
Волосяные круги различной жесткости.
Держатель для волосяных кругов.
Полировочная паста ГОИ (Государственный Оптический Институт) зелёная.

Подготовка поверхности.

Перед процессом полировки любой из вышеперечисленных деталей следует удалить с неё старое лакокрасочное покрытие. Делается это при помощи любого средства для снятия старой краски (далее СДССК), которое можно приобрести почти в любом магазине, специализирующимся на продаже авто химии, а также простой железной щетки. Следует заметить, что при работе со СДССК весьма рекомендуется надевать респиратор, защитные очки, а также резиновые перчатки, потому, что, попав на кожу, это вещество ведёт себя довольно агрессивно.

Итак, для того, чтобы СДССК начало активно действовать следует «затереть» поверхность, с которой предполагается снимать старую краску. Это делается при помощи крупной шкурки или обычной ручной железной щетки. Далее, взяв малярную кисточку, наносим первый слой СДССК и даём ему впитаться в старое лакокрасочное покрытие. Как правило, для этого требуется от 10 до 20 минут. Результат будет следующим: старая краска начнет вздуваться и трескаться. Счищаем всё это железной щеткой ( в «проблемных местах» можно воспользоваться шкуркой).

После того, как Вы сняли слой старой краски и лака, следует внимательно осмотреть поверхность, которую Вы предполагаете полировать: на ней не должно быть никаких изъянов: крупных царапин, бугорков, заусенцев и так далее. Если же Вы обнаружили хоть что-то из этого списка, следует немедленно удалить это шкуркой подходящей жесткости.

Далее начинаем готовить поверхность непосредственно к полировке. Для этого обрабатываем поверхность всеми имеющимися у нас видами шкурок, начиная с умеренно жесткой и, оканчивая той, что в простонародии именуется «нулёвкой». Проще это сделать при помощи дрели и специального держателя для шкурки.

Лично делал так: брал дрель, переходник и шкурку. Шкурку нужной жесткости нарезал квадратиками со сторонами примерно по 4 см. Проделывал в середине каждого квадратика шкурки отверстие, и потом надевал эти квадратики на переходник. Зажимал переходник со шкуркой в дрель и на средних оборотах начинал обработку детали. Потом менял шкурку на более мелкозернистую. Таким образом, у меня получилась матовая поверхность без царапин. В нашем случае – это идеальный вариант.

После того, как у Вас получилась такая вот поверхность можно смело начинать процесс полировки.

Полировка.

Надеваем на переходник самую жесткую волосяную щётку и выставляем электродрель на самый высокий диапазон оборотов. Наносим на щетку пасту ГОИ. Легче это сделать, когда щетка вращается: паста распределяется равномерно и без лишних потерь.

Для того чтобы полировка происходила равномерно, следует распределить полировочную пасту по полируемой поверхности при помощи всё той же волосяной щётки. Поверхность должна стать изумрудно-зеленого цвета. Будьте внимательны: поверхность, покрытая слоем ГОИ, довольно сильно пачкается. Дабы избежать эффекта «грязных рук» воспользуемся перчатками.



Начинаем полировку при помощи грубой волосяной щётки. Полировку желательно производить в одном направлении, хотя это не всегда возможно выполнить в полной мере в связи с характером полируемой поверхности, на которой могут быть изгибы, выпуклости и прочие неровности.

После первой «жесткой» стадии результат должен быть от матового до блестящего (но не зеркального!).

Вторая стадия проводится при помощи волосяной щётки средней жесткости. Тут делаем все так же, только паста наносим гораздо меньше. В конце можно даже пару раз «пройтись» по детали вхолостую, то есть: не используя полировочную пасту.

При третьем этапе полировки воспользуемся самой мягкой волосяной щеткой. Количество полировочной ГОИ на данном этапе минимально.

На последнем, четвертом, этапе полировки нам понадобится лишь войлочный полировочный круг. Пасту на него наносим лишь в самом начале, да и то, количество её должно быть исключительно символическим. После этого одеваем еще один чистый войлочный круг и полируем деталь.

В результате должна получиться идеальная зеркальная поверхность.

После полировки следует протереть отполированную деталь растворителем, обезжиривателем и, в конце, покрыть лаком. Это сохранит отполированную поверхность от нежелательного внешнего воздействия.

При помощи вышеописанных нехитрых действий получилась поверхность, которая будет радовать Ваш взгляд долгое время .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 29, 2007 12:03 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 10, 2007 12:43
Сообщения: 572
Откуда: Москва, ЮЗАО
Скутер: Big NRG 172cc, Zip SP, LancerX
X-five писал(а):
R@deon писал(а):
Зацените мою крышечку! :wink:
Вот отполировал защиту глушака! :)

Красиво, напиши как ты эт сделал! :D


Я полировал по этой инструкции:

Цитата:
Итак, для полировки приведённого выше списка деталей нам понадобятся следующие компоненты:

Электродрель с регулятором оборотов.
Железная щетка.
Наждачная бумага №800, №1000, №1200, №2000.
Войлочный полировочный круг для электродрели.
Средство для снятия старой краски.
Кисточка малярная.
Волосяные круги различной жесткости.
Держатель для волосяных кругов.
Полировочная паста ГОИ (Государственный Оптический Институт) зелёная.

Подготовка поверхности.

Перед процессом полировки любой из вышеперечисленных деталей следует удалить с неё старое лакокрасочное покрытие. Делается это при помощи любого средства для снятия старой краски (далее СДССК), которое можно приобрести почти в любом магазине, специализирующимся на продаже авто химии, а также простой железной щетки. Следует заметить, что при работе со СДССК весьма рекомендуется надевать респиратор, защитные очки, а также резиновые перчатки, потому, что, попав на кожу, это вещество ведёт себя довольно агрессивно.

Итак, для того, чтобы СДССК начало активно действовать следует «затереть» поверхность, с которой предполагается снимать старую краску. Это делается при помощи крупной шкурки или обычной ручной железной щетки. Далее, взяв малярную кисточку, наносим первый слой СДССК и даём ему впитаться в старое лакокрасочное покрытие. Как правило, для этого требуется от 10 до 20 минут. Результат будет следующим: старая краска начнет вздуваться и трескаться. Счищаем всё это железной щеткой ( в «проблемных местах» можно воспользоваться шкуркой).

После того, как Вы сняли слой старой краски и лака, следует внимательно осмотреть поверхность, которую Вы предполагаете полировать: на ней не должно быть никаких изъянов: крупных царапин, бугорков, заусенцев и так далее. Если же Вы обнаружили хоть что-то из этого списка, следует немедленно удалить это шкуркой подходящей жесткости.

Далее начинаем готовить поверхность непосредственно к полировке. Для этого обрабатываем поверхность всеми имеющимися у нас видами шкурок, начиная с умеренно жесткой и, оканчивая той, что в простонародии именуется «нулёвкой». Проще это сделать при помощи дрели и специального держателя для шкурки.

Лично делал так: брал дрель, переходник и шкурку. Шкурку нужной жесткости нарезал квадратиками со сторонами примерно по 4 см. Проделывал в середине каждого квадратика шкурки отверстие, и потом надевал эти квадратики на переходник. Зажимал переходник со шкуркой в дрель и на средних оборотах начинал обработку детали. Потом менял шкурку на более мелкозернистую. Таким образом, у меня получилась матовая поверхность без царапин. В нашем случае – это идеальный вариант.

После того, как у Вас получилась такая вот поверхность можно смело начинать процесс полировки.

Полировка.

Надеваем на переходник самую жесткую волосяную щётку и выставляем электродрель на самый высокий диапазон оборотов. Наносим на щетку пасту ГОИ. Легче это сделать, когда щетка вращается: паста распределяется равномерно и без лишних потерь.

Для того чтобы полировка происходила равномерно, следует распределить полировочную пасту по полируемой поверхности при помощи всё той же волосяной щётки. Поверхность должна стать изумрудно-зеленого цвета. Будьте внимательны: поверхность, покрытая слоем ГОИ, довольно сильно пачкается. Дабы избежать эффекта «грязных рук» воспользуемся перчатками.



Начинаем полировку при помощи грубой волосяной щётки. Полировку желательно производить в одном направлении, хотя это не всегда возможно выполнить в полной мере в связи с характером полируемой поверхности, на которой могут быть изгибы, выпуклости и прочие неровности.

После первой «жесткой» стадии результат должен быть от матового до блестящего (но не зеркального!).

Вторая стадия проводится при помощи волосяной щётки средней жесткости. Тут делаем все так же, только паста наносим гораздо меньше. В конце можно даже пару раз «пройтись» по детали вхолостую, то есть: не используя полировочную пасту.

При третьем этапе полировки воспользуемся самой мягкой волосяной щеткой. Количество полировочной ГОИ на данном этапе минимально.

На последнем, четвертом, этапе полировки нам понадобится лишь войлочный полировочный круг. Пасту на него наносим лишь в самом начале, да и то, количество её должно быть исключительно символическим. После этого одеваем еще один чистый войлочный круг и полируем деталь.

В результате должна получиться идеальная зеркальная поверхность.

После полировки следует протереть отполированную деталь растворителем, обезжиривателем и, в конце, покрыть лаком. Это сохранит отполированную поверхность от нежелательного внешнего воздействия.

При помощи вышеописанных нехитрых действий получилась поверхность, которая будет радовать Ваш взгляд долгое время .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 29, 2007 15:08 
Не в сети
опытный
опытный

Зарегистрирован: Пн дек 18, 2006 23:47
Сообщения: 213
Откуда: "ЮЗАО"
Скутер: Yamaha Neos
R@deon писал(а):
Зацените мою крышечку! :wink:

Изображение

Изображение

Вот отполировал защиту глушака! :)

Изображение
мега респект и уважуха красиво получилось, я кста уже почти доделал свою крышку скоро возможно будет фото! :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 29, 2007 17:15 
Не в сети
опытный
опытный

Зарегистрирован: Сб мар 24, 2007 00:36
Сообщения: 322
Откуда: Моск. обл
Скутер: Aprilia SR 70`IR; Honda IVY`86
Офигенно всё выглядит! Аффтар Крутой! :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 17, 2007 21:17 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 21, 2006 12:07
Сообщения: 18
Откуда: Зеленоград
Скутер: цбр
ребят, а что из себя представляет волосяная щётка?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 20, 2008 10:25 
Не в сети
опытный
опытный

Зарегистрирован: Пн дек 18, 2006 23:47
Сообщения: 213
Откуда: "ЮЗАО"
Скутер: Yamaha Neos
не хромирование а тогда уж никелировка, будет стоить ну тысяч 15, есть один знакомый который себе диски на скуте за никилировал, смотрится красиво


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 20, 2008 10:26 
Не в сети
опытный
опытный

Зарегистрирован: Сб мар 24, 2007 00:36
Сообщения: 322
Откуда: Моск. обл
Скутер: Aprilia SR 70`IR; Honda IVY`86
Dr.Neos! писал(а):
не хромирование а тогда уж никелировка, будет стоить ну тысяч 15, есть один знакомый который себе диски на скуте за никилировал, смотрится красиво


Во сколько ему это обошлось? :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 20, 2008 10:27 
Не в сети
опытный
опытный

Зарегистрирован: Пн дек 18, 2006 23:47
Сообщения: 213
Откуда: "ЮЗАО"
Скутер: Yamaha Neos
Nik$oN писал(а):
Dr.Neos! писал(а):
не хромирование а тогда уж никелировка, будет стоить ну тысяч 15, есть один знакомый который себе диски на скуте за никилировал, смотрится красиво


Во сколько ему это обошлось? :roll:
написано же, в 15 тысяч!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 20, 2008 10:34 
Не в сети
опытный
опытный

Зарегистрирован: Сб мар 24, 2007 00:36
Сообщения: 322
Откуда: Моск. обл
Скутер: Aprilia SR 70`IR; Honda IVY`86
Dr.Neos! писал(а):
Nik$oN писал(а):
Dr.Neos! писал(а):
не хромирование а тогда уж никелировка, будет стоить ну тысяч 15, есть один знакомый который себе диски на скуте за никилировал, смотрится красиво


Во сколько ему это обошлось? :roll:
написано же, в 15 тысяч!!!


Ооо... :cry: Дороговато...А сколько будет стоить заникилировать вилку и тормозные ручки??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 20, 2008 10:36 
Не в сети
опытный
опытный

Зарегистрирован: Пн дек 18, 2006 23:47
Сообщения: 213
Откуда: "ЮЗАО"
Скутер: Yamaha Neos
вилку проще отполировать!!! а тормозные ручки купить такие какие хочешь, а про диски могу сказать одно, а что ты хотел никилировка дело не дешёвое!!! у тебя дома краны как раз никелем покрыты!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 20, 2008 10:46 
Не в сети
опытный
опытный

Зарегистрирован: Пн дек 18, 2006 23:47
Сообщения: 213
Откуда: "ЮЗАО"
Скутер: Yamaha Neos
посидел я тут подумал, мделал один звоночек знакомому и что в итоге, прошёл год, а цена на никилировку упала, да ещё и очень сильно!!! и и теперь чтоб 2 диска за никилировать парнишке потребуется 5 тыс.русских тубриков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB