Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Ср июл 09, 2025 06:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Скутеры Suzuki.
СообщениеДобавлено: Чт мар 11, 2004 12:15 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Вт мар 09, 2004 11:42
Сообщения: 34
Откуда: Москва
Скутер: Yamaha Aerox
Очень мало известно о скутерах Suzuki AY50W, AY50WR(мне по крайней мере). Может кто-то более тесно с ними знаком? Хотелось бы услышать Ваши за и против. Или может какие нибудь отличительные особенности. Внешне по-моему очень неплохо выглядят.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 11, 2004 19:19 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 01, 2003 01:02
Сообщения: 677
Откуда: Москва, ВАО
Скутер: Yamaha Aerox YQ 100 & ...
тебя интересует именно новая модель (которая на фото)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 13, 2004 10:41 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Вт мар 09, 2004 11:42
Сообщения: 34
Откуда: Москва
Скутер: Yamaha Aerox
Да! Именно те которые на фотографиях!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 15, 2004 13:31 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Вт мар 09, 2004 11:42
Сообщения: 34
Откуда: Москва
Скутер: Yamaha Aerox
Ребят. Неужели ни кто ни чего про них рассказать не может? Стоящая тачка вообще?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 05, 2004 09:01 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 19, 2004 16:15
Сообщения: 304
Откуда: Москва, Марьино
Скутер: RGV 250
suzuki katana r. мотор 50 кубов,жидкостное охлаждение, дисковые тормоза марки brembo, перевернутый телескоп showa, производится итальянским отделением компании с кажется 1997 года, за это время внешность несколько раз изменяли. Не лучшая машина под тюн. из-за ряда конструктивных особенностей и очень малого ассортимента тюн. деталей на рынке............. что еще интересует?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 05, 2004 09:47 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Вт мар 09, 2004 11:42
Сообщения: 34
Откуда: Москва
Скутер: Yamaha Aerox
Спасибо за ответ. Я так понял, что если я хочу в дальнейшем тюнить скутер, то не стоит его покупать. Интерессно также узнать особенности этой обратной вилки. А вообще на мой взгляд очень симпатичный мопед, даже подумывал покупать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 05, 2004 12:28 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Ср янв 14, 2004 21:53
Сообщения: 72
Откуда: Москва, ул. Свободы
Скутер: Yamaha Jog Z Next Zone
перевернутая вилка на скуте често для понта! А скут для тюна лучше взять ямаху аерокс или пьяджио!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 05, 2004 12:34 
Не в сети
продвинутый
продвинутый

Зарегистрирован: Вт янв 20, 2004 13:36
Сообщения: 771
Откуда: Москва,М.Павелецкая
Скутер: ML63 AMG
Drake писал(а):
перевернутая вилка на скуте често для понта! А скут для тюна лучше взять ямаху аерокс или пьяджио!


Поддерживаю такое высказывание и хочу добавить: японца бери!!!!!ЯПОНЦЦА!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 05, 2004 12:44 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Вт мар 09, 2004 11:42
Сообщения: 34
Откуда: Москва
Скутер: Yamaha Aerox
Ну я остановился на Аероксе. К концу апреля возьму нулёвого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 05, 2004 12:58 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Ср янв 14, 2004 21:53
Сообщения: 72
Откуда: Москва, ул. Свободы
Скутер: Yamaha Jog Z Next Zone
Для тюна всетаки лучше взять поездивший с хорошим палстиком, т.к. всеравно при тюне много менять придеться! А выбор ты сделал не плохой! :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 05, 2004 19:01 
Не в сети
продвинутый
продвинутый

Зарегистрирован: Вт янв 20, 2004 13:36
Сообщения: 771
Откуда: Москва,М.Павелецкая
Скутер: ML63 AMG
HyperTonic писал(а):
Ну я остановился на Аероксе. К концу апреля возьму нулёвого!


У меня у самого Аер , и,хочу сказать,это лучшее!Он и в стандарте едет неплохо.Конечно лучше тюнить его после обкатки ,примерно еще 2-2.5 тышч км.И тормоза там хорошие!!!Чувак,ты сделал хороший выбор!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 06, 2004 09:26 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 19, 2004 16:15
Сообщения: 304
Откуда: Москва, Марьино
Скутер: RGV 250
В принципе Аэр тачка мощная, для тюна, но если уж хочется именно катану то можно заморочится, затпилить и катану до уровня "самолета" а по поводу сомнительных свойств перевертыша я с Drake не согласен.
На мотоциклах перевертыш дает около 30%( цифра не точная) выше жезткости, на скручивание т.е. управляемость на высоких скоростях лучше, но на скутах одна траверса а не 2 как на моциках те по грубым расчетам на 15% жестче обычной а значит игра всетаки стоит свеч, да идизайн катаны особенно последнего года выпуска лично мне нравится больше аэра (ну а вкус и цвет.......) :wink: а там смотри сам 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 07, 2004 09:59 
Не в сети
реваутер
реваутер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 16, 2003 23:27
Сообщения: 1235
Скутер: GP1
у Аэра классический спортивный дизайн .... который в той или иной мере пользуют все производители скутеров .....
+ аэра в простом снятии пластика и доступности этого пластика в продаже ... т.е побитый или ломаный пластик проще заменить на новый .. по деньгам выйдет дешевле и никаких проблем с попаданием в цвет как в случае ремонта с покраской ....
+ наличие на заказ различных цветов от конторы BCD ....
т.е сменить цвет у аппарата можно меньше чем за час :)
о стоимости можно поинтересоваться у Владимира RR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 07, 2004 18:15 
Не в сети
продвинутый
продвинутый

Зарегистрирован: Вт янв 20, 2004 13:36
Сообщения: 771
Откуда: Москва,М.Павелецкая
Скутер: ML63 AMG
Да, вот еще плюс: огромный выбор внешнего тюнинга.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 07, 2004 21:30 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 25, 2003 11:59
Сообщения: 146
Откуда: Саратов
Скутер: NRG 70
MAD head писал(а):
На мотоциклах перевертыш дает около 30%( цифра не точная) выше жезткости, на скручивание т.е. управляемость на высоких скоростях лучше, но на скутах одна траверса а не 2 как на моциках те по грубым расчетам на 15% жестче обычной а значит игра всетаки стоит свеч, да идизайн катаны особенно последнего года выпуска лично мне нравится больше аэра (ну а вкус и цвет.......)


Не знаю как там на счет жёсткости, но что она точно уменьшает ,так это количество неподрессоренных масс(хотя наверное это не так важно). А самым важным моментом является не тип вилки, а ее качество, которое обычно оставляет желать лучшего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB