Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Вт июн 24, 2025 21:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 18, 2003 18:44 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 25, 2003 11:59
Сообщения: 146
Откуда: Саратов
Скутер: NRG 70
А в каком случае надо пробовать разные иглы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 17, 2004 16:25 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 16, 2004 16:37
Сообщения: 85
Откуда: Mitino City
Скутер: Vino
А я на ЗиДе и на авто поступаю следующим образом: сначала регулирую качество смеси оч. хитрым образом - есть у меня такая свечка, в которой сверху стоит кварцевое стеклышко, а над ним зеркальце. Смотришь в зеркальце - видишь цвет сгорающей смеси. Крутишь болт качества и добиваешься голубого цвета. А обороты высталяешь минмально возможные, при которых двигатель не глохнет при резком добавлении и сбросе газа (естественно чтоб без провалов). Всегда работала такая схема, только надо, чтоб движок прогретый был и "карб чистый".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 17, 2004 17:06 
Не в сети
продвинутый
продвинутый

Зарегистрирован: Вт янв 20, 2004 13:36
Сообщения: 771
Откуда: Москва,М.Павелецкая
Скутер: ML63 AMG
КАКОЙ ГЕМОРОЙ!!!!!!!!!У меня с карбом тоже проблемки.Надо будет подстроить.А расход между прочим 7 литров на 100 км!!!!!Я то и дело деньги пачками на бензин вожу :lol: :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 17, 2004 20:06 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 11, 2003 11:23
Сообщения: 544
Откуда: Рига , Латвия
Скутер: X8 125
FurryCaT писал(а):
DRIVER писал(а):
Все таки Вов что не говори но когда я поставил 19 карбюратор на Sport эфект был на много заметней чем с 17,5.


Во во - прост у друга стайт спорт и карб 19мм(на руннере) и старт с места берёт почти 2 раза бистрее, при чём у него стандартнйи фильтр, редуктор и вариатор. И расход горю4его у него 4 Л на 100 км,



Хе хе , у друга оказался 12 карб , Piaggio рулит ! даже с 12 карбом


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 18, 2004 15:31 
Не в сети
опытный
опытный

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 17:38
Сообщения: 243
Откуда: Рига
Скутер: 695
Djmix писал(а):
FurryCaT писал(а):
DRIVER писал(а):
Все таки Вов что не говори но когда я поставил 19 карбюратор на Sport эфект был на много заметней чем с 17,5.


Во во - прост у друга стайт спорт и карб 19мм(на руннере) и старт с места берёт почти 2 раза бистрее, при чём у него стандартнйи фильтр, редуктор и вариатор. И расход горю4его у него 4 Л на 100 км,



Хе хе , у друга оказался 12 карб , Piaggio рулит ! даже с 12 карбом


Да я тоже тогда удивился што у него 12мм карб, но рвал он наверно иза впускного домика, хотя в конце он нарвался на ремоте колено и замене подшипников :evil:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 09, 2004 17:43 
Не в сети
гость
гость

Зарегистрирован: Пт апр 23, 2004 22:38
Сообщения: 1
Откуда: Солнодырь
Скутер: Z Nextzone
Кот писал(а):
А я на ЗиДе и на авто поступаю следующим образом: сначала регулирую качество смеси оч. хитрым образом - есть у меня такая свечка, в которой сверху стоит кварцевое стеклышко, а над ним зеркальце. Смотришь в зеркальце - видишь цвет сгорающей смеси. Крутишь болт качества и добиваешься голубого цвета. А обороты высталяешь минмально возможные, при которых двигатель не глохнет при резком добавлении и сбросе газа (естественно чтоб без провалов). Всегда работала такая схема, только надо, чтоб движок прогретый был и "карб чистый".


Что за диво, где нарыть???? :shock: :shock: Что за свечка?
Кстати, а после настройки ставишь другую свечу, наверное? И как после этого двигло работает? Калильное число разное у свечей небось, не влияет на результат настройки? :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 08, 2004 13:34 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Чт май 27, 2004 17:12
Сообщения: 138
Откуда: ЮАО, Москва
Скутер: Gilera Runner 68, Honda Tact24
Все вышеперечисленное прекрасно, однако подскажите, пожалуйста, на сколько нужно открутить винт качества от положения полностью закручен. Карбюратор 17,5 мм Дельорто. Существует ли какая-нибудь инструкция по настройки карб. этой фирмы? И вообще грамотно настроить карб. скутера в гаражных условиях возможно, или требуется специальное оборудование?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 08, 2004 16:13 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 18:22
Сообщения: 903
Откуда: Оренбург\Москва
Скутер: Malaguti Crosser,Gilera Runner
как правило, обычно откручивают на 1.5 - 2 оборота, не более. Настроить можно, нужны жиклеры правда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 11, 2004 09:10 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Чт май 27, 2004 17:12
Сообщения: 138
Откуда: ЮАО, Москва
Скутер: Gilera Runner 68, Honda Tact24
Спасибо. Однако подскажите, пожалуйста, что значит "нужны жиклеры". У меня поршневая класса спорт, глушитель банка. Мне нужно что бы скутер меня вытягивал в горочку, уверенно, но без истерики стартовал со светофора (на нем BMW рвать в клочья не собираюсь) и при этом расход топлива должен быть порядка 6-7 литров. Нужно ли в данном случае менять жиклеры. И если нужно, то порекомендуйте пожалуйста какой жиклер нужно поставить взамен стоящему на карбюраторе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 11, 2004 16:52 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 18:22
Сообщения: 903
Откуда: Оренбург\Москва
Скутер: Malaguti Crosser,Gilera Runner
разбери карбюратор, посмотри, какой номер пробит на жиклере и купи на 10 % примерно больше. Хотя тут определенно точно говорить, какой именно жиклер нужен, невозможно, в каждом случае все индивидуально настраивается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 31, 2005 03:57 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 16, 2005 22:55
Сообщения: 34
Откуда: Украина
Скутер: Gilera Runer 180 FXR
а я вот не заморачивался просто почистил жики и отполировал каналы с обеих сторон, убрал следы литья и тп например формовочное зерно и всё ожило.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 02, 2006 14:01 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 16, 2005 13:22
Сообщения: 694
Откуда: Украина Киев
Скутер: Yamaha Jog RR for race
Достаточно розобратся что и как работает и сразустанет ясно что и как регулировать!
Винт качества смеси перекрывает воздушный канал к жиклеру холостого хода а значит влиять на смесь будет только до 1/3 подьема дросельной заслонки... Основные параметры (и соответственно регулировки) это диаметр диффузора (меняется только заменой карбюратора), тип воздушного фильтра (сколько воздуха он пропускает через себя) , номер жиклера (диаметр его перепускного канала ) конфигурация (конусность) и положение дозирующей иглы. А также неизменяемые (обычно) параметры эмульсионная трубка и уровень в поплавковой камере (на пару мм ниже верха эмульсионной трубки) которые просто должны быть правильными иначе наперво необходим ремонт карбюратора а уж потом настройка.
Из этого можно сделать элементарный вывод крути не крути винт качества но пока не подбереш правильный жиклер (общий дозатор) и положение иглы (дозировка относительно положения дросельной заслонки) нормально мотор не заработает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 02, 2006 17:56 
Не в сети
продвинутый
продвинутый

Зарегистрирован: Пт фев 11, 2005 02:45
Сообщения: 900
Откуда: netherlands
Скутер: aerox '98
ne sovsem pravda ...

bil piaggio scooter, kotoriy mi povesili i dali polniy gaz .. pri etom koleso krutilos konechno v vozduhe.
togda nachali krutit vint kachestva, bila zametnaya raznitsa v oborotah :)
tak shto vint kachestva toge vliyayet na polniy gas


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 03, 2006 20:40 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 16, 2005 13:22
Сообщения: 694
Откуда: Украина Киев
Скутер: Yamaha Jog RR for race
И под нагрузкой влияет но не координально, (я просто немного утрировал) просто многие заблуждаясь крутят этот винт ожидая чюдесного нагара верного цвета в то время когда уже давно пора занятся регулировкой иглы или заменой жиклера.

Свой карб я крутил вдоль и поперек, одну трубку эмульсионную испортил и жиклер когда тарировал сверлами (благо запасные были) но все же то что не поленился почитать умные книжки в результате позволило настроить стандартный карб (16мм) на ФНС моего Джога Z так что валил не хуже чем с 17.5 у соперников :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 04, 2006 19:43 
Не в сети
продвинутый
продвинутый

Зарегистрирован: Пт фев 11, 2005 02:45
Сообщения: 900
Откуда: netherlands
Скутер: aerox '98
ya skazal eto k tomu chto dage esli gicljor bolshe ili menshe na 2 ili dage 4 edenici, etgo mogno sgladit krucheniyem vinta kachestva .. po krayney mere ya vsegda tak delayu, i vse vsegda rabotayet :) (tolko u menja box s red-sponge :) )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB