Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Чт апр 18, 2024 23:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб окт 02, 2004 08:59 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 11, 2003 11:23
Сообщения: 544
Откуда: Рига , Латвия
Скутер: X8 125
Народ, может, кто был свидетелем или сталкивался в инете. Каким образом можно воплотить в жизнь данную идею . А конкретней интересует как сделать подачу воды в цилиндр и потом её оттуда выкачать.

Двигло с дисковым тормозом, аналог водяных версий, только в воздушном исполнение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 08, 2004 21:00 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 17, 2003 21:42
Сообщения: 872
Откуда: Moscow, Russia
Скутер: Jog NextZone, Runner
Так как местные гуру молчат, выскажусь я. Все ниже сказанное - мое личное мнение.

У Piaggio, в отличии, к примеру, от Minarelli, мотор сконструирован довольно криво. Если для того, что бы из воздушки Minarelli сделать водянку, достаточно заменить поршневую, сменить воздушный нагнетатель системы охлаждения на помпу и привинтить радиатор, то у Piaggio с этим беда - на водянке помпа расположена в картере двигателя.... Так что остается только попробовать прикрутить помпу от Minarelli - к ней вращательный момент от ротора генератора передается. Да и поршневую, видимо, не для Piaggio придется подбирать....

В общем технолога-моториста с Piaggio надо расстрелять как врага народа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 08, 2004 21:37 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 18:22
Сообщения: 903
Откуда: Оренбург\Москва
Скутер: Malaguti Crosser,Gilera Runner
Согласен. Как вариант, можно поискать электропомпу. Но цининдр тогда придется довольно серьезно дорабатывать (делать вход с боковой стороны для жидкости).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 08, 2004 22:21 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 11, 2003 11:23
Сообщения: 544
Откуда: Рига , Латвия
Скутер: X8 125
Как вариант , может попробывать впресовать трубочку для подачи воды на стандартное место и гонять туда сюда электронасосом ?

А преврашение минарели воздушки в минарели водянку , это конечно класссс, насколько все лёгко


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 08, 2004 23:19 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27
Сообщения: 3492
Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
вы че парни на Piagio воздух и вода, картера ваще одинаковые. :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 08, 2004 23:28 
Не в сети
реваутер
реваутер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 20:49
Сообщения: 1325
Скутер: Белый Ягуар.
Izverg21 писал(а):
Так как местные гуру молчат, выскажусь я. Все ниже сказанное - мое личное мнение.

У Piaggio, в отличии, к примеру, от Minarelli, мотор сконструирован довольно криво. Если для того, что бы из воздушки Minarelli сделать водянку, достаточно заменить поршневую, сменить воздушный нагнетатель системы охлаждения на помпу и привинтить радиатор, то у Piaggio с этим беда - на водянке помпа расположена в картере двигателя.... Так что остается только попробовать прикрутить помпу от Minarelli - к ней вращательный момент от ротора генератора передается. Да и поршневую, видимо, не для Piaggio придется подбирать....

В общем технолога-моториста с Piaggio надо расстрелять как врага народа.

Тебя послушать так прям хуже мотора Piaggio нет.
тогда что по твойму АЕРОХ рулит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 10, 2004 09:02 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 11, 2003 11:23
Сообщения: 544
Откуда: Рига , Латвия
Скутер: X8 125
Может обслуживать Minareli горизонталку и хреново , но переделывать из воздушки в водянку очень легко. И отдача по тюнингу от него хорошая .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 11, 2004 08:34 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 17, 2003 21:42
Сообщения: 872
Откуда: Moscow, Russia
Скутер: Jog NextZone, Runner
DRIVER писал(а):
Тебя послушать так прям хуже мотора Piaggio нет.
тогда что по твойму АЕРОХ рулит?


Ну и впрямь он криво построен.

А про Aerox я ни слова не сказал. :) Это твои слова. :) Я только про моторы говорил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB