Автор |
Сообщение |
blackmesa
|
Добавлено: Вс янв 30, 2005 18:28 |
|
 |
заинтересованный |
 |
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2004 13:18 Сообщения: 13 Откуда: Красноярск
Скутер: Yamaha Jog Next Zone
|
Наконец-то накопил денег на новый скут (Jog уже просто рассыпался).Решил брать однозначно AEROX, но тут-то и всплыл вопрос о том какой именно.Дело в том, что у него куча модификаций(MAX,NITRO и др.)Но я не знаю чём они отличаются...Помогите люди, расскажите о них!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
AGUREZ
|
Добавлено: Вс янв 30, 2005 18:44 |
|
 |
реваутер |
 |
Зарегистрирован: Сб май 31, 2003 23:02 Сообщения: 1246
|
никаких модификаций у него нет.
есть Yamaha Aerox и MBK Nitro. два абсолютно одинаковых скутера (отличаются только наклейками).
так что аерох - он и есть аерох  бери
пс: а Aerox MAX - это просто реплика товарища макса биаджи. там наклеечки другие

|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexey
|
Добавлено: Вс янв 30, 2005 20:08 |
|
Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27 Сообщения: 3492 Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
|
Нифига. У Max Biagi Replika другая комплектация.
1. Амортизатор с бачком. Реально жестче.
2. Глушитель типа сахофон.
3. Приборка с тахометром.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
AGUREZ
|
Добавлено: Вс янв 30, 2005 20:20 |
|
 |
реваутер |
 |
Зарегистрирован: Сб май 31, 2003 23:02 Сообщения: 1246
|
ой йо. точна. чойта я совсем.
сам же интересовался этим делом, когда себе скутер выбирал.
так что извиняюсь.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
tika
|
Добавлено: Пн янв 31, 2005 00:30 |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2003 20:11 Сообщения: 380 Откуда: Москва м.Славянский Бульвар
Скутер: Piaggio NRG/BPR Outlander 400/
|
AGUREZ писал(а): ой йо. точна. чойта я совсем. сам же интересовался этим делом, когда себе скутер выбирал. так что извиняюсь.
ПОЗОР!!!! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
AGUREZ
|
Добавлено: Пн янв 31, 2005 00:37 |
|
 |
реваутер |
 |
Зарегистрирован: Сб май 31, 2003 23:02 Сообщения: 1246
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Uzo
|
Добавлено: Пн янв 31, 2005 01:20 |
|
Зарегистрирован: Пт окт 03, 2003 12:10 Сообщения: 1181 Откуда: Москва, центр.
Скутер: продал нах
|
Кстати, у Максимка Бьяджи эдишн наклеечка "4" на борту всегда или ожет быть еще и "3"?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vladimir
|
Добавлено: Пн янв 31, 2005 06:49 |
|
 |
REVOUT |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59 Сообщения: 2478 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
|
Ouzo писал(а): Кстати, у Максимка Бьяджи эдишн наклеечка "4" на борту всегда или ожет быть еще и "3"?
Может и 3 быть, с таким злобным чертовским хвостиком еще 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
blackmesa
|
Добавлено: Пн янв 31, 2005 08:08 |
|
 |
заинтересованный |
 |
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2004 13:18 Сообщения: 13 Откуда: Красноярск
Скутер: Yamaha Jog Next Zone
|
Я ещё насчёт 100 кубового варианта хотел спросить.
Это обычный AEROX, но 100 кубовый? Или же он ещё чем-то отличается от своего собрата-полтинника?Есть ли варианты AEROX для двоих(т.е. двухместный)?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
-=KNIGHT=-
|
Добавлено: Пн янв 31, 2005 22:12 |
|
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2003 16:27 Сообщения: 481 Откуда: Москва
Скутер: Mercedes-Benz ML320
|
По аэрам 100 звать меня.
 Вобщем, есть существенные отличия в аэре 50 и аэре 100. Аэр 50 лучше тем, что у него TDS, водяное охлаждение и тюнинга со стайлингом на него очень много. Аэрокс 100 имеет передний дисковый и задний барабанный тормоз. Воздушное охлаждение.
 Естественно, аэр 100 станадрт выигрывает во многом у аэра 50 стандарт (динамика, скорость, комфорт).
 Yamaha Aerox довольно популярная в Европе модель, в следствие чего на этот скутер очень много всяких укращений, оптик, пластиков и т.д. В плане тюнинга Аэр 50 очень хороший вариант. Конечно, на 100 аэр тоже есть много тюнинга. Но все-таки 50 в полном тюнинге будет помощнее 100 в полном "мясе" (хотя у меня было дело - на скорости обогнал два "заряженных" аэра 50).
 100 аэр - великолепный вариант для тех, кто ездит вдвоем. У аэра 100 вполне приличное, не самое удобное, конечно, сидение. Но оно будет поудобнее сидения аэра 50. Так же у аэра 100 имеются резиновые накладочки на местах пластика, где должны стоят ноги пассажира, что само говорит о его двухместности, в отличие от 50.
Надеюсь, понятно все распиал. Если что - по лс отвечу на разные вопросы. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Perez
|
Добавлено: Пн янв 31, 2005 23:36 |
|
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2003 23:27 Сообщения: 1235
Скутер: GP1
|
-=KNIGHT=- писал(а): По аэрам 100 звать меня.  Вобщем, есть существенные отличия в аэре 50 и аэре 100. Аэр 50 лучше тем, что у него TDS, водяное охлаждение и тюнинга со стайлингом на него очень много. Аэрокс 100 имеет передний дисковый и задний барабанный тормоз. Воздушное охлаждение.  Естественно, аэр 100 станадрт выигрывает во многом у аэра 50 стандарт (динамика, скорость, комфорт).  Yamaha Aerox довольно популярная в Европе модель, в следствие чего на этот скутер очень много всяких укращений, оптик, пластиков и т.д. В плане тюнинга Аэр 50 очень хороший вариант. Конечно, на 100 аэр тоже есть много тюнинга. Но все-таки 50 в полном тюнинге будет помощнее 100 в полном "мясе" (хотя у меня было дело - на скорости обогнал два "заряженных" аэра 50).  100 аэр - великолепный вариант для тех, кто ездит вдвоем. У аэра 100 вполне приличное, не самое удобное, конечно, сидение. Но оно будет поудобнее сидения аэра 50. Так же у аэра 100 имеются резиновые накладочки на местах пластика, где должны стоят ноги пассажира, что само говорит о его двухместности, в отличие от 50. Надеюсь, понятно все распиал. Если что - по лс отвечу на разные вопросы. 
писал человек у которого небыло Аэра 50сс
внешних отличий 4 ... 1.морда у 100сс без щелей т.к нет радиатора
2. блок двигатель-трансмиссия больше по размерам и задний барабанный тормоз + вентиляция вариатора ... 3. выхлопная труба большего размера 4. типа сиделка для пассажира чуть толще..
резиновые накладочки есть и на 50сс ..... и ничто не говорит о его 2ух местности .. не у 50 не у 100сс
2 заряженных чем ? успел заметить саксафоны ? на скорости .....
а заряженный саксафоном аэрокс едет столько же сколько и раздушенный стандарт..... т.е 70км/ч или 80км/ч по родному спидометру
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
-=KNIGHT=-
|
Добавлено: Пн янв 31, 2005 23:39 |
|
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2003 16:27 Сообщения: 481 Откуда: Москва
Скутер: Mercedes-Benz ML320
|
Забыл про эти отличия. А я не говорил что те два мопеда были сверх какими-то. Но я думаю. что без тюнинга хотя бы СПОРТ они 110 не поехали бы
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
blackmesa
|
Добавлено: Ср фев 02, 2005 14:45 |
|
 |
заинтересованный |
 |
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2004 13:18 Сообщения: 13 Откуда: Красноярск
Скутер: Yamaha Jog Next Zone
|
И ещё два вопроса для -=KNIGHT=-:
1)что такое TDS?
и
2)ты хочешь сказать, что твой Аер 110 км/ч летает?(Он у тебя стандартный?Расскажи о нём: мощность, год, за сколько брал и где, состояние)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алекс@ндр
|
Добавлено: Ср фев 02, 2005 16:29 |
|
 |
начинающий |
 |
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2004 23:04 Сообщения: 104 Откуда: Химки
Скутер: Yamaha TT250R
|
Отвечу я ,как обладатель такова же скута :
я брал новый за 85500 в Нексус моторс
реальных он 100 км/ч идёт ,мой с трубой и вариатором 120, скоро к этой конфигурации добавится карб ,домик , 123сс.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mauser
|
Добавлено: Ср фев 02, 2005 22:53 |
|
Зарегистрирован: Чт июн 24, 2004 21:51 Сообщения: 101 Откуда: Москва ЦАО
Скутер: Скутер? Скутер!
|
Если чем то не устроит aerox, то ты можешь всегда взять neo's. По моему очень хорошая альтернатива.
Правда по вопросу стайлинга его немного обделили 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |