Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Вт июн 24, 2025 22:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: помощь девушке !
СообщениеДобавлено: Вс июл 31, 2005 10:54 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2005 12:06
Сообщения: 40
Откуда: Германия
Скутер: Piaggio zip rst
1е- какой нужен спец инструмент для замены вариатора (съемники и тд)

2е- в каких случаях рекомендуют рассверливать крышку вариатора (песок, пыль и вода если попадут-это не страшно?)

3е- и что это за разговоры о тюненге картера, в каких случаях имеет это место быть? (скоро ставлю малосси на 70, чугунку, есть какие там нюансы, какие рекомендации дадите по обкатке-в смысле может что в инструкции не написали?

большое всем спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помощь девушке !
СообщениеДобавлено: Вс июл 31, 2005 15:05 
Не в сети
реваутер
реваутер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 16, 2003 23:27
Сообщения: 1235
Скутер: GP1
маша писал(а):
1е- какой нужен спец инструмент для замены вариатора (съемники и тд)


>достаточно пневмогайковёрта

маша писал(а):
2е- в каких случаях рекомендуют рассверливать крышку вариатора (песок, пыль и вода если попадут-это не страшно?)


только если участвовать в гонках ... для лучшего охлаждения
на 70сс спорт это ненужно

маша писал(а):
3е- и что это за разговоры о тюненге картера, в каких случаях имеет это место быть? (скоро ставлю малосси на 70, чугунку, есть какие там нюансы, какие рекомендации дадите по обкатке-в смысле может что в инструкции не написали?


в случае с малосси спорт это неактуально ...
рекомендации по обкатке написаны в интрукции к поршневой
масло синтетика ... обкатка в течении часа не больше 6000 оборотов
что соответствует скорости 40км.ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помощь девушке !
СообщениеДобавлено: Пн авг 01, 2005 09:31 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 21, 2004 14:25
Сообщения: 778
Откуда: Kaliningrad
Скутер: Piaggio NRG MC3
Perez писал(а):
что соответствует скорости 40км.ч

а лучше на холостых поработать, и на всякий случай в бензин масла добавить 5% на бак.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помощь девушке !
СообщениеДобавлено: Пн авг 01, 2005 09:44 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 23, 2004 22:37
Сообщения: 699
Откуда: Питер
Скутер: Gilera Runner 172
Elik писал(а):
Perez писал(а):
что соответствует скорости 40км.ч

а лучше на холостых поработать, и на всякий случай в бензин масла добавить 5% на бак.


а лучше ничего не выдумывать и сделать, как написано в инструкции к поршневой ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 01, 2005 09:51 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 21, 2004 14:25
Сообщения: 778
Откуда: Kaliningrad
Скутер: Piaggio NRG MC3
там и написано не превышать 6 тыс в течение часа. но если ездить, то существует шанс немного перекрутить ручку газа, и привысить указанный порог, при установленных пружинках малосси, самые мягкие в районе 6тыс. и срабатывает.
А дополнительное масло в бак не помешает, не веришь спроси у толкового мотомеханика.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 01, 2005 10:04 
Не в сети
реваутер
реваутер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 16, 2003 23:27
Сообщения: 1235
Скутер: GP1
Elik писал(а):
там и написано не превышать 6 тыс в течение часа. но если ездить, то существует шанс немного перекрутить ручку газа, и привысить указанный порог, при установленных пружинках малосси, самые мягкие в районе 6тыс. и срабатывает.
А дополнительное масло в бак не помешает, не веришь спроси у толкового мотомеханика.

если оставить стандартные пружинки ... то они срабатывают на 4500
а на 6000 уже начинается хороший разгон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 01, 2005 10:48 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 21, 2004 14:25
Сообщения: 778
Откуда: Kaliningrad
Скутер: Piaggio NRG MC3
и какой смысл оставлять стандартные пружинки?
провал будет на старте, довольно ощутимый кстати.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 01, 2005 18:53 
Не в сети
продвинутый
продвинутый

Зарегистрирован: Вт янв 20, 2004 13:36
Сообщения: 771
Откуда: Москва,М.Павелецкая
Скутер: ML63 AMG
Обкатка поршневой- 500 км со скоростью 45-50 км/ч и добавлять 15 грамм на литр.После обкатки 10 грамм на литр.(прямо в бензобак) тогда тюн ещё проживет долго;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 01, 2005 20:35 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 03, 2004 06:37
Сообщения: 63
Откуда: Питер
Скутер: Аэрокс
Lexus писал(а):
Обкатка поршневой- 500 км со скоростью 45-50 км/ч и добавлять 15 грамм на литр.После обкатки 10 грамм на литр.(прямо в бензобак) тогда тюн ещё проживет долго;)

MHR Team тоже предлагаешь 500км обкатывать? :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 01, 2005 22:37 
Не в сети
реваутер
реваутер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 16, 2003 23:27
Сообщения: 1235
Скутер: GP1
Lexus писал(а):
Обкатка поршневой- 500 км со скоростью 45-50 км/ч и добавлять 15 грамм на литр.После обкатки 10 грамм на литр.(прямо в бензобак) тогда тюн ещё проживет долго;)


интересно как ты собрался за час проехать 500 км ?

почитай инструкцию к поршневым малосси ... прежде чем делать такие заявления
может полини или что то там ещё обкатывается по таким рекомендациям которые ты даёш ..
человек в данном случае ставит малосси спорт ..


Последний раз редактировалось Perez Пн авг 01, 2005 22:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 01, 2005 22:38 
Не в сети
реваутер
реваутер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 16, 2003 23:27
Сообщения: 1235
Скутер: GP1
Elik писал(а):
и какой смысл оставлять стандартные пружинки?
провал будет на старте, довольно ощутимый кстати.


на час езды можно и оставить ....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 02, 2005 00:45 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34
Сообщения: 2291
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
Кстати, у Polini Corsa в инструкции именно что и написано про 500 км и 3/4 ручки газа...
У Malossi Sport - про 6000 оборотов в течении 40 минут или 1 часа...

Заявления мои не голославны, так как пользовал обе этих варианта. Сейчас второй. 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 02, 2005 08:37 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 21, 2004 14:25
Сообщения: 778
Откуда: Kaliningrad
Скутер: Piaggio NRG MC3
Perez писал(а):
Elik писал(а):
и какой смысл оставлять стандартные пружинки?
провал будет на старте, довольно ощутимый кстати.


на час езды можно и оставить ....

Ага, давай теперь будем разбирать его каждые два часа. сцепление без спец инструмента между прочим не очень удобно откручивать.
Тем более одному. А Маше помочь некому. Так что пусть сразу все ставит, и не парится с 500 км. 1 час на холостом ходу и все ОК.
Я сам так обкатывал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 02, 2005 09:45 
Не в сети
реваутер
реваутер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 16, 2003 23:27
Сообщения: 1235
Скутер: GP1
Elik писал(а):
Perez писал(а):
Elik писал(а):
и какой смысл оставлять стандартные пружинки?
провал будет на старте, довольно ощутимый кстати.


на час езды можно и оставить ....

Ага, давай теперь будем разбирать его каждые два часа. сцепление без спец инструмента между прочим не очень удобно откручивать.
Тем более одному. А Маше помочь некому. Так что пусть сразу все ставит, и не парится с 500 км. 1 час на холостом ходу и все ОК.
Я сам так обкатывал.

ты знаком с Машей ?

каждые 2 часа ничего разбирать ненада .... после обкатки 1 раз снять
и поставить ... хотя не факт что с первого раза настройщики попадут в точку ... с подбором пружинок и грузов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 02, 2005 09:54 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 21, 2004 14:25
Сообщения: 778
Откуда: Kaliningrad
Скутер: Piaggio NRG MC3
Perez писал(а):
ты знаком с Машей ?

каждые 2 часа ничего разбирать ненада .... после обкатки 1 раз снять
и поставить ... хотя не факт что с первого раза настройщики попадут в точку ... с подбором пружинок и грузов

Виртуально.

а зачем снимать после обкатки, если можно до, и сделать все вместе? все это уже проделывалось на 2-х аналогичных конфигурациях (пьяджио), и оптимальный вариант уже ясен!
Пускай сама решает.

ПС Вариатор снять на пьяджио (без спец. инструмента) на много легче чем сцепление.
ППС С инструментом к сцеплению тоже сложнее добраться, чем к вариатору.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB