Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Чт апр 18, 2024 08:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Эксплуатация Yamaha BWS
СообщениеДобавлено: Вс сен 09, 2007 17:53 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 17:18
Сообщения: 14
Откуда: Москва
Приобрел себе скутер.
Изображение
Yamaha BWS
Год выпуска 89-95
Состояние совершенно стоковое. Только приехал из Японии.

Возникли следующие вопросы:
1. Очень хочеься заменить переднюю вилку на что-то более современное (выработка штатных амортизаторов явно больше 50%, при торможении слегка подламываются, да и барабанный тормоз не радует ни разу).
Существует ли возможность купить новую вилку, например от MBK Buster, гидравлическую и расчитанную на установку дискового тормоза?
Есть ли возможность установить вилку от какого-то другого скутера?
Какой набор запчастей (тормозной диск, суппорт, шланг, необходимые прибамбасы на руль и т.п.) потребуется для установки дискового тормоза и какова их примерная стоимость?
Куда можно было бы обратиться на предмет замены вилки и переоборудования тормоза и сколько эта процедура может стоить?

2. Хотел бы заменить штатные колесные диски (штамповка) на что-нибудь красивое и литое. Насколько сложно подыскать подходящие диски и в каких пределах стоимости это можно сделать?

3. Есть ряд операций, которые я хотел бы освоить. Например чистка карбюратора, замена грузиков в вариаторе.
Куда можно обратиться, чтобы проделать эти процедуры самостоятельно, но под чутким руководством знающего товарища?
Ну или хотя бы в исполнении знающего товарища, но при моем непосредственном участии...

4. На что в первую очередь обратить внимание при планировании тюнинга? Двигатель вертикальный Minarelli.
Планируется в первую очередь замена вариатора и трубы.
Насколько может вырости максималка, если сейчас в натяг кладется стрелка штатного спидометра (примерно 65-68 км/ч). Имеет ли смысл замена редуктора?


Последний раз редактировалось Odissey Пн окт 22, 2007 13:17, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 10, 2007 10:42 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 13, 2006 10:21
Сообщения: 113
Откуда: Europa
Скутер: MBK BOOSTER SPIRIT 70cc
1. Вилка подойдёт от нового бустера.
2. Диски тоже от нового, как например у меня. http://img520.imageshack.us/my.php?image=dsc00701vu0.jpg
4. Из Minarelli Vertical много не выжмешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 10, 2007 15:27 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 19, 2005 23:10
Сообщения: 934
Откуда: spb
Скутер: sr172, e30, руннер 180
все это менять нерентабельно, купи лучше тот же бустер на литье и с нормалькой вилкой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 11, 2007 10:14 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 17:18
Сообщения: 14
Откуда: Москва
Скутер уже куплен. И, к слову, очень нравица )

Насколько сложно преобрести отдельно вилку от нового Бустера?
Можно ли ее найти в наличие или нужно заказывать?

Почему "Из Минарелли вертикалки много не выжмешь"?
Насколько я понимаю, после замены трубы обороты выростут. А следовательно должна увеличиться и максимальная скорость...
Может кто подскажет, по собственному опыту, сколько реально можно выжать из этой машинки? )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 11, 2007 18:14 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 13, 2006 10:21
Сообщения: 113
Откуда: Europa
Скутер: MBK BOOSTER SPIRIT 70cc
Odissey писал(а):
Почему "Из Минарелли вертикалки много не выжмешь"?
Насколько я понимаю, после замены трубы обороты выростут. А следовательно должна увеличиться и максимальная скорость...
Может кто подскажет, по собственному опыту, сколько реально можно выжать из этой машинки? )


Потому, что это Minarelli Vertical :lol:
У меня:
DR 70cc
Gianelli Next
Multivar
Dell`orto 17.5
Malossi TC Unit
Итог - на заднее колесо встаёт от газа, максималка ~100km/h


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 12, 2007 23:29 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 17:18
Сообщения: 14
Откуда: Москва
Спасибо )))
Я пока только учусь, но уже ощущаю небезопасную разницу собственной скорости и окружающих, на МКАД например )
Больше 100 км/ч, на данном этапе, я думаю и не требуется...
Надо будет произвести подсчет необходимых вложений, чтобы получить такой результат...
Насколько я понимаю, стоимость запчастей можно найти в прайсах.
А в какую сумму может обойтись работа по установке и настройке такого щастья? Возможно, по зиме буду задумываться в этом направлении... )))
А уж потом, если скорости будет не хватать, тогда уже надо будет что-то мутить с редуктором, по всей видимости. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 24, 2007 11:22 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 17:18
Сообщения: 14
Откуда: Москва
Заменил вариатор на Malossi Multivar.
:!: Респект и уважуха Nouk за активное участие в этом процессе :)
Скут сразу же изменил характер и поехал гораздо резвее.
В ходе замены выяснилось, что в штатном вариаторе стояла шайба-душилка, которая разумеется была удалена.
Теперь ровный уверенный разгон до 60-70 и дальше неторопливо но тоже уверенно до момента когда стрелка упирается в край стекла приборки.
Ощущения значительно комфортнее и, я бы сказал, безопаснее.
В ближайших планах замена штатного домика и переделка цепи стабилизатора питания (подумываю насчет ксенона)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 24, 2007 20:47 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2006 11:37
Сообщения: 469
Откуда: Москва,ЮАО
Скутер: ItalЖЖОТ D
Odissey писал(а):
Заменил вариатор на Malossi Multivar.
:!: Респект и уважуха Nouk за активное участие в этом процессе :)

Всегда пжалста :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 24, 2007 22:49 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 17:18
Сообщения: 14
Откуда: Москва
Еще немного новостей...
Сегодня снова побывал в гостеприимном гараже у Nouk чтобы проверить состояние свечки и масла в редукторе.
Со свечкой, вроде бы, пока все более-менее.
А вот из редуктора налилось 300 гамм какой-то водянистой бурды.
Похоже, эта жидкость, на протяжении 500км пробега уже подо мной, кушала мой редуктор...
Залили 80-100г нормального масла. Наблюдаю за изменениями... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 05, 2007 09:14 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 17:18
Сообщения: 14
Откуда: Москва
Установлен новый лепестковый клапан Malossy.
На поведении скутера это сильно не отразилось.
Немного увереннее стал разгон, немного острее реакция на газ.
Продолжаю ездить, не смотря на похабную погоду.
За время владения уже намотал 1200 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 07, 2007 14:11 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 17:18
Сообщения: 14
Откуда: Москва
Вчера произвел замену заднего амортизатора.
Поставил Bitubo с красной пружиной. Ощущения самые положительные. :zachot:
Скутер значительно мягче едет. Скорость ощущается совершенно по новому. На 60 км/ч трясет даже меньше чем раньше на 20 )))
Насколько я понимаю, то что стояло у меня раньше амортизатором назвать вааще нельзя было. Можно сказать, ездил на одной пружине )
Еще один положительный момент, амортизатор длиннее штатного на 5-7см. Скутер стал повыше и поагрессивнее.
Лежачий полицейский, если прыгнуть передней подвеской, задняя отрабатывает на 30-40 км/ч практически безукоризненно. :D
Значительно легче стало запрыгивать на бордюры. :)

Теперь о минусах.
Так как диаметр пружины у нового аморта больше, он упирается в корпус воздушного фильтра. Видимо по этому на корпус скутера передается больше вибраций, а так же появился дополнительный шум.
Подумываю о том, чтобы корпус фильтра немного доработать. Например, погреть феном и слегка прогнуть в месте соприкосновения.
Второй момент связан с длиной амортизатора. Скутер невозможно поставить на штатную центральную подножку. Но этот вопрос решился довольно просто. На ближайшем строительном рынке мне приварили к подножке по куску квадратного профиля высотой 5см и подножка снова начала нормально выполнять свои функции.

Если кто-то уже сталкивался с проблемой соприкосновения воздушного фильтра и пружины амортизатора, посоветуйте, какие возможны выходы из этой ситуации?
С учетом того, что менять штатный фильтр на какой-нибудь нулевик мне не хотелось бы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 07, 2007 14:20 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Пн июн 05, 2006 23:31
Сообщения: 156
Откуда: Питер
Скутер: априлия ср-50
Odissey писал(а):
Так как диаметр пружины у нового аморта больше, он упирается в корпус воздушного фильтра. Видимо по этому на корпус скутера передается больше вибраций, а так же появился дополнительный шум.
Подумываю о том, чтобы корпус фильтра немного доработать. Например, погреть феном и слегка прогнуть в месте соприкосновения.

скорее всего это связано еще с тем,что изменился угол наклона двигателя-скорее всего амортер задевает за фильтр в верхней его части... идея с феном строительным,впринципе правильная-главное не перестарайся и не продави дырку...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 09, 2007 11:36 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 17:18
Сообщения: 14
Откуда: Москва
Имеет ли смысл попробовать подобрать проставку?
Такую, чтобы точку крепления амортизатора сместить назад и таким образом убрать контакт пружины с воздушным фильтром.
Как-то мне этот вариант больше нравится, чем выгинать корпус фильтра... )))

Кстати, может быть кто подскажет, как поменяется поведение скутера от изменения угла установки заднего амортизатора?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 15, 2008 18:33 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 17:18
Сообщения: 14
Откуда: Москва
Процесс двинулся дальше.
Куплены:
ЦПГ Athena 70cc (алюминий)
Карб Delorto 17,5mm.
Прокладка под пружину сцепления... на сдачу )))
Планирую в ближайшую неделю-две озадачиться установкой всего этого багайства.
Вот тогда и посмотрим, много ли можно выжать из Minarelli Vertical :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB