Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Чт мар 28, 2024 14:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 12, 2006 00:15 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 19, 2005 23:10
Сообщения: 934
Откуда: spb
Скутер: sr172, e30, руннер 180
AdminDio писал(а):
а побюджетнее нет вариантов? я бы купил. а то мне что бы карб снять приходится или движку выкатывать или снимать весь пластик с заницы.
было бы желание
что бы снять карб достаточно снять 2 элемента пластика, что бы снять коробку фильтра - 1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 12, 2006 00:51 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 13, 2006 17:40
Сообщения: 485
Откуда: Ру...евка
Скутер: Aprilia 200 цэ цэ
paukang писал(а):
AdminDio писал(а):
а побюджетнее нет вариантов? я бы купил. а то мне что бы карб снять приходится или движку выкатывать или снимать весь пластик с заницы.
было бы желание
что бы снять карб достаточно снять 2 элемента пластика, что бы снять коробку фильтра - 1

не важно сколько элементов надо снимать! А вот то что неудобно-ЭТО ФАКТ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 12, 2006 01:06 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 19, 2005 23:10
Сообщения: 934
Откуда: spb
Скутер: sr172, e30, руннер 180
купи себе дио
удобней некуда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 12, 2006 01:08 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27
Сообщения: 3492
Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
Споршики, карбюратор назад ставиться не для того чтоб удобно было, а для того чтоб валило :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 12, 2006 01:13 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 13, 2006 17:40
Сообщения: 485
Откуда: Ру...евка
Скутер: Aprilia 200 цэ цэ
paukang писал(а):
купи себе дио
удобней некуда

тема вообщето называется "Subframe для минарелли", а не "сколько деталей мне надо снять" и не "КАКОЙ скутер удобнее априлии"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 12, 2006 01:17 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 13, 2006 17:40
Сообщения: 485
Откуда: Ру...евка
Скутер: Aprilia 200 цэ цэ
Alexey писал(а):
Споршики, карбюратор назад ставиться не для того чтоб удобно было, а для того чтоб валило :twisted:

не спорю! но ведь и доступ будет гораздо удобнее, чем в стандарте! настраивать так расположеный карб будет куда приятнее.

Alexey как думаешь стоит ли устанавливать такой девайс с карбом 17.5 и Цпг спорт?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 12, 2006 01:19 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27
Сообщения: 3492
Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
Для гражданского использования вообще не стоит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 12, 2006 01:29 
Не в сети
реваутер
реваутер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08, 2005 07:22
Сообщения: 1050
Откуда: Питер
Скутер: 2XZip sp2, Runner VXR 2007
cream писал(а):
Dimazzz писал(а):
это така называеимая качалка. нужно что развернуть карб назад

А помойму ето крепёж мотора. :roll:

я это и имел ввиду. вроед она качалкой и называется(хоят могу и ошибаться :) )тут недавно нарыл кучу(фоток 50) разных сабфреймов и пришел к выводу что лучше стандартную качалку обрезать и приварить + с внутренней стороны крепления к раме приварить. хотя гемора там не мало. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 12, 2006 03:59 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 19, 2005 23:10
Сообщения: 934
Откуда: spb
Скутер: sr172, e30, руннер 180
AdminDio писал(а):
Alexey писал(а):
Споршики, карбюратор назад ставиться не для того чтоб удобно было, а для того чтоб валило :twisted:

не спорю! но ведь и доступ будет гораздо удобнее, чем в стандарте! настраивать так расположеный карб будет куда приятнее.

Alexey как думаешь стоит ли устанавливать такой девайс с карбом 17.5 и Цпг спорт?
удобнее? с чего эт будет удобнее? карб будет стоять под углом
придется удлиннять маслошланг, он и так короткий
придется по другом пускать тросик газа с заслонкой, и возможно дорабатывать пластик, придется отказаться от стандартного воздушного фильтра


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 12, 2006 12:42 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 13, 2006 17:40
Сообщения: 485
Откуда: Ру...евка
Скутер: Aprilia 200 цэ цэ
paukang писал(а):
AdminDio писал(а):
Alexey писал(а):
Споршики, карбюратор назад ставиться не для того чтоб удобно было, а для того чтоб валило :twisted:

не спорю! но ведь и доступ будет гораздо удобнее, чем в стандарте! настраивать так расположеный карб будет куда приятнее.

Alexey как думаешь стоит ли устанавливать такой девайс с карбом 17.5 и Цпг спорт?
удобнее? с чего эт будет удобнее? карб будет стоять под углом
придется удлиннять маслошланг, он и так короткий
придется по другом пускать тросик газа с заслонкой, и возможно дорабатывать пластик, придется отказаться от стандартного воздушного фильтра
я не вижу проблемы в удлинении шланга. удобнее будет доступ к нему. с фильтром тоже проблемы не вижу! можно будет его пустить в унитаз


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 12, 2006 13:21 
Не в сети
реваутер
реваутер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08, 2005 07:22
Сообщения: 1050
Откуда: Питер
Скутер: 2XZip sp2, Runner VXR 2007
AdminDio писал(а):
paukang писал(а):
AdminDio писал(а):
Alexey писал(а):
Споршики, карбюратор назад ставиться не для того чтоб удобно было, а для того чтоб валило :twisted:

не спорю! но ведь и доступ будет гораздо удобнее, чем в стандарте! настраивать так расположеный карб будет куда приятнее.

Alexey как думаешь стоит ли устанавливать такой девайс с карбом 17.5 и Цпг спорт?
удобнее? с чего эт будет удобнее? карб будет стоять под углом
придется удлиннять маслошланг, он и так короткий
придется по другом пускать тросик газа с заслонкой, и возможно дорабатывать пластик, придется отказаться от стандартного воздушного фильтра
я не вижу проблемы в удлинении шланга. удобнее будет доступ к нему. с фильтром тоже проблемы не вижу! можно будет его пустить в унитаз

когда сделаешь, расскаажешь :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 12, 2006 19:28 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 19, 2005 23:10
Сообщения: 934
Откуда: spb
Скутер: sr172, e30, руннер 180
AdminDio писал(а):
paukang писал(а):
AdminDio писал(а):
Alexey писал(а):
Споршики, карбюратор назад ставиться не для того чтоб удобно было, а для того чтоб валило :twisted:

не спорю! но ведь и доступ будет гораздо удобнее, чем в стандарте! настраивать так расположеный карб будет куда приятнее.

Alexey как думаешь стоит ли устанавливать такой девайс с карбом 17.5 и Цпг спорт?
удобнее? с чего эт будет удобнее? карб будет стоять под углом
придется удлиннять маслошланг, он и так короткий
придется по другом пускать тросик газа с заслонкой, и возможно дорабатывать пластик, придется отказаться от стандартного воздушного фильтра
я не вижу проблемы в удлинении шланга. удобнее будет доступ к нему. с фильтром тоже проблемы не вижу! можно будет его пустить в унитаз
сначало надо опустить голову в унитаз, до момента появления здравых мыслей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 12, 2006 20:24 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 13, 2006 17:40
Сообщения: 485
Откуда: Ру...евка
Скутер: Aprilia 200 цэ цэ
paukang писал(а):
AdminDio писал(а):
paukang писал(а):
AdminDio писал(а):
Alexey писал(а):
Споршики, карбюратор назад ставиться не для того чтоб удобно было, а для того чтоб валило :twisted:

не спорю! но ведь и доступ будет гораздо удобнее, чем в стандарте! настраивать так расположеный карб будет куда приятнее.

Alexey как думаешь стоит ли устанавливать такой девайс с карбом 17.5 и Цпг спорт?
удобнее? с чего эт будет удобнее? карб будет стоять под углом
придется удлиннять маслошланг, он и так короткий
придется по другом пускать тросик газа с заслонкой, и возможно дорабатывать пластик, придется отказаться от стандартного воздушного фильтра
я не вижу проблемы в удлинении шланга. удобнее будет доступ к нему. с фильтром тоже проблемы не вижу! можно будет его пустить в унитаз
сначало надо опустить голову в унитаз, до момента появления здравых мыслей

твою


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 12, 2006 20:41 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 19, 2005 23:10
Сообщения: 934
Откуда: spb
Скутер: sr172, e30, руннер 180
мою голову не посещают бредовые мысли, так что мимо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 12, 2006 20:54 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 13, 2006 17:40
Сообщения: 485
Откуда: Ру...евка
Скутер: Aprilia 200 цэ цэ
paukang писал(а):
мою голову не посещают бредовые мысли, так что мимо

что бредового в изменение расположения карба?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB