Автор |
Сообщение |
маша
|
Добавлено: Вс июл 31, 2005 10:54 |
|
 |
заинтересованный |
 |
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2005 12:06 Сообщения: 40 Откуда: Германия
Скутер: Piaggio zip rst
|
1е- какой нужен спец инструмент для замены вариатора (съемники и тд)
2е- в каких случаях рекомендуют рассверливать крышку вариатора (песок, пыль и вода если попадут-это не страшно?)
3е- и что это за разговоры о тюненге картера, в каких случаях имеет это место быть? (скоро ставлю малосси на 70, чугунку, есть какие там нюансы, какие рекомендации дадите по обкатке-в смысле может что в инструкции не написали?
большое всем спасибо!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Perez
|
Добавлено: Вс июл 31, 2005 15:05 |
|
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2003 23:27 Сообщения: 1235
Скутер: GP1
|
маша писал(а): 1е- какой нужен спец инструмент для замены вариатора (съемники и тд) >достаточно пневмогайковёрта маша писал(а): 2е- в каких случаях рекомендуют рассверливать крышку вариатора (песок, пыль и вода если попадут-это не страшно?) только если участвовать в гонках ... для лучшего охлаждения на 70сс спорт это ненужно маша писал(а): 3е- и что это за разговоры о тюненге картера, в каких случаях имеет это место быть? (скоро ставлю малосси на 70, чугунку, есть какие там нюансы, какие рекомендации дадите по обкатке-в смысле может что в инструкции не написали?
в случае с малосси спорт это неактуально ...
рекомендации по обкатке написаны в интрукции к поршневой
масло синтетика ... обкатка в течении часа не больше 6000 оборотов
что соответствует скорости 40км.ч
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Elik
|
Добавлено: Пн авг 01, 2005 09:31 |
|
Зарегистрирован: Пт май 21, 2004 14:25 Сообщения: 778 Откуда: Kaliningrad
Скутер: Piaggio NRG MC3
|
Perez писал(а): что соответствует скорости 40км.ч
а лучше на холостых поработать, и на всякий случай в бензин масла добавить 5% на бак.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Doobie
|
Добавлено: Пн авг 01, 2005 09:44 |
|
Зарегистрирован: Пн авг 23, 2004 22:37 Сообщения: 699 Откуда: Питер
Скутер: Gilera Runner 172
|
Elik писал(а): Perez писал(а): что соответствует скорости 40км.ч а лучше на холостых поработать, и на всякий случай в бензин масла добавить 5% на бак.
а лучше ничего не выдумывать и сделать, как написано в инструкции к поршневой 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Elik
|
Добавлено: Пн авг 01, 2005 09:51 |
|
Зарегистрирован: Пт май 21, 2004 14:25 Сообщения: 778 Откуда: Kaliningrad
Скутер: Piaggio NRG MC3
|
там и написано не превышать 6 тыс в течение часа. но если ездить, то существует шанс немного перекрутить ручку газа, и привысить указанный порог, при установленных пружинках малосси, самые мягкие в районе 6тыс. и срабатывает.
А дополнительное масло в бак не помешает, не веришь спроси у толкового мотомеханика.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Perez
|
Добавлено: Пн авг 01, 2005 10:04 |
|
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2003 23:27 Сообщения: 1235
Скутер: GP1
|
Elik писал(а): там и написано не превышать 6 тыс в течение часа. но если ездить, то существует шанс немного перекрутить ручку газа, и привысить указанный порог, при установленных пружинках малосси, самые мягкие в районе 6тыс. и срабатывает. А дополнительное масло в бак не помешает, не веришь спроси у толкового мотомеханика.
если оставить стандартные пружинки ... то они срабатывают на 4500
а на 6000 уже начинается хороший разгон
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Elik
|
Добавлено: Пн авг 01, 2005 10:48 |
|
Зарегистрирован: Пт май 21, 2004 14:25 Сообщения: 778 Откуда: Kaliningrad
Скутер: Piaggio NRG MC3
|
и какой смысл оставлять стандартные пружинки?
провал будет на старте, довольно ощутимый кстати.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lexus
|
Добавлено: Пн авг 01, 2005 18:53 |
|
 |
продвинутый |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2004 13:36 Сообщения: 771 Откуда: Москва,М.Павелецкая
Скутер: ML63 AMG
|
Обкатка поршневой- 500 км со скоростью 45-50 км/ч и добавлять 15 грамм на литр.После обкатки 10 грамм на литр.(прямо в бензобак) тогда тюн ещё проживет долго;)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
evgenich
|
Добавлено: Пн авг 01, 2005 20:35 |
|
Зарегистрирован: Чт июн 03, 2004 06:37 Сообщения: 63 Откуда: Питер
Скутер: Аэрокс
|
Lexus писал(а): Обкатка поршневой- 500 км со скоростью 45-50 км/ч и добавлять 15 грамм на литр.После обкатки 10 грамм на литр.(прямо в бензобак) тогда тюн ещё проживет долго;)
MHR Team тоже предлагаешь 500км обкатывать? 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Perez
|
Добавлено: Пн авг 01, 2005 22:37 |
|
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2003 23:27 Сообщения: 1235
Скутер: GP1
|
Lexus писал(а): Обкатка поршневой- 500 км со скоростью 45-50 км/ч и добавлять 15 грамм на литр.После обкатки 10 грамм на литр.(прямо в бензобак) тогда тюн ещё проживет долго;)
интересно как ты собрался за час проехать 500 км ?
почитай инструкцию к поршневым малосси ... прежде чем делать такие заявления
может полини или что то там ещё обкатывается по таким рекомендациям которые ты даёш ..
человек в данном случае ставит малосси спорт ..
Последний раз редактировалось Perez Пн авг 01, 2005 22:39, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Perez
|
Добавлено: Пн авг 01, 2005 22:38 |
|
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2003 23:27 Сообщения: 1235
Скутер: GP1
|
Elik писал(а): и какой смысл оставлять стандартные пружинки? провал будет на старте, довольно ощутимый кстати.
на час езды можно и оставить ....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergey
|
Добавлено: Вт авг 02, 2005 00:45 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34 Сообщения: 2291 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
|
Кстати, у Polini Corsa в инструкции именно что и написано про 500 км и 3/4 ручки газа...
У Malossi Sport - про 6000 оборотов в течении 40 минут или 1 часа...
Заявления мои не голославны, так как пользовал обе этих варианта. Сейчас второй. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Elik
|
Добавлено: Вт авг 02, 2005 08:37 |
|
Зарегистрирован: Пт май 21, 2004 14:25 Сообщения: 778 Откуда: Kaliningrad
Скутер: Piaggio NRG MC3
|
Perez писал(а): Elik писал(а): и какой смысл оставлять стандартные пружинки? провал будет на старте, довольно ощутимый кстати. на час езды можно и оставить ....
Ага, давай теперь будем разбирать его каждые два часа. сцепление без спец инструмента между прочим не очень удобно откручивать.
Тем более одному. А Маше помочь некому. Так что пусть сразу все ставит, и не парится с 500 км. 1 час на холостом ходу и все ОК.
Я сам так обкатывал.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Perez
|
Добавлено: Вт авг 02, 2005 09:45 |
|
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2003 23:27 Сообщения: 1235
Скутер: GP1
|
Elik писал(а): Perez писал(а): Elik писал(а): и какой смысл оставлять стандартные пружинки? провал будет на старте, довольно ощутимый кстати. на час езды можно и оставить .... Ага, давай теперь будем разбирать его каждые два часа. сцепление без спец инструмента между прочим не очень удобно откручивать. Тем более одному. А Маше помочь некому. Так что пусть сразу все ставит, и не парится с 500 км. 1 час на холостом ходу и все ОК. Я сам так обкатывал.
ты знаком с Машей ?
каждые 2 часа ничего разбирать ненада .... после обкатки 1 раз снять
и поставить ... хотя не факт что с первого раза настройщики попадут в точку ... с подбором пружинок и грузов
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Elik
|
Добавлено: Вт авг 02, 2005 09:54 |
|
Зарегистрирован: Пт май 21, 2004 14:25 Сообщения: 778 Откуда: Kaliningrad
Скутер: Piaggio NRG MC3
|
Perez писал(а): ты знаком с Машей ?
каждые 2 часа ничего разбирать ненада .... после обкатки 1 раз снять и поставить ... хотя не факт что с первого раза настройщики попадут в точку ... с подбором пружинок и грузов
Виртуально.
а зачем снимать после обкатки, если можно до, и сделать все вместе? все это уже проделывалось на 2-х аналогичных конфигурациях (пьяджио), и оптимальный вариант уже ясен!
Пускай сама решает.
ПС Вариатор снять на пьяджио (без спец. инструмента) на много легче чем сцепление.
ППС С инструментом к сцеплению тоже сложнее добраться, чем к вариатору.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |