Sergey писал(а):
чево то я не понял, так поднимит ли тюн вар максималку или нет (в пределах 10км.ч):roll: .
зависит от того КАКОЙ ИМЕННО вариатор. если обычный мультивар- то нет . он близок стандартному по диапазону и отличается формой канавок и штамповкой ответной шайбы-кондуктора. зато он заметно улучшает динамику и сделан из более качественных материалов. а если ставить МХР или ЭВО, или БЕТТЕЛЛА то тут совсем другой разговор. там увеличен именно ХОД, т.е диапазон передаточных чисел. он боьше и по диаметру. там своя крыльчатка, там уже нужен другой ремень, желательно тюн. задний шкив. иногда приходится убирать шестерни стартера и шарошить картер. этот вариатор поднимет ощутимо и динамику и максималку. но и стоит он совсем других денег и устанавливаться должен в условиях мастерской и опытным мастером
Sergey писал(а):
Все статьи про вариаторы я прочитал, но хотел бы узать практический результат от замены только вариатора.
см.выше
VAN я стобой полностью согласен но ткое кол-во переделок требуется только на реально жаряженных движках где это действительно не обходимо но ни как не на родном движке тем более что в стандарте Jog zr едет не меньше 70 км/ч так что здесь я думаю вариатор не спасет здесь проблема в чем то другом.