Автор |
Сообщение |
Johnny Kor
|
Добавлено: Ср июн 30, 2004 11:39 |
|
 |
заинтересованный |
 |
Зарегистрирован: Сб май 15, 2004 20:42 Сообщения: 37 Откуда: САО Москва
Скутер: Daelim S5
|
кароче ситуевина следующая...
поставил Athena 70cc на Даелим S5
карб оставил стандарт... стоит 16 дифузор, жиклер 85..
поднял иглу на 2 деления из среднего положения...
результа такой... пока был на обкатке ездил свечка была с нагаром черным, но он был масляный... обкатка закончилась... подрегулировал карб... отеъздил 100 км... посмотрел на свечку... юбка с электродами кирпичного цвета... рядом с резьбой черный нагар... совсем не много... легко очищающийся...
НО
при всем при этом когда он непрогретый свечку заливает... нетянет поначалу... как прогрелся тянет нормально, но первые минут 5 езды при выкручиваниигаза на 3/4 он тянет супер, а если крутишь дальше до конца, то такое очучение как буд-то кто то за задницу придерживает... когда из полностью выкрученого чуть отпускаешь опять прибавка чувствуется..
чего с этим делать? подбирать жиклер? попробовать опустить иглу?
фильтр помыть?
просто немогй понять на что может быть такая реакция на переобогащение или на переобеднение на высоких оборотах...?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexey
|
Добавлено: Ср июн 30, 2004 12:52 |
|
Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27 Сообщения: 3492 Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
|
просто нужно прогреть первые 5 минут.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Johnny Kor
|
Добавлено: Ср июн 30, 2004 18:48 |
|
 |
заинтересованный |
 |
Зарегистрирован: Сб май 15, 2004 20:42 Сообщения: 37 Откуда: САО Москва
Скутер: Daelim S5
|
Потом в пути всеравно разница есть от полоэжения полного газа и 3/4 ... но она значительно меньше...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
GSX1300R
|
Добавлено: Чт июл 01, 2004 04:45 |
|
 |
заинтересованный |
 |
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2004 17:18 Сообщения: 32 Откуда: г.Томск
Скутер: Honda Dio AF-35 ZX
|
привет!!!
Если ты говориш про дерганье на холодную, уменя такаяже батва. Первые пять минут дерганье. Я движок прогреваю и тогда все нормально.Возможно это конструктивная особенность двигателя.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Johnny Kor
|
Добавлено: Чт июл 01, 2004 23:35 |
|
 |
заинтересованный |
 |
Зарегистрирован: Сб май 15, 2004 20:42 Сообщения: 37 Откуда: САО Москва
Скутер: Daelim S5
|
Да втом то и дело что он не дергается..
он просто при выворачивании до конца как будто на тормоз нажимаешь.. за задницу берут и тянут назад
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Johnny Kor
|
Добавлено: Пт июл 02, 2004 20:53 |
|
 |
заинтересованный |
 |
Зарегистрирован: Сб май 15, 2004 20:42 Сообщения: 37 Откуда: САО Москва
Скутер: Daelim S5
|
Сегодя ещзе заметил фишку...
если состарта ручку выкрутить до упора, то скут резво разгоняется до 75 и потом менее резво до 80 и держит...
если со старта ручку недокрутить до упора открыть примерно на 4/5 то он набирает немного резвее и стрелку кладет до 80 дальше менее активно до 87 ложится...
Мож при полностью выкрученой ручке сметь бедновата из-за перебора воздуха? че делать то?
или при полностью открытой смесь сильно богатит? т.к. иголка в самом верхнем положении...
попробую иголку опустить, потом попробую жиклер увеличить...
о результатах отпишу если кому интересно...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |