Автор |
Сообщение |
RENO
|
Добавлено: Сб фев 03, 2007 22:16 |
|
 |
опытный |
 |
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2005 14:33 Сообщения: 459 Откуда: RIGA
Скутер: RUNNER 180
|
да башка малосси. карб 25. домик полини еволюшн (правда чтобы установить прийдется шарошить картер заодно и перепускные каналы отполируеш )цилиндр с расширеным выпускным каналом подогнаным под сиповский патрубок .остальное регулеровка .и горантия делать 172 со спорт глушаками как тузиков
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
.Stinger
|
Добавлено: Пн фев 05, 2007 11:54 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 19:41 Сообщения: 280
|
RENO писал(а): a я ездию на стандартной трубе и мой старенький ранер 180 на стандартной поршне легко рвет малоси 172 с спортивными трубами у хозяев тюнинговых апаратов быстро слезает улыбка с лица когда их рву .а в двигло куда менее бабла вложено но то что вложено то с головой правда и много руками сделано.Паштет молодец настрой все и поверь (головка .карб.и сиповский патрубок )даст больше чем любой глушак
с головой мхр не связывайся. уже было немало случаев (в том числе у меня) теплового клина из-за нашего 98 бенза.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
.Stinger
|
Добавлено: Пн фев 05, 2007 11:56 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 19:41 Сообщения: 280
|
pashtet писал(а): Трубу хочу поставить новую из-за того , что родная развалилась на 3 части , да и болшая слишком ( не катит на 50сс  ) , ну и весу в ней немеренно . А про головку , это ты малосси имел ввиду ?
на 50 сс катит только малосси. но тогда придется оч. сильно колдовать с двиглом. и учти, что 25 карб демаскирует бигблок не хуже пмовского саксофона!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DJ ToXiN
|
Добавлено: Вт фев 06, 2007 02:12 |
|
Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 01:00 Сообщения: 184 Откуда: Москва ( 89032969476 )
Скутер: KTM125sx,ID172cc,Subaru 2500cc
|
RENO писал(а): да башка малосси. карб 25. домик полини еволюшн (правда чтобы установить прийдется шарошить картер заодно и перепускные каналы отполируеш )цилиндр с расширеным выпускным каналом подогнаным под сиповский патрубок .остальное регулеровка .и горантия делать 172 со спорт глушаками как тузиков
Честно,не уверен. Если то же проделать с поршневой 172ой,то "делать" их уже не сможешь 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
evgeniy1987
|
Добавлено: Вт фев 06, 2007 20:35 |
|
 |
продвинутый |
 |
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2005 02:45 Сообщения: 900 Откуда: netherlands
Скутер: aerox '98
|
est eche trubi leovince i jolly moto
a mogno prosto postavit 25mm carb s pryamim collectorom, a filtr v unitaz  ( dyadenka milicioner, ya ved na dache katayus, a tam gryaz  )
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
RENO
|
Добавлено: Ср фев 07, 2007 16:33 |
|
 |
опытный |
 |
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2005 14:33 Сообщения: 459 Откуда: RIGA
Скутер: RUNNER 180
|
за 3 года эксплуатации не каких прихватов неболо вобще к двиглу небыло нареканий может качество бензина сильно отличается а может господин Стингер использовал 25 карб с нулевиком тогда прихватит обязательно изза обедненой смеси . сам делал 172 с дыркой в поршне изза неправильно отрегулированого карба.прихват был на дрегстере а у дрегстера нет прибора который указывает на температуру .у ранера в красную зону стрелка заходила редко но сразу включался вентилятор охлаждения.и о карбе врятли он заметен так как его скрывает коробка фильтра
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
.Stinger
|
Добавлено: Ср фев 07, 2007 18:06 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 19:41 Сообщения: 280
|
RENO писал(а): за 3 года эксплуатации не каких прихватов неболо вобще к двиглу небыло нареканий может качество бензина сильно отличается а может господин Стингер использовал 25 карб с нулевиком тогда прихватит обязательно изза обедненой смеси . сам делал 172 с дыркой в поршне изза неправильно отрегулированого карба.прихват был на дрегстере а у дрегстера нет прибора который указывает на температуру .у ранера в красную зону стрелка заходила редко но сразу включался вентилятор охлаждения.и о карбе врятли он заметен так как его скрывает коробка фильтра
в натуре, ты за кого меня принимаешь? я не отличаю бедную смесь от детонационных разрушений?
карб родной воздухан тоже. более того, главный жиклер был заменен на 92.
а причина этого в следующем. 98 получают в большинстве случаев у нас добавлением метилтретбутилэфира (он имеет меньшую теплотворную способность, то есть мотор начинает забеднять, но не критично) и потихоньку бензола. более того, бензол содержится и в 95.
а это уже хреново. бензол дает рыхлый нагар, забивает сквишзону, в результате - в один прекрасный момент (тысячи через 4 км) детонация в сочетании с обедненной смесью вызывают мегаперегрев (дырки у меня не было, только яма плюс капли алюминия на свече и в выпускном патрубке - зато котел стал овальным и никасиль слез лохмотьями!) и детонационное разрушение перемычек в поршне.
что же до "скрывает коробка"... не смеши. ЭТОТ прибор не скроет ничего. к тому же коробка слева, а справа - вот он, родимый, размером намного больше не только родного (вдвое!), но и (на добрую треть) микуни тм24 (особенно в варианте с круглым дросселем - такой стоит на кроссачах 65-кубовых)!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
.Stinger
|
Добавлено: Ср фев 07, 2007 18:19 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 19:41 Сообщения: 280
|
evgeniy1987 писал(а): est eche trubi leovince i jolly moto a mogno prosto postavit 25mm carb s pryamim collectorom, a filtr v unitaz  ( dyadenka milicioner, ya ved na dache katayus, a tam gryaz  )
есть. джолли - мегавещь. только чуть великовата и нуждается в подгонке с помощью дрели и круглого напильника.
а леовинче говно полное. тяжеленная, мегаверховая (даже в сравнении с малосси провал на низах) - а главное мафлер долго не живет. у меня прожил 2700 после чего флейту вместе со всем содержимым выплюнуло посреди мкада.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
RENO
|
Добавлено: Ср фев 07, 2007 18:31 |
|
 |
опытный |
 |
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2005 14:33 Сообщения: 459 Откуда: RIGA
Скутер: RUNNER 180
|
как мы сразу закипели .я еще раз повторюсь за 3 года ни каких нареканий. ездил на дачу и держал ручку в полик в течении 44 км неоднократно.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
.Stinger
|
Добавлено: Ср фев 07, 2007 20:54 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 19:41 Сообщения: 280
|
RENO писал(а): как мы сразу закипели .я еще раз повторюсь за 3 года ни каких нареканий. ездил на дачу и держал ручку в полик в течении 44 км неоднократно.
и я держал. постоянно в упор почти все время - благо микрогабариты драга позволяют временами пройти весь мкад и полгорода не касаясь ручки тормоза. всё было зачепатейше, головка действительно давала до 10 кмч прироста. до часа Ч, когда аппарат просто в момент вырубился на 140 кмч на мкаде, а мои штаны залило не меньше чем поллитрой антифриза. славатеяйца в трех км был гараж снуса где все вскрылось а снус мне поведал что мой случай не единичный. тож самое мне сказал (в смысле насчет массовых косяков с малоссевой головой - вне зависимости от того, на 95 чел ездил или на 98-м) спустя месяц и пашка буров - человек в плане скуттюна безусловно мегаавторитетный (кто ездит не первый и не второй год, тот поймет о ком я).
так что будь повнимательнее. ибо голова и 25 карб - действительно вещи самые важные в тюне бигблоков. но на бумаге или на стенде. реальность как видишь намного суровее.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
RENO
|
Добавлено: Ср фев 07, 2007 21:36 |
|
 |
опытный |
 |
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2005 14:33 Сообщения: 459 Откуда: RIGA
Скутер: RUNNER 180
|
ну раз так я не спорю и не собирался. но пользуясь ранером 180 не однократно писал что для него самое логическое вложение денег это карб 25 и головка(пусть будет тогда голова РМ)тем более это дешевле самого дешового глушака .о трубе не понравилась гианнели (очень верховая да и сыпеца) и не ставте сито тотже оригенал только намного хуже .а делал я с легкостью 172 плюс полини эво даже менялись табуретками .
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
.Stinger
|
Добавлено: Чт фев 08, 2007 17:25 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 19:41 Сообщения: 280
|
RENO писал(а): ну раз так я не спорю и не собирался. но пользуясь ранером 180 не однократно писал что для него самое логическое вложение денег это карб 25 и головка(пусть будет тогда голова РМ).
еще раз повторю: в теории да. но я пока не знаю, насколько подойдет под наш бенз голова РМ или БГМ со степенью сжатия 12,5.
а потому могу рекомендовать только 25 карб и малоссевый домик (полини эво все же требует шарошить картер), еще лучше малосси мхр (как ни странно, но я не слышал о поломках его лепестков даже на больших пробегах).
что же до трубы - ты абсолютно прав. родная вполне ничего, только вот тяжелая гадина и демаскирует аппарат.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
djchert
|
Добавлено: Пт фев 09, 2007 09:37 |
|
 |
опытный |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2005 20:46 Сообщения: 217 Откуда: Выборг
Скутер: Bmw R1200GSA
|
Почитав всё выше сказанное, насторожился, т.к у меня стоит: порш. вместе с головой малосси,карб родной, и лью я во основном 98, отьездил на этом всем 5 т.км ,конечно никогда не отжигал под 140, а езжу 100-110,что тогда подскажете делать? если в моем случае найти голову малосси проще чем , родную или pm.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
RENO
|
Добавлено: Пт фев 09, 2007 16:42 |
|
 |
опытный |
 |
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2005 14:33 Сообщения: 459 Откуда: RIGA
Скутер: RUNNER 180
|
я вопще живу в риге может наш бензин отличается .по практике помню что неправильно выбраная свеча тоже может быть виной прихвата.djchert раз наездил уже 5 штук так и не бери в голову .кстате самый накаченый бигблок сделан имено на базе оригенального цилиндра
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
.Stinger
|
Добавлено: Пт фев 09, 2007 17:39 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 19:41 Сообщения: 280
|
djchert писал(а): Почитав всё выше сказанное, насторожился, т.к у меня стоит: порш. вместе с головой малосси,карб родной, и лью я во основном 98, отьездил на этом всем 5 т.км ,конечно никогда не отжигал под 140, а езжу 100-110,что тогда подскажете делать? если в моем случае найти голову малосси проще чем , родную или pm.
насчет таких проблем с головой при цилиндре малосси не слышал. не знаю почему. видимо из-за других углов закрутки перепускных каналов смесь лучше перемешивается.
а 98 нужно не в основном а постоянно.
2рено: прихват из-за свечи обычно происходит сразу при первой же долгой поездке на полном газу после обкатки. а я проехал после нее 3 тысячи и никаких проблем не было и в помине (хотя ручку я закрываю очень редко)
а бенз у вас в прибалтике вполне может быть другим. и даже должен: другие стандарты, другое оборудование на нпз а значит другие процессы получения ывысокооктанового бенза. например в россии 95 бензы с московского и рязанского НПЗ отличаются по своему химсоставу просто радикально! а с новоуфимского - и подавно (причем худший бенз в данной троице московский а лучший новоуфимский)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |