Автор |
Сообщение |
Simpson
|
Добавлено: Чт сен 18, 2003 18:44 |
|
Зарегистрирован: Сб янв 25, 2003 11:59 Сообщения: 146 Откуда: Саратов
Скутер: NRG 70
|
А в каком случае надо пробовать разные иглы?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кот
|
Добавлено: Вт фев 17, 2004 16:25 |
|
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2004 16:37 Сообщения: 85 Откуда: Mitino City
Скутер: Vino
|
А я на ЗиДе и на авто поступаю следующим образом: сначала регулирую качество смеси оч. хитрым образом - есть у меня такая свечка, в которой сверху стоит кварцевое стеклышко, а над ним зеркальце. Смотришь в зеркальце - видишь цвет сгорающей смеси. Крутишь болт качества и добиваешься голубого цвета. А обороты высталяешь минмально возможные, при которых двигатель не глохнет при резком добавлении и сбросе газа (естественно чтоб без провалов). Всегда работала такая схема, только надо, чтоб движок прогретый был и "карб чистый".
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lexus
|
Добавлено: Вт фев 17, 2004 17:06 |
|
 |
продвинутый |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2004 13:36 Сообщения: 771 Откуда: Москва,М.Павелецкая
Скутер: ML63 AMG
|
КАКОЙ ГЕМОРОЙ!!!!!!!!!У меня с карбом тоже проблемки.Надо будет подстроить.А расход между прочим 7 литров на 100 км!!!!!Я то и дело деньги пачками на бензин вожу 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Djmix
|
Добавлено: Вт фев 17, 2004 20:06 |
|
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2003 11:23 Сообщения: 544 Откуда: Рига , Латвия
Скутер: X8 125
|
FurryCaT писал(а): DRIVER писал(а): Все таки Вов что не говори но когда я поставил 19 карбюратор на Sport эфект был на много заметней чем с 17,5. Во во - прост у друга стайт спорт и карб 19мм(на руннере) и старт с места берёт почти 2 раза бистрее, при чём у него стандартнйи фильтр, редуктор и вариатор. И расход горю4его у него 4 Л на 100 км,
Хе хе , у друга оказался 12 карб , Piaggio рулит ! даже с 12 карбом
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
FurryCaT
|
Добавлено: Ср фев 18, 2004 15:31 |
|
 |
опытный |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 17:38 Сообщения: 243 Откуда: Рига
Скутер: 695
|
Djmix писал(а): FurryCaT писал(а): DRIVER писал(а): Все таки Вов что не говори но когда я поставил 19 карбюратор на Sport эфект был на много заметней чем с 17,5. Во во - прост у друга стайт спорт и карб 19мм(на руннере) и старт с места берёт почти 2 раза бистрее, при чём у него стандартнйи фильтр, редуктор и вариатор. И расход горю4его у него 4 Л на 100 км, Хе хе , у друга оказался 12 карб , Piaggio рулит ! даже с 12 карбом
Да я тоже тогда удивился што у него 12мм карб, но рвал он наверно иза впускного домика, хотя в конце он нарвался на ремоте колено и замене подшипников 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Batya
|
Добавлено: Пт июл 09, 2004 17:43 |
|
 |
гость |
 |
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2004 22:38 Сообщения: 1 Откуда: Солнодырь
Скутер: Z Nextzone
|
Кот писал(а): А я на ЗиДе и на авто поступаю следующим образом: сначала регулирую качество смеси оч. хитрым образом - есть у меня такая свечка, в которой сверху стоит кварцевое стеклышко, а над ним зеркальце. Смотришь в зеркальце - видишь цвет сгорающей смеси. Крутишь болт качества и добиваешься голубого цвета. А обороты высталяешь минмально возможные, при которых двигатель не глохнет при резком добавлении и сбросе газа (естественно чтоб без провалов). Всегда работала такая схема, только надо, чтоб движок прогретый был и "карб чистый".
Что за диво, где нарыть????  Что за свечка?
Кстати, а после настройки ставишь другую свечу, наверное? И как после этого двигло работает? Калильное число разное у свечей небось, не влияет на результат настройки? 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
собака
|
Добавлено: Пт окт 08, 2004 13:34 |
|
 |
начинающий |
 |
Зарегистрирован: Чт май 27, 2004 17:12 Сообщения: 138 Откуда: ЮАО, Москва
Скутер: Gilera Runner 68, Honda Tact24
|
Все вышеперечисленное прекрасно, однако подскажите, пожалуйста, на сколько нужно открутить винт качества от положения полностью закручен. Карбюратор 17,5 мм Дельорто. Существует ли какая-нибудь инструкция по настройки карб. этой фирмы? И вообще грамотно настроить карб. скутера в гаражных условиях возможно, или требуется специальное оборудование?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Spirit
|
Добавлено: Пт окт 08, 2004 16:13 |
|
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 18:22 Сообщения: 903 Откуда: Оренбург\Москва
Скутер: Malaguti Crosser,Gilera Runner
|
как правило, обычно откручивают на 1.5 - 2 оборота, не более. Настроить можно, нужны жиклеры правда
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
собака
|
Добавлено: Пн окт 11, 2004 09:10 |
|
 |
начинающий |
 |
Зарегистрирован: Чт май 27, 2004 17:12 Сообщения: 138 Откуда: ЮАО, Москва
Скутер: Gilera Runner 68, Honda Tact24
|
Спасибо. Однако подскажите, пожалуйста, что значит "нужны жиклеры". У меня поршневая класса спорт, глушитель банка. Мне нужно что бы скутер меня вытягивал в горочку, уверенно, но без истерики стартовал со светофора (на нем BMW рвать в клочья не собираюсь) и при этом расход топлива должен быть порядка 6-7 литров. Нужно ли в данном случае менять жиклеры. И если нужно, то порекомендуйте пожалуйста какой жиклер нужно поставить взамен стоящему на карбюраторе
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Spirit
|
Добавлено: Пн окт 11, 2004 16:52 |
|
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 18:22 Сообщения: 903 Откуда: Оренбург\Москва
Скутер: Malaguti Crosser,Gilera Runner
|
разбери карбюратор, посмотри, какой номер пробит на жиклере и купи на 10 % примерно больше. Хотя тут определенно точно говорить, какой именно жиклер нужен, невозможно, в каждом случае все индивидуально настраивается.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Григо
|
Добавлено: Сб дек 31, 2005 03:57 |
|
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2005 22:55 Сообщения: 34 Откуда: Украина
Скутер: Gilera Runer 180 FXR
|
а я вот не заморачивался просто почистил жики и отполировал каналы с обеих сторон, убрал следы литья и тп например формовочное зерно и всё ожило.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Toporkoff
|
Добавлено: Пн янв 02, 2006 14:01 |
|
Зарегистрирован: Пт сен 16, 2005 13:22 Сообщения: 694 Откуда: Украина Киев
Скутер: Yamaha Jog RR for race
|
Достаточно розобратся что и как работает и сразустанет ясно что и как регулировать!
Винт качества смеси перекрывает воздушный канал к жиклеру холостого хода а значит влиять на смесь будет только до 1/3 подьема дросельной заслонки... Основные параметры (и соответственно регулировки) это диаметр диффузора (меняется только заменой карбюратора), тип воздушного фильтра (сколько воздуха он пропускает через себя) , номер жиклера (диаметр его перепускного канала ) конфигурация (конусность) и положение дозирующей иглы. А также неизменяемые (обычно) параметры эмульсионная трубка и уровень в поплавковой камере (на пару мм ниже верха эмульсионной трубки) которые просто должны быть правильными иначе наперво необходим ремонт карбюратора а уж потом настройка.
Из этого можно сделать элементарный вывод крути не крути винт качества но пока не подбереш правильный жиклер (общий дозатор) и положение иглы (дозировка относительно положения дросельной заслонки) нормально мотор не заработает.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
evgeniy1987
|
Добавлено: Пн янв 02, 2006 17:56 |
|
 |
продвинутый |
 |
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2005 02:45 Сообщения: 900 Откуда: netherlands
Скутер: aerox '98
|
ne sovsem pravda ...
bil piaggio scooter, kotoriy mi povesili i dali polniy gaz .. pri etom koleso krutilos konechno v vozduhe.
togda nachali krutit vint kachestva, bila zametnaya raznitsa v oborotah
tak shto vint kachestva toge vliyayet na polniy gas
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Toporkoff
|
Добавлено: Вт янв 03, 2006 20:40 |
|
Зарегистрирован: Пт сен 16, 2005 13:22 Сообщения: 694 Откуда: Украина Киев
Скутер: Yamaha Jog RR for race
|
И под нагрузкой влияет но не координально, (я просто немного утрировал) просто многие заблуждаясь крутят этот винт ожидая чюдесного нагара верного цвета в то время когда уже давно пора занятся регулировкой иглы или заменой жиклера.
Свой карб я крутил вдоль и поперек, одну трубку эмульсионную испортил и жиклер когда тарировал сверлами (благо запасные были) но все же то что не поленился почитать умные книжки в результате позволило настроить стандартный карб (16мм) на ФНС моего Джога Z так что валил не хуже чем с 17.5 у соперников 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
evgeniy1987
|
Добавлено: Ср янв 04, 2006 19:43 |
|
 |
продвинутый |
 |
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2005 02:45 Сообщения: 900 Откуда: netherlands
Скутер: aerox '98
|
ya skazal eto k tomu chto dage esli gicljor bolshe ili menshe na 2 ili dage 4 edenici, etgo mogno sgladit krucheniyem vinta kachestva .. po krayney mere ya vsegda tak delayu, i vse vsegda rabotayet  (tolko u menja box s red-sponge  )
|
|
Вернуться к началу |
|
 |