Автор |
Сообщение |
evgeniy1987
|
Добавлено: Ср янв 10, 2007 20:45 |
|
 |
продвинутый |
 |
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2005 02:45 Сообщения: 900 Откуда: netherlands
Скутер: aerox '98
|
a razve ne luchshe ne polirovat ?
na ne polirovannom metalle budet poluchatsa plenka masla, a ona namnogo glage chem lyubaya polirovka
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Toporkoff
|
Добавлено: Чт янв 11, 2007 11:35 |
|
Зарегистрирован: Пт сен 16, 2005 13:22 Сообщения: 694 Откуда: Украина Киев
Скутер: Yamaha Jog RR for race
|
evgeniy1987 писал(а): a razve ne luchshe ne polirovat ?
na ne polirovannom metalle budet poluchatsa plenka masla, a ona namnogo glage chem lyubaya polirovka
лучше какраз полировать 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
fedos222
|
Добавлено: Вс янв 14, 2007 20:49 |
|
 |
начинающий |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 28, 2006 17:04 Сообщения: 61 Откуда: Москва
Скутер: dio
|
прикольненкий получается.Осталось только дождаться когда он будет полностью собран и поедет. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
cream
|
Добавлено: Вс янв 14, 2007 23:11 |
|
Зарегистрирован: Пт июл 23, 2004 03:05 Сообщения: 669 Откуда: Ленинградка :-)
Скутер: Caldina GT-T,YZF-R1
|
fedos222 писал(а): он его сделал просто кататься для души.
Stage6 sport pro несовсем подходит для душевного катания, она для вжигания и ресурса то у неё не много.
И зачем нужно было пелить мотор чтоб душевно кататься ? и катать девчёнок ?
На тюнинге в двоём не ездят !!! темболее на таком 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
RoXteR
|
Добавлено: Пн янв 15, 2007 19:13 |
|
Зарегистрирован: Сб дек 23, 2006 18:03 Сообщения: 289 Откуда: Москва Арехава
Скутер: PIA TPH 172 & Kawi ZX10R'0
|
у меня лежит сейчас кстати реплика с пробегом 15 км из германии, на полочке... вот и думаю до конца месяца - ставить её или оставить стейдж 6...
Кстать - сквишь на стейдж 6 про спорт я поставил 0.9мм т.е. под горшок паранитовую прокладку поставил. Решил опять же - из-за ресурса и не будет мотор капризничать на качество бензина...
Всё равно карбюр - 17.5мм и не больше!
Цель тюнинг - грамотный тюнинг класса спорт. Пилил - ради удовольствия и отрабатывал навыки и технологию.  И спокойно теперь можно ставить ТИМ и валить как надо - картер уже запилен. ну чуток уже поравнять под окна и всё. Главное - ступенька в картере спилена под 45 градусов.
А запил картера, горловины, по моей практике, даже на сепии на малосси спорт дал эффект! динамика стала получше и максималку чутку выросла. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
paukang
|
Добавлено: Пн янв 15, 2007 19:16 |
|
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2005 23:10 Сообщения: 934 Откуда: spb
Скутер: sr172, e30, руннер 180
|
помойму ставить сквиш 0.9 на с6 спорт про все равно что субару импреза переводить на 92 бензин
уж лучше фалосси спорт с токарными работами 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
RoXteR
|
Добавлено: Пн янв 15, 2007 19:18 |
|
Зарегистрирован: Сб дек 23, 2006 18:03 Сообщения: 289 Откуда: Москва Арехава
Скутер: PIA TPH 172 & Kawi ZX10R'0
|
paukang писал(а): помойму ставить сквиш 0.9 на с6 спорт про все равно что субару импреза переводить на 92 бензин уж лучше фалосси спорт с токарными работами  а какую тогда прокладку из комплекта нужно поставить, чтоб сквиш был 0.7мм ? 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
paukang
|
Добавлено: Пн янв 15, 2007 19:26 |
|
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2005 23:10 Сообщения: 934 Откуда: spb
Скутер: sr172, e30, руннер 180
|
Помнится Булкин переводил мануал с6, там писалось что типа "Нет в мире двух одинаковых картеров, поэтому мы кладем в набор несколько разных прокладок что бы вы могли выставить нужный сквиш"
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
RoXteR
|
Добавлено: Сб май 05, 2007 01:48 |
|
Зарегистрирован: Сб дек 23, 2006 18:03 Сообщения: 289 Откуда: Москва Арехава
Скутер: PIA TPH 172 & Kawi ZX10R'0
|
Проект запустился! Запчасти только заказаны. Пластик - "хамелеон" к чёрту отшкурен + заделаны заводские швы + усилен волокном изнутри пластик. Рисовать аэрографию будут в стиле космо-авиа. компания Aero Dising Studio.
А так всякую мелочь с ним творил. Усновной упор делается - на 1) Тормоза, подвески и резину. Короч на острую и точную управляемость. 2) на внешний вид 3) мотор, мне не нужно чтоб скутер вваливал жёстко. Мне важем ресурс и экономичность + грамотное охлаждение мотора и трансмиссии, ну а за счёт доработок в моторе - скутер будет ехать живенько и жить долго.
Если всё ништяк - в конце этого месяца засвечусь на этом скутере.
Бюджет одних только запчастей (каких - не скажу, выложу весь список после сборки и фоток мопеда) - на пару штук зелени. Аэрография + подготовка к ней тянет на косарь зелени. + свой титанический труд и несколько десятков потраченных часов. Вообще мопед получается на совесть!
Полный список тюнинга и доработок будет выложен после завершения постройки проекта, обязательно с фото и техническими данными (разгон, максималка, потребление, температура мотора - постараюсь снять все данные + если получится - на дино джет стенде протестирую).
p.s. скоро на улицах Москвы... 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
RoXteR
|
Добавлено: Вс июл 01, 2007 01:13 |
|
Зарегистрирован: Сб дек 23, 2006 18:03 Сообщения: 289 Откуда: Москва Арехава
Скутер: PIA TPH 172 & Kawi ZX10R'0
|
Мопед на колёсах!
Сегодня заводил - с 1 тычка заурчал! Чуть газу - уже как зверь грозный рычит!  Завтра выкатываю из квартиры и перекатываю в гараж, на дальнейшую доработку.
В процессе сборки - поменял резину - на пирелли эво и перед и зад, передний тормозной диск TJT Factory Racing 220мм (из чугуна) + колодки ниссин + армированный шланг, вилка malossi fs-32 + отполированый стаканы(жесть как долго их в ручную полировать!) + отполирована крышка помпы и установлена красная помпа Stage 6 SSP. И ещё куча всего установлено. По мотору - картер доработанный, новые подшипники, стейдж 6 про спорт лс, карб 17.5мм, труба рс хром, ремень стейдж 6, жёлтая пружина в шкивах, красные пружинки в сцеплении, варик малосси, помпа с6, крышка варика топ перфоменс... Сейчас осталось купить задний амморт, прокинуть грамотно проводку, приварить боковую подножку, задний стоп-сигнал - т.е. стёклышко находится в процессе изготовления... и пластик уже подготовлен под аэрографию, будет скоро разрисовываться. От светодиодной подсветки отказался - не хочу что-то с ней делать. Ангельских глазок в фаре хватит.
Вот некоторые фото, во время долгой сборки своего мопеда (собираю всё на совесть, что б было круто и не подвёл скут в дороге).
1. Отличие стандартной крыльчатки помпы от тюнинговой
2. Вилка Malossi FS-32, полированная + диск TJT 220 + шланг армированный
Через две недели встречайте на улицах Москвы в полном, боевом наряде. День презентации скутера на смотровой будет сообщён. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ленин
|
Добавлено: Вс июл 01, 2007 03:30 |
|
Зарегистрирован: Пн дек 18, 2006 02:00 Сообщения: 194 Откуда: митино
Скутер: Revival gilera TPH
|
если не ошибаюсь то вроде бы ты хотел рейсинг ставить!что отбило мысли?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
RoXteR
|
Добавлено: Вс июл 01, 2007 15:12 |
|
Зарегистрирован: Сб дек 23, 2006 18:03 Сообщения: 289 Откуда: Москва Арехава
Скутер: PIA TPH 172 & Kawi ZX10R'0
|
ленин писал(а): если не ошибаюсь то вроде бы ты хотел рейсинг ставить!что отбило мысли?
не нужен. спорта хватит. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
paukang
|
Добавлено: Вс июл 01, 2007 16:06 |
|
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2005 23:10 Сообщения: 934 Откуда: spb
Скутер: sr172, e30, руннер 180
|
всем проектам - проект. Как ты умудрился так быстро(за полгода) собрать мапед на спорте?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
RoXteR
|
Добавлено: Вс июл 01, 2007 23:26 |
|
Зарегистрирован: Сб дек 23, 2006 18:03 Сообщения: 289 Откуда: Москва Арехава
Скутер: PIA TPH 172 & Kawi ZX10R'0
|
paukang писал(а): всем проектам - проект. Как ты умудрился так быстро(за полгода) собрать мапед на спорте? мотор собран был ещё в январе.  И дело не в моторе - на это цель не ставилась. Цель - внешний вид сделать ещё лучше.
p.s. в мотор вложено около 800 баксов, на много больше вложено во внейшний вид и подвески и тормоза. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
RoXteR
|
Добавлено: Ср июл 04, 2007 00:23 |
|
Зарегистрирован: Сб дек 23, 2006 18:03 Сообщения: 289 Откуда: Москва Арехава
Скутер: PIA TPH 172 & Kawi ZX10R'0
|
Вот фотки мопеда, перегнал сегодня в гараж...

|
|
Вернуться к началу |
|
 |