Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Вт июл 01, 2025 16:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Помогите неопытному...
СообщениеДобавлено: Вт апр 22, 2003 17:13 
Не в сети
гость
гость

Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 16:56
Сообщения: 2
Скутер: Yamaha Jog
Дело в следующем.....у меня Yamaha Jog написано спорт эдишн пробег 4300 про мотор сказано CG500E 2JA передние дисковые тормоза. ...года не знаю какова так как в это японской инструкции нихрена не понимаю.....спидометр размечен до 60 но я на прямой кладу стрелку и даже за 60 уходит давит неплохо..даже двоих возит так что пассажир чуть не слетает.....))...но вот на днях видел как парень на таком же с ходу встал на дыбы ...немного проехал и ушел в точку.....блин мой так не может ..но очень хочется.....я в него ещё не лазил и не знаю что можно с ним делать....

подскажите знающие люди что можно самому сделать с агрегатом и
как тюнить такой аппарат чтоб ехал сотку ну и буксы ..все такое))
вощем нужен мало буджетный тюнинг с максимальной отдачей.....
если такой не возможен то как сделать нормально ...что надо покупать и менять на какую сумму расчитывать?? и где все это можно сделать подскажите плиз...
заранее спасибо за квалифицированные ответы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 22, 2003 18:47 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 18:22
Сообщения: 903
Откуда: Оренбург\Москва
Скутер: Malaguti Crosser,Gilera Runner
Попробую ответить : по поводу
Цитата:
как парень на таком же с ходу встал на дыбы ...немного проехал и ушел в точку....
Так можно впринципе и на стандартной поршневой сделать, без тюнинга (проверенно) :) Хотя я не могу точно сказать, получится ли так на Jog.

2) Бюджетный тюнинг : такой вопрос : а во сколько ты желаешь уложиться? Просто на мой взгляд оптимальным будет тюнинг на основе поршневой класса Sport . По поводу такого тюнинга смотри здесь : http://www.revout.ru/content/articles/cyl_sport.html , ещё посмотри эту ветку http://www.revout.ru/community/viewtopic.php?t=269 или тут : http://www.revout.ru/community/viewtopic.php?t=273 (там мы уже обсуждали подобную тему)


цены тут: http://www.revout.ru/content/prices/polini.html по ним можешь примерно посчитать сколько тебе все обойдется. Примерный подсчет :
Поршевая Polini Sport - 99 Евро
Выхлоп Polini Funki - 154 Евро (или LeoVince ZX - 127)
Карбюратор Dell'Orto 17.5 - примерно 60 Евро
Итого получается примерно 310 Евро. (можно ещё установить шестерни с другим передаточным отношением для увеличения максимальной скорости. Цена - 69 Евро) С такой конфигурацией скут побежит 100 км\ч. наверно даже больше :)

Я бы написал тебе поподробнее, но я не знаю на какую сумму ты расчитываешь :) Вот такой вариант на мой взгляд весьма оптимален. Если ты расчитываешь на меньшую сумму, то можно вычеркнуть глушитель. Напиши, какая сумма тебя устроит , а мы тебе посоветуем :)

С уважением, Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 23, 2003 01:10 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 23:14
Сообщения: 477
Откуда: Moscow city
Скутер: Peugeot Vivacity SL 70
А как же вариатор??? Его придется перенастраивать в любом случае,а это еще 30-40 у.е. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 23, 2003 08:15 
Не в сети
гость
гость

Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 16:56
Сообщения: 2
Скутер: Yamaha Jog
Spirit писал(а):

Я бы написал тебе поподробнее, но я не знаю на какую сумму ты расчитываешь :) Вот такой вариант на мой взгляд весьма оптимален. Если ты расчитываешь на меньшую сумму, то можно вычеркнуть глушитель. Напиши, какая сумма тебя устроит , а мы тебе посоветуем :)

С уважением, Сергей.


блин........я канешна люблю своего друга но чтоб на 310 евров.....нда тунинх дело дорогое......а есть ли смысл просто заменить выхлоп и перенастроить карб .....как хоть посмотреть карб а то я даже не знаю какой у меня стоит мошт у меня и так 17.5...

и вообще какие расходники нужно поменять?...а то я его не трогал как купил...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 23, 2003 13:22 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 18:22
Сообщения: 903
Откуда: Оренбург\Москва
Скутер: Malaguti Crosser,Gilera Runner
Цитата:
А как же вариатор??? Его придется перенастраивать в любом случае,а это еще 30-40 у.е.


Извините, забыл :oops: Просто слишком много писал, сам запутался.

Цитата:
блин........я канешна люблю своего друга но чтоб на 310 евров.....нда тунинх дело дорогое......а есть ли смысл просто заменить выхлоп и перенастроить карб .....как хоть посмотреть карб а то я даже не знаю какой у меня стоит мошт у меня и так 17.5...

и вообще какие расходники нужно поменять?...а то я его не трогал как купил...


Не знаю, чтобы с "буксами" - вопрос интересный. Карб на 17.5 по идее не может стоять с завода на твоем скутере. Если просто заменить шестерни для увеличения максимальной скорости, тогда разгон будет наверняка вялый, т.к. стандартный двигатель может не справиться.
Сколько ты готов потратить на тюнинг?

Про расходники - а какой у тебя пробег?

С уважением, Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 23, 2003 13:48 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 23:14
Сообщения: 477
Откуда: Moscow city
Скутер: Peugeot Vivacity SL 70
Spirit писал(а):
Не знаю, чтобы с "буксами" - вопрос интересный. Карб на 17.5 по идее не может стоять с завода на твоем скутере. Если просто заменить шестерни для увеличения максимальной скорости, тогда разгон будет наверняка вялый, т.к. стандартный двигатель может не справиться.
Сколько ты готов потратить на тюнинг?

Про расходники - а какой у тебя пробег?

С уважением, Сергей.


Если поставить шестерни редуктора на стандартный движок разгон будет не просто вялый,разгон будет хуже,чем троллейбуса :)

Как вариант можно поставить трубу LeoVince ZX,она идет в комплекте с грузиками и пружинками на сцепление. Заменить поролончик в фильтре на Malossi RedSponge и перенастроить карбюратор(желательно заменить жиклер) :)
А лучше поставь себе 70сс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 23, 2003 16:56 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 21:09
Сообщения: 78
Откуда: из Челябинска
Скутер: Peugeot vivacity 70 ps
я вот например заказал следующее
70сс
delorto 17,5
Polini Great Kit
набор пружин ведомого шкива polini
переходник для карба
=252 Еура

Ждёмс едет :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 24, 2003 04:01 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 23:14
Сообщения: 477
Откуда: Moscow city
Скутер: Peugeot Vivacity SL 70
Иван писал(а):
я вот например заказал следующее
70сс
delorto 17,5
Polini Great Kit
набор пружин ведомого шкива polini
переходник для карба
=252 Еура

Ждёмс едет :)


у тебя из-за редуктора динамика будет отстойная :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 24, 2003 16:44 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 21:09
Сообщения: 78
Откуда: из Челябинска
Скутер: Peugeot vivacity 70 ps
а как на это повлияет тюнингованый редуктор? :o


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 24, 2003 16:57 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 18:22
Сообщения: 903
Откуда: Оренбург\Москва
Скутер: Malaguti Crosser,Gilera Runner
Цитата:
а как на это повлияет тюнингованый редуктор?


Тюнинговые шестерни редуктора увеличат максимальную скорость, но в данном случае есть золотое правило : нельзя увеличть сразу и скорость и динамику. Поэтому надо чем-то пожертвовать. Вот и получится, что скорость разгона до тех же контрольных 50 км\ч будет хуже, чем со стандартными шестернями редуктора. В паре с родной поршневой это будет особенно заметно. Ведь шестерни редуктора с измененным передаточным отношением ставят на тюнинговые поршневые с увеличенной мощностью, поэтому динамика не так страдает, как в варианте со стандартной поршневой.

С уважением, Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 26, 2003 07:45 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 21:09
Сообщения: 78
Откуда: из Челябинска
Скутер: Peugeot vivacity 70 ps
а, понятно .
Я потом ещё вариатор юнить буду (полностью)
и трубу фанки. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 26, 2003 14:09 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 23:14
Сообщения: 477
Откуда: Moscow city
Скутер: Peugeot Vivacity SL 70
Иван писал(а):
а, понятно .
Я потом ещё вариатор юнить буду (полностью)
и трубу фанки. :)


Я вот тоже трубу фанки жду и коллектор с клапаном (Big Valve) :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB