Автор |
Сообщение |
FurryCaT
|
Добавлено: Ср июл 30, 2003 23:08 |
|
 |
опытный |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 17:38 Сообщения: 243 Откуда: Рига
Скутер: 695
|
Вот проста по опиту карб 17,5мм также 4ежело отригулировать, как 19мм и то то што карб 17,5мм лу4е берёть старть тоже бред, скут с карбом 19мм и 21мм порвёть любой другой скуть с 17.5мм, а также стандартний карб 14мм также хорошо идёть. Малосси 4угун в основном рас4итан на 19мм карби и допольнително нада ставить к ниму домик(впускной клапан)!!!
Подправте если я в 4ёмта неправ!!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vladimir
|
Добавлено: Ср июл 30, 2003 23:46 |
|
 |
REVOUT |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59 Сообщения: 2478 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
|
FurryCaT писал(а): Вот проста по опиту карб 17,5мм также 4ежело отригулировать, как 19мм и то то што карб 17,5мм лу4е берёть старть тоже бред, скут с карбом 19мм и 21мм порвёть любой другой скуть с 17.5мм, а также стандартний карб 14мм также хорошо идёть. Малосси 4угун в основном рас4итан на 19мм карби и допольнително нада ставить к ниму домик(впускной клапан)!!!
Подправте если я в 4ёмта неправ!!!!
Я понимаю, что ты не из России, но выражение "берёть старть" мне не совсем понятно. Что ты хочешь этим сказать? Что скут с 19 карбом лучше разгоняется с места? Да, но только при полностью выкрученном газе. Зато на холостых и низах он переливает, в результате, чтобы скут поехал надо газ уже как следует открутить. Нах это надо при Sport-тюнинге я ума не приложу. Наши клиенты, которые делают Sport, хотят скут по удобству не уступающий стандарту. А те, кому хочется быстро разгоняться делают рейсинг. И тут дело уже не в карбюраторе. Поставь ты хоть 21 на свой чугун Малосси, все равно грамотно подготовленный Рейсинг с 17,5 карбом его поимеет. Другое дело, что далеко не все обладают техническими возможносятми для качественной регулировки карбюратора.
Домик необходим? В смысле карбоновые лепестки, оторые с поршневой вместе поставляются?
Какой карб 17,5 ты поставил на свой Дерби (номер Дельорто)?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
FurryCaT
|
Добавлено: Чт июл 31, 2003 23:47 |
|
 |
опытный |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 17:38 Сообщения: 243 Откуда: Рига
Скутер: 695
|
Послушай но у спорта впускной канал 19мм!!! разве тогда карг 17,5мм небудеть беднить???? Разница в мощносте тоже достато4на большая(между 17.5мм и 19мм) гдета 3л.с.
Я поставил Dellorto PHVA 17.5(он бЫл предозначень гля Piaggio NRG MC2 DT(Air))
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vladimir
|
Добавлено: Чт июл 31, 2003 23:58 |
|
 |
REVOUT |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59 Сообщения: 2478 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
|
FurryCaT писал(а): Послушай но у спорта впускной канал 19мм!!! разве тогда карг 17,5мм небудеть беднить???? Разница в мощносте тоже достато4на большая(между 17.5мм и 19мм) гдета 3л.с.
Я поставил Dellorto PHVA 17.5(он бЫл предозначень гля Piaggio NRG MC2 DT(Air))
Как это впускной канал 19мм. В цилиндре впускных каналов аж 5 штук, откуда ты получил диаметр 19мм?
3 лс??? Где ты такое видел? Хорошо, если 19 добавит 0,3-0,5 силы по сравнению с 17,5, а ты говоришь 3. Чудеса, да и только.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
FurryCaT
|
Добавлено: Пт авг 01, 2003 00:12 |
|
 |
опытный |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 17:38 Сообщения: 243 Откуда: Рига
Скутер: 695
|
[quote="Vladimir
Как это впускной канал 19мм. В цилиндре впускных каналов аж 5 штук, откуда ты получил диаметр 19мм?
3 лс??? Где ты такое видел? Хорошо, если 19 добавит 0,3-0,5 силы по сравнению с 17,5, а ты говоришь 3. Чудеса, да и только.[/quote]
Там парень измерял его у сваего малосси!!!
Нащоть этих лощадей то их я сравнива с разних сайтов пройзвадиталей тюна и продавцов этих тюнов, то везде идёть реч:
17.5mm хорошйи карб но лу4е ставить 19мм рекоменуется!!!
Нада будеть попрасить штоби дали прокатится но скутох с 19мм и 21ммм карбами, тогда я оснаательно выскажу мнение. А также я свой скут хо4у проста отрегулировать на стенде, если $$ появится лишние 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vladimir
|
Добавлено: Пт авг 01, 2003 00:34 |
|
 |
REVOUT |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59 Сообщения: 2478 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
|
FurryCaT писал(а): [quote="Vladimir Как это впускной канал 19мм. В цилиндре впускных каналов аж 5 штук, откуда ты получил диаметр 19мм?
3 лс??? Где ты такое видел? Хорошо, если 19 добавит 0,3-0,5 силы по сравнению с 17,5, а ты говоришь 3. Чудеса, да и только. Там парень измерял его у сваего малосси!!! Нащоть этих лощадей то их я сравнива с разних сайтов пройзвадиталей тюна и продавцов этих тюнов, то везде идёть реч: 17.5mm хорошйи карб но лу4е ставить 19мм рекоменуется!!! Нада будеть попрасить штоби дали прокатится но скутох с 19мм и 21ммм карбами, тогда я оснаательно выскажу мнение. А также я свой скут хо4у проста отрегулировать на стенде, если $$ появится лишние  [/quote]
На каких сайтах ты что нашел - конкретно давай, я тоже посмтотреть хочу
Я, конечно, извиняюсь, но я черпаю информацию из собственного опыта и журнальных статей (европейских). А если слушать, кто там чего замерил на своем скуте, то с ума можно порой сойти. Достаточно приехать на Смотровую и выцепить там какого-нибудь "типа тюнингера и все такое". Не знаю, как у Вас, а у нас культутры тюнинга пока никакой: такие убогие конфигурации встречаются, что смех сквозь слезы. 21 карб там где он не нужен нах и нулевой фильтр - в 9 случаях из 10. А на словах: "Полный фарш, 140-150 кмч, 16 000 об/мин, на стенде настроили, рвет на заднее колесо с газа..." А на проверку какой-нибудь Minarelli со Sport 70cc + 17,5 + Funky с настроенной трансмиссией выдирает это хоз-во в пух и прах по всем параметрам, разве что кроме громкости. И тут начинается другая песня "фильтр засрался сейчас, карб надо подрегулировать, ну я в полный газ не поехал, бензин отстойный..."
Или другая история. Супер-пупер продавцы тюна. "Эта труба специально под 19 карб" и сует какой-нибудь aftermarket типа Giannelli GSP. "Поставьте себе ролики спортивные, сразу скорость на 20-30 кмч прибавится и с места будет рвать"...
Сорри за оффтоп, но так оно и есть!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DRIVER
|
Добавлено: Пт авг 01, 2003 01:07 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 20:49 Сообщения: 1325
Скутер: Белый Ягуар.
|
Все таки Вов что не говори но когда я поставил 19 карбюратор на Sport эфект был на много заметней чем с 17,5.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
FurryCaT
|
Добавлено: Пт авг 01, 2003 07:40 |
|
 |
опытный |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 17:38 Сообщения: 243 Откуда: Рига
Скутер: 695
|
DRIVER писал(а): Все таки Вов что не говори но когда я поставил 19 карбюратор на Sport эфект был на много заметней чем с 17,5.
Во во - прост у друга стайт спорт и карб 19мм(на руннере) и старт с места берёт почти 2 раза бистрее, при чём у него стандартнйи фильтр, редуктор и вариатор. И расход горю4его у него 4 Л на 100 км,
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vladimir
|
Добавлено: Пт авг 01, 2003 09:58 |
|
 |
REVOUT |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59 Сообщения: 2478 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
|
DRIVER писал(а): Все таки Вов что не говори но когда я поставил 19 карбюратор на Sport эфект был на много заметней чем с 17,5.
Виталик, что занчит "эфект был на много заметней", когда ты сам жаловался, что у тебя скут с места не едет. Я скутер не видел, соответственно точных причин назвать не могу. Но одно ясно - о каких эффектах можно говорить, когда изначально что-то уже не так, провалов быть не должно!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vladimir
|
Добавлено: Пт авг 01, 2003 10:24 |
|
 |
REVOUT |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59 Сообщения: 2478 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
|
FurryCaT писал(а): Во во - прост у друга стайт спорт и карб 19мм(на руннере) и старт с места берёт почти 2 раза бистрее, при чём у него стандартнйи фильтр, редуктор и вариатор. И расход горю4его у него 4 Л на 100 км,
У меня складывается впечатление, что все, что я тут пишу, никому не надо. Я уже ответил по этому поводу предельно подробно: Vladimir писал(а): Я понимаю, что ты не из России, но выражение "берёть старть" мне не совсем понятно. Что ты хочешь этим сказать? Что скут с 19 карбом лучше разгоняется с места? Да, но только при полностью выкрученном газе. Зато на холостых и низах он переливает, в результате, чтобы скут поехал надо газ уже как следует открутить. Нах это надо при Sport-тюнинге я ума не приложу. Наши клиенты, которые делают Sport, хотят скут по удобству не уступающий стандарту. А те, кому хочется быстро разгоняться делают рейсинг. И тут дело уже не в карбюраторе. Поставь ты хоть 21 на свой чугун Малосси, все равно грамотно подготовленный Рейсинг с 17,5 карбом его поимеет. Другое дело, что далеко не все обладают техническими возможносятми для качественной регулировки карбюратора.
Скажу еще раз. 19 карб легко можно настроить, что при полном открытии газа на Sport'e скут будет разгоняться лучше - много ума тут не надо. Прибавка правда мизерная, а эластичность при этом страдает не по-детски: чтоб скут поехал нормально, надо газ открутить на половину, по крайней мере. Предвидя возражения типа "мне эластичность не важна, главное, чтобы ехал быстро", сразу отвечу - нечего тогда х*/ней страдать и пытаться из Спорта сделать то, для чего он не был предназначен. Эти ваши карбы 19-21 на Спорте - мышиная возня. Поршневая Racing + карб 17,5 стоит столько же, сколько Sport + 19, а толку больше гораздо. Надо просто изначально решить, что тебе надо от скутера, а потом уже деньги тратить на тюнинг.
PS В 2 раза быстрее "старт с места берет"? Это стало быть с 17,5 скут до 40 кмч за 4 секунды разгонется, а с 19 за 2??? Ну-ну. А с 21, видимо за 1. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DRIVER
|
Добавлено: Пт авг 01, 2003 21:01 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 20:49 Сообщения: 1325
Скутер: Белый Ягуар.
|
Vladimir писал(а): DRIVER писал(а): Все таки Вов что не говори но когда я поставил 19 карбюратор на Sport эфект был на много заметней чем с 17,5. Виталик, что занчит "эфект был на много заметней", когда ты сам жаловался, что у тебя скут с места не едет. Я скутер не видел, соответственно точных причин назвать не могу. Но одно ясно - о каких эффектах можно говорить, когда изначально что-то уже не так, провалов быть не должно!
Карбюратор Вов уменя был очень плохо настоен тем более когда его настраевали погода соответственно температура была совершенно другая чем сейчас поэтому смесь была жутка богатая естественно из за этого и был провал.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
FurryCaT
|
Добавлено: Сб авг 02, 2003 15:04 |
|
 |
опытный |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 17:38 Сообщения: 243 Откуда: Рига
Скутер: 695
|
Vladimir я недумал в буквальном слове 2 раз:
У меня есть табли4ка где сравнини разгон и мощность с трубами и порщнами от фирми KUNDO с 17.5мм и 19мм карбами:
C карбом 17,5мм видаеть мощность 7,5 л.с. а разгон до 50км/h за 4,8 секунд. А с карбом 19мм видаёть 9,8 л.с. а разгон до 50км/h за 3 секунди!!!
Поменял я жиклера с 65 на 78  , во поехал совсем другое дело. Осталса ещо 95 жиклёр, пришлос снять тубочку засоса воздуха на филтровам ящике, которий тормазил засос воздуха!!! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
VAN
|
Добавлено: Сб авг 02, 2003 15:18 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 18:08 Сообщения: 227 Откуда: Химки
Скутер: Fantom F-12
|
очень занимательное чтиво 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
VAN
|
Добавлено: Сб авг 02, 2003 15:24 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 18:08 Сообщения: 227 Откуда: Химки
Скутер: Fantom F-12
|
еслибы мощность мотора зависила от размера диффузора, тогда бы никто и не заморачивался с остальным тюном.  поставил карб 55мм и гоняй себе 150 в час.
большой размер диффузора нужен только при максимальных оборотах, при полностью открытом газе. или может с 21 карбом скут лучше едет и в полгаза? 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergey
|
Добавлено: Вс авг 03, 2003 13:41 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34 Сообщения: 2291 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
|
А я свой кар отрегулировал! Отдельное спасибо Владимиру, который помагал советом и делом! Правда есть одна зацепочка. При полном открытии газа скут срывается с места, но слышна пара перебоев в двигле, а потом все окей. Но это, думаю, не страшно. Жиклер №100 рулит:)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |