Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Вт июл 01, 2025 22:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб июл 05, 2003 23:16 
Не в сети
гость
гость

Зарегистрирован: Сб июл 05, 2003 23:05
Сообщения: 2
Откуда: Москва
Скутер: Suzuki Let's 1
Скажите, пожалста, кто-нибудь!! Где могут находиться и как снять "глушилки" с Suzuki Let's 1 :?: :?: :?: А то ездить 50км/ч не очень клёво.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 06, 2003 18:35 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 19, 2003 20:53
Сообщения: 233
Откуда: Челябинск
Скутер: Suzuki SkyWave 250
Про ограничители говорилось очень много!! Их на японцах НЕТ!!!
Скорее всего у тебя изношена поршневая и(или) ремень!

P.S.Больше 60 он у тебя в любом случае не пойдет!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 06, 2003 19:07 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 23:14
Сообщения: 477
Откуда: Moscow city
Скутер: Peugeot Vivacity SL 70
Поедет,а ограничивать все может коммутатор. Только есть одна проблема для летс 2 раздушенный коммутатор не так-то просто найти. :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 07, 2003 21:07 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 19, 2003 20:53
Сообщения: 233
Откуда: Челябинск
Скутер: Suzuki SkyWave 250
Во-первых: НЕ на 1 а на 2ой Летс!!
А во-вторых : НИФИГА ОН НЕ ОГРАНИЧИВАЕТ!!!!!!! :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 08, 2003 01:41 
Не в сети
REVOUT
REVOUT

Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59
Сообщения: 2478
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
Funt70 писал(а):
Поедет,а ограничивать все может коммутатор. Только есть одна проблема для летс 2 раздушенный коммутатор не так-то просто найти. :?


Антон это больше миф корыстных продавцов тюнинга относительно коммутатора. Практически все европейские скуты крутятся с родным коммутатором до 10 000 с небольшим об.мин. И тут дело уже не в коммутаторе, а в фазах твоего цилиндра.

Тот же TC Unit дает угол на градцса 1,5 раньше, но это несерьезно, к тому же эффект однобокий. Другое дело -- коммуторы с микропроцессором, обеспецивающие изменяемый УОЗ. Но такие стоят от 100 € (Pederzini) и до ... (Malossi Digitronic - около 200 €).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 08, 2003 15:54 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 23:14
Сообщения: 477
Откуда: Moscow city
Скутер: Peugeot Vivacity SL 70
Как мне кажется на японцах коммутатор ограничивает так,что не дает раскрутиться движку до 10000 оборотов.
В свое время на сепии зз я столкнулся с такой же проблемой. Она не в какую не хотела ехать больше 55км/ч,даже с горки еле-еле разгонялась до 58-60. Одна простая замена родного коммутатора на дайтоновский дала ошутимую прибавку, сепия поехала 70,а с горки около 75.
И как тогда это объяснить???????? :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB