Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Сб апр 20, 2024 18:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Верхний сепаратор.
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2007 00:52 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27
Сообщения: 3492
Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
Сегодня разобрал 2 конченых мотора минарелли с поршневыми S6 Racing LC.
Обе поршни кончены по одной причине.
Кончился верхний подшипник шатуна.
Оба подшипника малосси 10 мм прошли по 2 сезона.
Первый.
Иголка треснула вдоль на 2 части и прилетела через перепуск наверх. Результат задир на зеркале- поршневая ф топку. Две из оставшихся иголок в обойме сепаратора треснули вдоль.

Второй.
Отломился уголок одной иголки , длинною около 2 мм, и с темже успехом прилетел наверх замяв зеркало и кончив поршню.
Пробеги на этих подшипниках около 4 т.

Вывод. Менять раз в сезон. Если у вас мощная(более 13 сил) поршневая.
Так же рекомендую менять поршневой палец.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2007 10:23 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 01, 2006 20:04
Сообщения: 268
Откуда: Москва
Скутер: Aprilia SR50R, Alfa Romeo 156
могу посоветовать менять палец и сепаратор через каждые 30-40 часов работы двигателя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2007 16:17 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 17, 2003 21:42
Сообщения: 872
Откуда: Moscow, Russia
Скутер: Jog NextZone, Runner
Просто бракованые подшипники.... Иглы перекалены.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2007 17:41 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27
Сообщения: 3492
Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
Изверг, видимо хорошо знаком с технологиями подшипникого производства.
Перекаленые иглы D-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2007 22:29 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 01, 2006 20:04
Сообщения: 268
Откуда: Москва
Скутер: Aprilia SR50R, Alfa Romeo 156
Иголки делают из стали с низким содержанием углерода и производится их цементация (поверхностное насыщение углеродом по моему до твердости в 64 единицы), так что перекалить никак нельзя :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2007 09:58 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 17, 2003 21:42
Сообщения: 872
Откуда: Moscow, Russia
Скутер: Jog NextZone, Runner
Alexey писал(а):
Изверг, видимо хорошо знаком с технологиями подшипникого производства.
Перекаленые иглы D-)


В общем - знаком.

А расскажи, при каких условиях ролик можно раскалоть?

На мой взгляд тут только два варианта: или нарушение процесса термообработки, или сталь слишком хрупкая.

Цементацию и аллюминирование я на экзамене сдавал... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2007 11:45 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27
Сообщения: 3492
Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
Тут раздел эксплуатация не зря. Мы обсуждаем причины повлекшие поломку чего либо. Брак не входит в ряд этих причин.
Причины могут быть такие: Износ пальца, в следствии перегрева от масляного голодания. Понижение его твердости от этого, увеличение осевого люфта в группе(шатун - подшипник-палец). Как следствие, возникновение ударных нагрузок на подшипник верхней головки шатуна. Циклические ударные нагрузки колют иголку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2007 12:31 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 01, 2006 20:04
Сообщения: 268
Откуда: Москва
Скутер: Aprilia SR50R, Alfa Romeo 156
кстати интересует вопрос такой. Почему нет ни в каких каталогах(ну видел в полиневском) шатунов и нижних сепараторов с палцами?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2007 12:59 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 17, 2003 21:42
Сообщения: 872
Откуда: Moscow, Russia
Скутер: Jog NextZone, Runner
Alexey писал(а):
Тут раздел эксплуатация не зря. Мы обсуждаем причины повлекшие поломку чего либо. Брак не входит в ряд этих причин.


Ну почему же? Это одна из реальных причин поломки детали. У меня было несколько встреч с реальным браком от производителя.

Alexey писал(а):
Причины могут быть такие: Износ пальца, в следствии перегрева от масляного голодания. Понижение его твердости от этого, увеличение осевого люфта в группе(шатун - подшипник-палец). Как следствие, возникновение ударных нагрузок на подшипник верхней головки шатуна. Циклические ударные нагрузки колют иголку.


Ради спортивного интереса - попробуй сломать ролик поперек оси. Там довольно вязкая сталь, если не накосячили при термообработке. А уж вдоль сломать - это гораздо проблематичнее. Сплющить - можно...

Я настаиваю на версии производственного брака.

А перегреть палец сложнее, чем головку шатуна - у него система охлаждения хорошая.... Массивный поршень в качестве радиатора. А головка шатуна, фактически, только смесью охлаждается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB