Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Чт июл 03, 2025 11:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тюнинг piaggio NTT
СообщениеДобавлено: Пн май 16, 2005 17:37 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Пт июл 23, 2004 01:12
Сообщения: 16
Откуда: Питер
Скутер: Piaggio TYPHOON 125
Хочу вот затюнить сабж.
Т.к знаний в тюнинге у меня мало, обращаюсь к спецам.Хотелось чтоб максималка была 100 км/ч,при отличной динамике, что б расход бензина был небольшой(если кто напишет какуюлибо конфигурацию напишите пожалуйста при ней расход). Бюджет +- 500 евро.Аппарат 96 года.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 16, 2005 21:52 
Не в сети
реваутер
реваутер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 16, 2003 23:27
Сообщения: 1235
Скутер: GP1
отличная динамика и маленький расход ...

это как .....новый аэрокс в магазине за 1000$


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг piaggio NTT
СообщениеДобавлено: Пн май 16, 2005 21:57 
Не в сети
REVOUT
REVOUT

Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59
Сообщения: 2478
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
Puzman писал(а):
Хочу вот затюнить сабж.
Т.к знаний в тюнинге у меня мало, обращаюсь к спецам.Хотелось чтоб максималка была 100 км/ч,при отличной динамике, что б расход бензина был небольшой(если кто напишет какуюлибо конфигурацию напишите пожалуйста при ней расход). Бюджет +- 500 евро.Аппарат 96 года.


Если уверен в хорошем состоянии своего коленвала, то в 500 уложишься запросто. Тебе понадобится примерно следующее:

1) Поршневая Stage6 PRO
2) Выпуск класса Sport (выбор широк, но мы рекомендуем хромированные модели, прежде всего, Laser X-PRO)
3) Карбюратор 17,5 mm
4) Фильтр Malossi Red Sponge
5) Вариатор Malossi multivar
6) Шестерни редуктора

Но стоит немного опуститься на землю. Тебе и максимуалку, и динамику, и маленький расход. Так не бывает. Если расход критичен, оставляй родной карб, но тогда и динамика будет не та, что с 17,5, хотя со стандартом не сравнить. Удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг piaggio NTT
СообщениеДобавлено: Пн май 16, 2005 22:29 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Пт июл 23, 2004 01:12
Сообщения: 16
Откуда: Питер
Скутер: Piaggio TYPHOON 125
Если уверен в хорошем состоянии своего коленвала, то в 500 уложишься запросто. Тебе понадобится примерно следующее:

1) Поршневая Stage6 PRO
2) Выпуск класса Sport (выбор широк, но мы рекомендуем хромированные модели, прежде всего, Laser X-PRO)
3) Карбюратор 17,5 mm
4) Фильтр Malossi Red Sponge
5) Вариатор Malossi multivar
6) Шестерни редуктора

Но стоит немного опуститься на землю. Тебе и максимуалку, и динамику, и маленький расход. Так не бывает. Если расход критичен, оставляй родной карб, но тогда и динамика будет не та, что с 17,5, хотя со стандартом не сравнить. Удачи![/quote]


Спасиб большое!
Вот ясно и понятно обьяснили.
Но есть еще несколько вопросов:
1.А какой расход будет при этой конфигурации?
2.И если менять колено то на какое лучше?
3.А этот фильтр подойдет для езды по даче?
4.Сколько стоют выше указанные детали?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг piaggio NTT
СообщениеДобавлено: Пт май 20, 2005 11:50 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34
Сообщения: 2291
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
Puzman писал(а):
Спасиб большое!
Вот ясно и понятно обьяснили.
Но есть еще несколько вопросов:
1.А какой расход будет при этой конфигурации?
2.И если менять колено то на какое лучше?
3.А этот фильтр подойдет для езды по даче?
4.Сколько стоют выше указанные детали?


1) Субъективно около 5-6 литров на 100 км пробега. Зависит от настройки.
2) По соотношению цена/качество здесь лидер Stage6. При прочих равных характеристиках с главными товарами-конкурентами от Polini, Malossi его цена приятно удивляет. Плюс: это HPC вал! :shock:
Цена: S6-8014000 - 132 euro
3) Скажем так: это самый оптимальный вариант для этого.

1) Поршневая Stage6 PRO - S6-7014001 - 145 euro
2) Выпуск класса Sport (выбор широк, но мы рекомендуем хромированные модели, прежде всего, Laser X-PRO) - LAS7003.BB - 179 euro
3) Карбюратор 17,5 mm - L-DEL1012 - 59 euro
4) Фильтр Malossi Red Sponge - M1411422 - 6 euro
5) Вариатор Malossi multivar - M517382 - 65 euro
6) Шестерни редуктора - S6-2014002P - 65 euro


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB