Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Ср июл 02, 2025 07:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 16, 2004 13:54 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 19, 2004 16:15
Сообщения: 304
Откуда: Москва, Марьино
Скутер: RGV 250
Нет, как раз сейчас мы обсуждали тюн. как таковой..... :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 17, 2004 11:50 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 29, 2004 15:05
Сообщения: 114
Откуда: Санкт-Петербург
Скутер: Jog4race, Aerox
Denizka писал(а):
У меня щас ваз 2106 я езжу,ну вот я хочу сказать скорость 80 км\ч это гуд для данной авто,всё что выше антигуд,на 100 уже машину колбасит не по детски,а 120-130 км\ч вообще ужас,хотя я на ней 170 км\ч выжимал 1 раз,думал движок разлететиться и мащина взлетит!

;-)
А заряженный восьмёрки и шохи я часто,вижу у постов ДПС стоящих на приколе и больше никогда уже никуда не поедущих,т.к. водил их уже нет на этом свете!


Просто на Шахе нужно заниматься подвеской, стаавить хорошую резину, сделать Развал схождения и машину будет идти 130 < уверенно! :D :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 17, 2004 22:36 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Вт май 25, 2004 08:35
Сообщения: 19
Откуда: Moscow
Скутер: Suzuki Sepia & Honda NSR-50R
Про шаху:
1) НЕ развал схождения,а сход развал!
Надо менять редуктор в сборе в месте с червяком который в нём,ставить нормальные рычаги чтоли они называются забыл.
2) Резина у меня стоит хорошая.
3) Подвеска у меня стоят все 4 амморта газовые монрое.
4) На 130 шаху чтоб не болтало,надо много чего сделать,проше купить иномарку! Ты сам то хоть раз на шахе за рулём ездил,и вообще на классике,её после 150 ветром из полы в полосу кидает,куда ветер,туда и она,и с этим уже ничего сильно не поделаешь!
Я на ней 170 км\ч выжимал,по 2 полосной дороге ехал,по середине встал и меня,то влево,то вправо,это было ночью летом,на даче,там дорога длинная и хорошая есть,вот я там отжигал!

А теперь на счёт тюнинг:
Тюнинга японца и европейа не со измерим по затратам!
Есть джоги которые 140 км\ч ходят,но какой ценой этого добиваются ресурс всего джога будет составлять не боьше 3000км. При том,как европейца можно зарядить без сильно ему вреда здоровья и при том не надо дорабатывать сильно подвеску и тормоза и раму! При ом,как у японца надо перелопатить всё!
На счёт дио,у той дио стоит по середине в раме усилительная труба,если нет,то на любой ближайщей кочке эта мега крутая дио сложиться пополам и ты дальше поедишь на полике!
Так,Что лучше не надо спорить,о том чего незнаешь! ;-) Чисто дружеский совет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 17, 2004 22:40 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 11, 2003 14:32
Сообщения: 303
Откуда: Riga
Скутер: runner 180 2t
Denizka писал(а):
Про шаху:
1) НЕ развал схождения,а сход развал!
Надо менять редуктор в сборе в месте с червяком который в нём,ставить нормальные рычаги чтоли они называются забыл.
2) Резина у меня стоит хорошая.
3) Подвеска у меня стоят все 4 амморта газовые монрое.
4) На 130 шаху чтоб не болтало,надо много чего сделать,проше купить иномарку! Ты сам то хоть раз на шахе за рулём ездил,и вообще на классике,её после 150 ветром из полы в полосу кидает,куда ветер,туда и она,и с этим уже ничего сильно не поделаешь!
Я на ней 170 км\ч выжимал,по 2 полосной дороге ехал,по середине встал и меня,то влево,то вправо,это было ночью летом,на даче,там дорога длинная и хорошая есть,вот я там отжигал!

А теперь на счёт тюнинг:
Тюнинга японца и европейа не со измерим по затратам!
Есть джоги которые 140 км\ч ходят,но какой ценой этого добиваются ресурс всего джога будет составлять не боьше 3000км. При том,как европейца можно зарядить без сильно ему вреда здоровья и при том не надо дорабатывать сильно подвеску и тормоза и раму! При ом,как у японца надо перелопатить всё!
На счёт дио,у той дио стоит по середине в раме усилительная труба,если нет,то на любой ближайщей кочке эта мега крутая дио сложиться пополам и ты дальше поедишь на полике!
Так,Что лучше не надо спорить,о том чего незнаешь! ;-) Чисто дружеский совет!


8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 18, 2004 09:02 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Пт апр 23, 2004 23:28
Сообщения: 13
Откуда: СПб
Скутер: Daelim S5
Это конечно оффтопик, но не удержусь разок....

Denizka писал(а):
Про шаху:
1) НЕ развал схождения,а сход развал!
Надо менять редуктор в сборе в месте с червяком который в нём,ставить нормальные рычаги чтоли они называются забыл.


Маркс-Энгельс это не муж и жена,а два разных человека :) Развал и схождение - два разных параметра, регулируемые у передних колес автомобиля (возможно у кого-то это регулируют и сзади, но я не встречал. Рулевой редуктор к этому отношения не имеет, хотя имеет отношение к курсовой устойчивости.

[гон про классику пропущен]

[легенды и мифы про Дио пропущены за отсутствие достоверных ссылок]

[разумные мысли про необходимость усиления рамы пропущены за отсутствием обоснованной конкретики]

Denizka писал(а):
Так,Что лучше не надо спорить,о том чего незнаешь! ;-) Чисто дружеский совет!


Хе-хе... мнэ... можно прогуляться до Флэйма... но надо ли??? 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 24, 2004 11:18 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 23, 2004 17:13
Сообщения: 527
Откуда: Красноярск
MAD head писал(а):
я пока тока начал, сейчас устраняю недостатки стандартной конструкции - как показала практика, самыми больными местами джога являются мягкая рама и короткоходная подвеска.
Сейчас ввариваю растяжку в раму, меняю стандартный бак на более вместительный, и ставлю новые амортеры а так же ищу хорошие дисковые тормоза, т.к. стандартные барабаны не эффективны и к тому-же мертвы (уменя artistic spec), вобщем готовлю "почву", двигатель начну ближе к осени.......

А как ты хочешь увеличить объем бака? Меня это тоже интересует. А то как то напряжно после заряжалова, ездить каждые полчаса на заправку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 24, 2004 12:45 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 19, 2004 16:15
Сообщения: 304
Откуда: Москва, Марьино
Скутер: RGV 250
Есть варианты, правда если ты готов пожертвовать багажником под седлом, если да то:
1 В унитаз поставить еще одну емкость (расширительный бачок, бачок омывателя фар авто, бак газонокосилки) соединенную с баком по принципу сообщающихся сосудов через топливный шланг
+ не нужны кардинальные переделки внутреннего пространства "унитаза", сохранена родная конструкция (по необходимости можно безболезненно демонтировать)
- 2-й бак придется заправлять отдельно и объем бака ограничен размером унитаза
2 унитаз полностью удаляется :косяк в том что на нем крепится седло, чтоб ето исправить к раме приваривается недостающая часть рамы посадочными местами под крепеж (задачка сложноватая но выполнимая) и изготовить кронштейн для крепежа самого бака (такой же геморрой)
+ большой бак, литров 9 как минимум
-гемор с изменением конструкции, отсутствиебагажника под седлом, необходимость куда-то девать аккумулятор
+-необходимость установки заднего подкрылка
:wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 24, 2004 12:51 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 19, 2004 16:15
Сообщения: 304
Откуда: Москва, Марьино
Скутер: RGV 250
Кстати, если кто-то знает идеи лучше, прошу высказывать........
мож чето новое узнаю :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 24, 2004 16:33 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 23, 2004 17:13
Сообщения: 527
Откуда: Красноярск
Вот что еще хотел тебе сказать. Если хочешь ставить вилку с дисковым тормозом от какого-нибудь Джога, то я уверен, что это в корне не правильно. Потому что ямаха с барабаном тормозит сильнее, чем с диском, а усилия на ручке у нее меньше. Это известный факт.
Если у тебя на ямахе передний барабанный тормоз не тормозит тачку до отрыва заднего колеса и полета через руль - он неисправен или сильно загрязнен. Чинить!!! Я тоже сначала хотел поставить вилку от суперджога, но потом передумал. Главное не ставь китайские колодки и все будет ОК! С китайскими колодками, он вообще не тормозит, в прямом смысле этого слова. Ногами эффективнее! :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 24, 2004 16:36 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 23, 2004 17:13
Сообщения: 527
Откуда: Красноярск
Еще мне интересно как ты хочешь усилить раму? Предоставь пожалуйста чертеж.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 29, 2004 18:31 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 23, 2004 17:13
Сообщения: 527
Откуда: Красноярск
И пожалуйста не сравнивайте русские машины с японскими скутерами!!!!
Это как небо и земля!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 29, 2004 19:10 
Не в сети
реваутер
реваутер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 03, 2003 12:10
Сообщения: 1181
Откуда: Москва, центр.
Скутер: продал нах
AGUREZ писал(а):
Продать и купить европейца :)
Заряжать юпонцев, имхо, небезопасно. И нафиг не нужно.

Ну вот не надо!! Заряженый джог даст фору аналогично сделанному неосу, несмотря на одинаковое двигло. Имхо. Япошки легче, а у скутеров ой как важно понятие энерговооруженности.

Однако не кажется мне, что дио 18 так хорошо воспримет тюн... если про данный скут, то меняй на Европу в обязаловке.

З.Ы. а ты уверен, что он 98 года?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 29, 2004 20:40 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 23, 2004 17:13
Сообщения: 527
Откуда: Красноярск
Точно а я совсем забыл что выпуск Хонды Дио Af 18 закончен в 92 году....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 01, 2004 04:59 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Пн янв 05, 2004 17:18
Сообщения: 32
Откуда: г.Томск
Скутер: Honda Dio AF-35 ZX
tommy:
Вот что еще хотел тебе сказать. Если хочешь ставить вилку с дисковым тормозом от какого-нибудь Джога, то я уверен, что это в корне не правильно. Потому что ямаха с барабаном тормозит сильнее, чем с диском, а усилия на ручке у нее меньше. Это известный факт.
Если у тебя на ямахе передний барабанный тормоз не тормозит тачку до отрыва заднего колеса и полета через руль - он неисправен или сильно загрязнен. Чинить!!! Я тоже сначала хотел поставить вилку от суперджога, но потом передумал. Главное не ставь китайские колодки и все будет ОК! С китайскими колодками, он вообще не тормозит, в прямом смысле этого слова. Ногами эффективнее!

Да, парень тебе надо в цирк, где ты такое слышал что баробанки лутше дисковых тормозов. Смешно!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 01, 2004 16:02 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 23, 2004 17:13
Сообщения: 527
Откуда: Красноярск
Я не собираюсь кому-либо, что-нибудь доказывать! Тем более я имею ввиду только модели фирмы Yamaha!!! Не знаю как там дела обстоят с другими моделями. Вообщем можешь все сам проверить. (взять ямаху с диском и с барабаном...)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB