Автор |
Сообщение |
Djmix
|
Добавлено: Сб окт 02, 2004 08:59 |
|
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2003 11:23 Сообщения: 544 Откуда: Рига , Латвия
Скутер: X8 125
|
Народ, может, кто был свидетелем или сталкивался в инете. Каким образом можно воплотить в жизнь данную идею . А конкретней интересует как сделать подачу воды в цилиндр и потом её оттуда выкачать.
Двигло с дисковым тормозом, аналог водяных версий, только в воздушном исполнение.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Izverg21
|
Добавлено: Пт окт 08, 2004 21:00 |
|
Зарегистрирован: Пт янв 17, 2003 21:42 Сообщения: 872 Откуда: Moscow, Russia
Скутер: Jog NextZone, Runner
|
Так как местные гуру молчат, выскажусь я. Все ниже сказанное - мое личное мнение.
У Piaggio, в отличии, к примеру, от Minarelli, мотор сконструирован довольно криво. Если для того, что бы из воздушки Minarelli сделать водянку, достаточно заменить поршневую, сменить воздушный нагнетатель системы охлаждения на помпу и привинтить радиатор, то у Piaggio с этим беда - на водянке помпа расположена в картере двигателя.... Так что остается только попробовать прикрутить помпу от Minarelli - к ней вращательный момент от ротора генератора передается. Да и поршневую, видимо, не для Piaggio придется подбирать....
В общем технолога-моториста с Piaggio надо расстрелять как врага народа.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Spirit
|
Добавлено: Пт окт 08, 2004 21:37 |
|
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 18:22 Сообщения: 903 Откуда: Оренбург\Москва
Скутер: Malaguti Crosser,Gilera Runner
|
Согласен. Как вариант, можно поискать электропомпу. Но цининдр тогда придется довольно серьезно дорабатывать (делать вход с боковой стороны для жидкости).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Djmix
|
Добавлено: Пт окт 08, 2004 22:21 |
|
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2003 11:23 Сообщения: 544 Откуда: Рига , Латвия
Скутер: X8 125
|
Как вариант , может попробывать впресовать трубочку для подачи воды на стандартное место и гонять туда сюда электронасосом ?
А преврашение минарели воздушки в минарели водянку , это конечно класссс, насколько все лёгко
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexey
|
Добавлено: Пт окт 08, 2004 23:19 |
|
Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27 Сообщения: 3492 Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
|
вы че парни на Piagio воздух и вода, картера ваще одинаковые.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DRIVER
|
Добавлено: Пт окт 08, 2004 23:28 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 20:49 Сообщения: 1325
Скутер: Белый Ягуар.
|
Izverg21 писал(а): Так как местные гуру молчат, выскажусь я. Все ниже сказанное - мое личное мнение.
У Piaggio, в отличии, к примеру, от Minarelli, мотор сконструирован довольно криво. Если для того, что бы из воздушки Minarelli сделать водянку, достаточно заменить поршневую, сменить воздушный нагнетатель системы охлаждения на помпу и привинтить радиатор, то у Piaggio с этим беда - на водянке помпа расположена в картере двигателя.... Так что остается только попробовать прикрутить помпу от Minarelli - к ней вращательный момент от ротора генератора передается. Да и поршневую, видимо, не для Piaggio придется подбирать....
В общем технолога-моториста с Piaggio надо расстрелять как врага народа.
Тебя послушать так прям хуже мотора Piaggio нет.
тогда что по твойму АЕРОХ рулит?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Djmix
|
Добавлено: Вс окт 10, 2004 09:02 |
|
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2003 11:23 Сообщения: 544 Откуда: Рига , Латвия
Скутер: X8 125
|
Может обслуживать Minareli горизонталку и хреново , но переделывать из воздушки в водянку очень легко. И отдача по тюнингу от него хорошая .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Izverg21
|
Добавлено: Пн окт 11, 2004 08:34 |
|
Зарегистрирован: Пт янв 17, 2003 21:42 Сообщения: 872 Откуда: Moscow, Russia
Скутер: Jog NextZone, Runner
|
DRIVER писал(а): Тебя послушать так прям хуже мотора Piaggio нет. тогда что по твойму АЕРОХ рулит?
Ну и впрямь он криво построен.
А про Aerox я ни слова не сказал. Это твои слова. Я только про моторы говорил.
|
|
Вернуться к началу |
|
|