Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Чт июл 03, 2025 11:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт май 13, 2005 19:32 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Пн сен 08, 2003 12:15
Сообщения: 42
Откуда: Петербург
Скутер: Собираю джога.
Уж больно маленький диффузор у стандарта (всего 12), есть ли смысл поставить 17.5 карбюратор на стандартный 50сс цилиндр?

P.S. Сколько он (17.5) карбюратор стоит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 13, 2005 23:26 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Вс янв 02, 2005 15:16
Сообщения: 155
Откуда: ЮЗАО МОСКВА
Скутер: Piaggio Zip Sp 2
есть...
~2200рублей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб май 14, 2005 00:05 
Не в сети
реваутер
реваутер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 16, 2003 23:27
Сообщения: 1235
Скутер: GP1
alexlll писал(а):
Уж больно маленький диффузор у стандарта (всего 12), есть ли смысл поставить 17.5 карбюратор на стандартный 50сс цилиндр?



смысла нет ........
т.к это ничего не даст кроме увеличенного расхода топлива.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб май 14, 2005 08:35 
Не в сети
REVOUT
REVOUT

Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59
Сообщения: 2478
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
alexlll писал(а):
Уж больно маленький диффузор у стандарта (всего 12), есть ли смысл поставить 17.5 карбюратор на стандартный 50сс цилиндр?

P.S. Сколько он (17.5) карбюратор стоит?


Соотношение затраты/результат при установке 17,5 на стандарт будет низким. Делать это по собственной инициативе не рекомендуется. Труба типа Leovince SP3 за 90 евро даст куда как больший эффект.

17.5 стоит у нас 60 евро


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 14, 2005 10:39 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Пн сен 08, 2003 12:15
Сообщения: 42
Откуда: Петербург
Скутер: Собираю джога.
Спасибо за ответы, по карбюратору мне всё понятно, теперь появились вопросы по трубе. Почему именно SP3 ? Я думал поставить
ZX. Кстати к ним в комплекте идут пружинки и грузики?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 14, 2005 10:43 
Не в сети
REVOUT
REVOUT

Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59
Сообщения: 2478
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
alexlll писал(а):
Спасибо за ответы, по карбюратору мне всё понятно, теперь появились вопросы по трубе. Почему именно SP3 ? Я думал поставить
ZX. Кстати к ним в комплекте идут пружинки и грузики?


Я привел для примера самую доступную трубу (но она при это на голову выше любой родной...) ZX - отличный выбор, особенно в хроме. Пружинки и грузы в комплекте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 14, 2005 11:00 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 21, 2004 14:25
Сообщения: 778
Откуда: Kaliningrad
Скутер: Piaggio NRG MC3
ИМХО, Грузы все равно придется подбирать, хотя на стандарт могут и из комплекта подойти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB