Автор |
Сообщение |
DRIVER
|
Добавлено: Вс июн 01, 2003 15:31 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 20:49 Сообщения: 1325
Скутер: Белый Ягуар.
|
Народ подскажите пожалуйста как из этих поршневых более динамичная и у какой более высокая максималка.Да и обязательна ли замена коленвала с какой либо из этих поршневых.На своем коленвале проехал 3000км.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DRIVER
|
Добавлено: Пн июн 02, 2003 10:42 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 20:49 Сообщения: 1325
Скутер: Белый Ягуар.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vladimir
|
Добавлено: Пн июн 02, 2003 11:07 |
|
 |
REVOUT |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59 Сообщения: 2478 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
|
DRIVER писал(а): Народ подскажите пожалуйста как из этих поршневых более динамичная и у какой более высокая максималка.Да и обязательна ли замена коленвала с какой либо из этих поршневых.На своем коленвале проехал 3000км.
Динамика лучше у Корсы, равно как и больше макс. мощность. Причина проста - у нее шире фаза выпуска. Максималка одинаковая примерно.
Преимущество MHR Replica в данном случае в ресурсе.
Короче говоря, Replica больше приспособленна для каждодневной эксплуатации.
Физически твой коленвал выдержит каждую из этих поршневых еще не одну тысячу километров, однако рано или поздно... В общем, для Racing тюнинга рекомендуется, даже ОЧЕНЬ рекомендуется, замена колена на HPC.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DRIVER
|
Добавлено: Пн июн 02, 2003 11:24 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 20:49 Сообщения: 1325
Скутер: Белый Ягуар.
|
Vladimir писал(а): DRIVER писал(а): Народ подскажите пожалуйста как из этих поршневых более динамичная и у какой более высокая максималка.Да и обязательна ли замена коленвала с какой либо из этих поршневых.На своем коленвале проехал 3000км. Динамика лучше у Корсы, равно как и больше макс. мощность. Причина проста - у нее шире фаза выпуска. Максималка одинаковая примерно. Преимущество MHR Replica в данном случае в ресурсе. Короче говоря, Replica больше приспособленна для каждодневной эксплуатации. Физически твой коленвал выдержит каждую из этих поршневых еще не одну тысячу километров, однако рано или поздно... В общем, для Racing тюнинга рекомендуется, даже ОЧЕНЬ рекомендуется, замена колена на HPC.
А какой примерно ресурс у Корсы ? Да и хватит ли с Корсой карбюратора 17,5 не будет ли он мал ?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vladimir
|
Добавлено: Пн июн 02, 2003 13:26 |
|
 |
REVOUT |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59 Сообщения: 2478 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
|
DRIVER писал(а): Vladimir писал(а): DRIVER писал(а): Народ подскажите пожалуйста как из этих поршневых более динамичная и у какой более высокая максималка.Да и обязательна ли замена коленвала с какой либо из этих поршневых.На своем коленвале проехал 3000км. Динамика лучше у Корсы, равно как и больше макс. мощность. Причина проста - у нее шире фаза выпуска. Максималка одинаковая примерно. Преимущество MHR Replica в данном случае в ресурсе. Короче говоря, Replica больше приспособленна для каждодневной эксплуатации. Физически твой коленвал выдержит каждую из этих поршневых еще не одну тысячу километров, однако рано или поздно... В общем, для Racing тюнинга рекомендуется, даже ОЧЕНЬ рекомендуется, замена колена на HPC. А какой примерно ресурс у Корсы ? Да и хватит ли с Корсой карбюратора 17,5 не будет ли он мал ?
При правильной настройке карба и использовании хорошего масла Корса выхаживает более 10 000 км. На отметке 5 000 км следует заменить кольца. Далее следует расточка под 47,4 с установкой соотв поршня и колец и у Корсы начинается новая жизнь
Карб 17,5 для города - в самый раз, ФНС у тебя уже стоит. Если же ты гонишься за каждой десятой долей л/с, то можно поставить и 21. С Корсой он даст прибавку 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Simpson
|
Добавлено: Пн июн 02, 2003 20:48 |
|
Зарегистрирован: Сб янв 25, 2003 11:59 Сообщения: 146 Откуда: Саратов
Скутер: NRG 70
|
А можно по подробней о жизненном цикле MHR replic'и, она то ведь не точиться.
Ещё вопрос, в чем принципиальная разница между корсой и полини ALU, кроме материала естественно.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vladimir
|
Добавлено: Чт июн 05, 2003 17:05 |
|
 |
REVOUT |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59 Сообщения: 2478 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
|
Simpson писал(а): А можно по подробней о жизненном цикле MHR replic'и, она то ведь не точиться. Ещё вопрос, в чем принципиальная разница между корсой и полини ALU, кроме материала естественно.
Точной информации о жизненном цикле реплики нет, но, думаю, тысяч 20 будет служить верой и правдой, кольца, разумеется, придется поменять пару раз
У Алю, равно как и МХР Реплики, поуже фаза выпуска, чем у Корсы. Однако у Алю оригинальная форма выпускного окна (червяк), что существенно продлевает срок службы колец, вернее кольца, так как Алю - однокольцовая. Кстати, цилиндры для Alu, делает не Polini, a Gilardoni (считается, что это хороший завод класса High-End  ) Идеальна для тем, кто ездит каждый день, но Sport'a маловато.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bart
|
Добавлено: Ср июн 11, 2003 00:51 |
|
 |
заинтересованный |
 |
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2003 09:38 Сообщения: 11
Скутер: Peugeot Speedfight II
|
значит все же если хочется более динамичной езды, то Полини лучше подходит для этого. Прально?
а эта поршневая есть для Спидфайта2? а то я в прайсах не видл у вас... и еслт есть, то сколько стоит?
Спасибо
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vladimir
|
Добавлено: Ср июн 11, 2003 04:16 |
|
 |
REVOUT |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59 Сообщения: 2478 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
|
Bart писал(а): значит все же если хочется более динамичной езды, то Полини лучше подходит для этого. Прально? а эта поршневая есть для Спидфайта2? а то я в прайсах не видл у вас... и еслт есть, то сколько стоит? Спасибо
К сожалению, на Спидфайт Polini Corsa недоступна, поэтому приходится довольстоваться возможностями МХР Реплики 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |