Автор |
Сообщение |
ALLexx
|
Добавлено: Пт авг 05, 2005 11:06 |
|
 |
начинающий |
 |
Зарегистрирован: Чт май 26, 2005 08:34 Сообщения: 54 Откуда: Москва
Скутер: Ямана Aerox 70
|
Возник такой вопрос. Надо ли подбирать главный жиклер и новое положение иглы или если я оставляю штатный глушак, (отрезаю только ответвление которое идет обратно в карб, или куда-то туда, еще не разбирал) штатный фильтр? Или оставить заводскую регулировку? И еще вопрос где достать жиклеры ?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergey
|
Добавлено: Пт авг 05, 2005 13:55 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34 Сообщения: 2291 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
|
ALLexx писал(а): Возник такой вопрос. Надо ли подбирать главный жиклер и новое положение иглы или если я оставляю штатный глушак, (отрезаю только ответвление которое идет обратно в карб, или куда-то туда, еще не разбирал) штатный фильтр? Или оставить заводскую регулировку? И еще вопрос где достать жиклеры ?
Стоит попробовать оставить заводскую настройку и эмпирическим путем выяснить, как будет работать скутер в таком режиме. Если будет неудовлетворительный результат, то можно поиграть с жиклером и иглой.
Жиклеры можно достать тут: www.revout.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Костяй
|
Добавлено: Вс авг 07, 2005 23:57 |
|
Зарегистрирован: Пн июн 21, 2004 16:27 Сообщения: 399 Откуда: Ukraine Khmelnitsky
Скутер: burNEO`s
|
ALLexx писал(а): Возник такой вопрос. Надо ли подбирать главный жиклер и новое положение иглы или если я оставляю штатный глушак, (отрезаю только ответвление которое идет обратно в карб, или куда-то туда, еще не разбирал) штатный фильтр? Или оставить заводскую регулировку? И еще вопрос где достать жиклеры ?
1. отрезать аппендикс от глушака , образовавшуюся в глушаке дырку заварить. но лучше поставить ТОУРИНГ или СТРИТ (это если хватает заводского двигла)
2. снять шайбу в вариаторе
3. проверить коллектор на наличие всяких вставок (если есть -выкинуть)
4. подобрать грузы
5. поставить РЭД-СПУНЖ
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ALLexx
|
Добавлено: Пн авг 08, 2005 07:23 |
|
 |
начинающий |
 |
Зарегистрирован: Чт май 26, 2005 08:34 Сообщения: 54 Откуда: Москва
Скутер: Ямана Aerox 70
|
Еще вопрос: В варике надо просто снять шайбу или взамен поставить более тонкую (мысль такая, если есть ограничивающая шайба, то сближение шкивов она ограничивает и натяжение ремня регулирует только пружина. Если-же мы удаляем енту шаебочку, то не получится что на ремень дополнительно будет действовать натяжение создаваемое грузами вариатора) или без шайбы шкивы сходятся полностью?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Костяй
|
Добавлено: Пн авг 08, 2005 14:44 |
|
Зарегистрирован: Пн июн 21, 2004 16:27 Сообщения: 399 Откуда: Ukraine Khmelnitsky
Скутер: burNEO`s
|
ALLexx писал(а): Еще вопрос: В варике надо просто снять шайбу или взамен поставить более тонкую (мысль такая, если есть ограничивающая шайба, то сближение шкивов она ограничивает и натяжение ремня регулирует только пружина. Если-же мы удаляем енту шаебочку, то не получится что на ремень дополнительно будет действовать натяжение создаваемое грузами вариатора) или без шайбы шкивы сходятся полностью?
слушай ! тебе теория важна или результат ?!
если теория то для этого есть готовые статьи , а если практика и результат тогда сними эту шайбу и сам увидишь что будет. я когда снял шайбу стрелка на спидометре от 60 начала бегать до 75. а сейчас я вообще спидометр выкинул т.к. шкалы не хватает...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ALLexx
|
Добавлено: Пн авг 08, 2005 15:36 |
|
 |
начинающий |
 |
Зарегистрирован: Чт май 26, 2005 08:34 Сообщения: 54 Откуда: Москва
Скутер: Ямана Aerox 70
|
Спасибо Костя, нужен результат, но и технику губить просто так не хотца.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Костяй
|
Добавлено: Вт авг 09, 2005 12:47 |
|
Зарегистрирован: Пн июн 21, 2004 16:27 Сообщения: 399 Откуда: Ukraine Khmelnitsky
Скутер: burNEO`s
|
ALLexx писал(а): Спасибо Костя, нужен результат, но и технику губить просто так не хотца.
С теорией у тебя всё ОК.
Шайбу снимают все без исключения - это первый шаг. С глушителем и аппендиксами второй.
А все остальное это третий.
Кстати на НЕОСе есть две версии коммутатора - задушеный (с ограничением оборотов) и нет. Мне Булкин когда то отписывал такую инфо. Можешь свой сфоткать и выложить - Булкин тебе скажет стоить его менять или нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ALLexx
|
Добавлено: Ср авг 10, 2005 07:34 |
|
 |
начинающий |
 |
Зарегистрирован: Чт май 26, 2005 08:34 Сообщения: 54 Откуда: Москва
Скутер: Ямана Aerox 70
|
Спасиб, буду фоткать. Кстати, где он стоит, я еще весь пластик не снимал, точнее снимал левый задний, чтоб фильтр топлива вклинить. У меня догада что он за правый задним, верняк?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Костяй
|
Добавлено: Ср авг 10, 2005 16:56 |
|
Зарегистрирован: Пн июн 21, 2004 16:27 Сообщения: 399 Откуда: Ukraine Khmelnitsky
Скутер: burNEO`s
|
ALLexx писал(а): Спасиб, буду фоткать. Кстати, где он стоит, я еще весь пластик не снимал, точнее снимал левый задний, чтоб фильтр топлива вклинить. У меня догада что он за правый задним, верняк?
именно
|
|
Вернуться к началу |
|
 |