Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 2 ] |
|
Автор |
Сообщение |
dosochnik220
|
Добавлено: Пн май 31, 2004 22:28 |
|
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2004 00:51 Сообщения: 59 Откуда: Москва
Скутер: Subaru Impreza WRX '03
|
2002 года. Куплен в Зените. Пробег 7500 км., из них 2200 на новой поршневой Malossi Sport 70cc. Тех. состояние 4++. Обалденная динамика. Максималка по родному спидометру 115 км/ч. Поцарапанный пластик на правом борту и морда.
Тюнинг.
1. Поршневая Malossi Sport 70cc.
2. Вариатир Malossi Multivar.
3. Новый ремень и грузы вариатора Malossi.
4. Камутатор Malossi без ограничителя.
5. Карбюратор Malossi Delorto 19мм.
6. Глушитель Giannelli Shot Carbon.
Ещё из минусов: Нет крепления сидушки пассажира. (держится на скотче.) Весь тюнинг ставился и настраивался в Scooter-tuning.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
dosochnik220
|
Добавлено: Пн май 31, 2004 22:29 |
|
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2004 00:51 Сообщения: 59 Откуда: Москва
Скутер: Subaru Impreza WRX '03
|
Вобщем такая ботва: Ехал я ехал, как вдруг моё чудо на скорости 80 заглохло. Потом, после остановки, легко завёлся, но после 60-70 км/ч всё время глох. Знающие подсказали, что это главный жиклёр засорился. Так оно и есть, продул и он поехал, но ухудшилась динамика и максималка упала до 85-90 км/ч. Есть подозрение, что это прихват. Завтра в Зенит поеду, компрессию померить.
Может быть два варианта:
1) Достаточно будет заменить кольца.
2) Придётся поршневую менять.
Если первый вариант, то отдам за 2100$, ну а если второй, то 1950$.
Если буду делать, то дешевле 2300$ не отдам.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 2 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|