Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Вт июн 24, 2025 21:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: разборка трубы
СообщениеДобавлено: Пн авг 22, 2005 11:28 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2005 12:06
Сообщения: 40
Откуда: Германия
Скутер: Piaggio zip rst
сегодня получила на почте чёрный ноу смокинг. покупала б/у в интернете на аукционе. Продавец-физическое лицо, запаковал так, будто скал статУю Венеры. все в полиэтилене с воздушными пузыриками, все армировано картоном-супер! плюс ещё прислал балон с с краской для колекторов!
хочу его разобрать, почистить и разобраться с душилками-вопрос
труба половинется на 2е части, там герметиком мазать надо? и все стыки выпуслного калектора с самим глушителем аналогтчно сажаются на герметик или я заблуждаюсь. если герметик нужен, то какой посаветуете.
спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 22, 2005 11:35 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2005 12:06
Сообщения: 40
Откуда: Германия
Скутер: Piaggio zip rst
да, его чистить то надо? а то там такие звёздочки стоят, что таких еще и не найти (болты).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 22, 2005 11:43 
Не в сети
реваутер
реваутер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 16, 2003 23:27
Сообщения: 1235
Скутер: GP1
маша писал(а):
да, его чистить то надо? а то там такие звёздочки стоят, что таких еще и не найти (болты).

типа под спецголовку
смотря какой пробег ... если небольшой то чистить нечего


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 22, 2005 11:49 
Не в сети
REVOUT
REVOUT

Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59
Сообщения: 2478
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
Глушитель этот из двух частей состоит. Алюминиевая часть разбирается на 2 половины. В стандарте там как раз на герметике она и сидит термостойком. Красный ABRO можно использовать. Головки там, скорее всего, под звездочку со штифтом в центре. В магазинах инструментов должны продаваться специальные наборы с такими звездочками за 5-10 евро примерно ;)

Патрубок соединятется с алюминиевой частью безо вскяих герметиков - просто на пружинке - насколько понмю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 22, 2005 12:05 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2005 12:06
Сообщения: 40
Откуда: Германия
Скутер: Piaggio zip rst
Владимир, так оно и есть, еще помимо пружин вместо герметика стоит резиновое уплотнительное кольцо. Ща попробую разобрать. пробег таубы ни кто не знает, но судя по всему- небольшой. разберу - расскажу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 22, 2005 19:16 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2005 12:06
Сообщения: 40
Откуда: Германия
Скутер: Piaggio zip rst
ну что , разобрать ноу смокинг просто не реально!!! Нашли ключи-звездочки (оказывается они были :D ) стали откручивать- виг вам!!! попрыскали на них WD-40, подождали, обстучали аккуратно молотком,- не идут, тогда брат взял эту головку-ключ и засунул ее в дрель (причем мощную) и встав на глушак, навалившесь всей тушкой попытался вывернуть полты не стронулись ни на нонометр, ощущение будто болты просто декоративные и отлиты вместе с корпусом, хотя это бред, т.к. они стальные и корпус реально половинется.промыли ее в бензине, т.к. внутри она была вся в маслянистом нагаре (около 4х литров бензина ушло). вместе с нагаром сошла краска и труба стала вся беленькой (хозяин это как чувствовал и к трубе еще прилощил высокотемпературную красску :idea: ) покрасили, пока труба сохла поехали в сервис срезать апендикс, заваривать дырочку и уже на место заплатки обратно вварить апендикс иначе можно поиметь проблемы с полицаеми. ЧТО САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ !!! когда я срезала апендикс со штатного глушака то под ним скрывалось отверстие равное внутреннему диаметру апендикса, а вот у полини дело обстоит иначе, а именно, срезав апендикс, там обнарущили маленькую дырочку около 6мм. вот и весь тюнинг гражданской трубы))) это было только на руку, поскольку маленькую дырочку было намного проще аккуратно заварить и потом обратно приварили апендикс. все отшкурили и покрасили. в сервисе содрали 10 евриков... так что кто будет покупать ноу смокинг , видимо модно посаветовать его сразу разобрать и болты смазать какойнибудь графитовой смазкой, дабы потом не иметь проблем с разборкой для чистки. :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 22, 2005 20:13 
Не в сети
реваутер
реваутер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 16, 2003 23:27
Сообщения: 1235
Скутер: GP1
не слышал ещё ни от кого про чистку смокингов ... скорее они просто не доживают до этого времени :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB