Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Ср июл 02, 2025 08:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Аморик
СообщениеДобавлено: Вт авг 17, 2004 12:35 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 15:18
Сообщения: 12
Откуда: Питер Ломоносов
Скутер: Yamaha JOG Aprio
Нужен аморик, чтоб значительно приподнять зад

какой, что стоит с доставкой в Питер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 18, 2004 22:37 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 25, 2004 16:20
Сообщения: 115
Откуда: Москва
Скутер: Italjet Formula 68cc
А проставку под минарелли купить не проще, а? Дешевле получиться да и на аморте ты особо не поднимешь, а там сразу + 3-4 см


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 19, 2004 12:39 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27
Сообщения: 3492
Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
На джогах в стандарте 250 мм, при установке 260 Эирбокс карба упирается в раму и потом на ямах отрывается с успехом от и так дохлых пластиковых ушек крепления. :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 19, 2004 19:06 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 23, 2004 17:13
Сообщения: 527
Откуда: Красноярск
BULKIN писал(а):
На джогах в стандарте 250 мм, при установке 260 Эирбокс карба упирается в раму и потом на ямах отрывается с успехом от и так дохлых пластиковых ушек крепления. :(

И что же тогда в такой ситуации делать? Ведь зад, то нужно поднимать и дорожный просвет увеличивать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 19, 2004 20:52 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Вс мар 28, 2004 21:32
Сообщения: 17
Откуда: Санкт-Петербург
Скутер: Yamaha Jog Artistic Tune
У меня на Джоге Артистике стоит амор 280 мм.
Леша (BULKIN) прав. При подъеме задницы корпус воздушного фильтра начинает упираться в металлическую часть полика (на которой закреплен пластик).
Надо снять пластик и слегка укоротить (можно обыкновенным напильником) слева ту часть, с которой контачит бокс воздушного фильтра. Запас там 15-20 мм до отверстия крепежа пластика полика.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB