Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Вт июл 01, 2025 16:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт июл 29, 2003 16:31 
Не в сети
гость
гость

Зарегистрирован: Вт июл 29, 2003 14:28
Сообщения: 2
Откуда: Москва
Скутер: Honda DIO AF27
Как было выше сказано, купил хонду дио. На вид вроде ничего, пластик блестит, едет нормальненько так. Привез в гараж, постояла. Заводится хреново, работает нестабильно, газу даешь, может ехать а может и заглохнуть, и воняет алифой ужасно!
Короче разобрал аппарат, но это скорее в познавательных целях, чем была. необходимость. Его видать во Владике на помойке собрали, но не могу не отметить, что не старались! Все детали двигателя покрашены заново, не говоря уже о пластике.
В баке был стакан шелухи ржавой и еще на стенках накипь мм три приблизительно, датчик бензиновый как ветка коралла! Отмыл бак, теперь блестит изнутри! Кому нужно могу подсказать как. И еще алифу в нем конрабандой из японии возили что ли, с морской водой вперемежку? Вот это все и воняло при работе.
Фильтра все поменял, свечу, карб промыл, масляный бачек, редуктор. В вариатор слазил, ремень вроде новый. Собрал, завелась с пол пинка!
Прет как танк гоночный! Спидометр зашкаливает и еще дальше стрелку гнет даже вдвоем! В городе уже хамею, в четвертый ряд лезу иногда (не только в пробках конечно :) ). С места стартует легко, за тем провал, затем подхват ломовой и прет до конца хода стрелки у спидометра!
Но видать долго хорошо не бывает! Перегрел я его по дурости, не заглох но ехал в этот момент не более сорока. Мощность сейчас немного упала, и когда подхват движек звенит как будто детанирует, ну как на машине если зажигание раннее или бензин дрянь. Только там клапана звенят а здесь весь двигатель. Если плавно стартовать то эффект не наблюдается. Скорость не упала. В связи с этим рад вопросов возникает:
1. Не тюнигована ли тачка? Глушак, карб, воздушник вроде родные, без переделок. В глушаке ничего не болтается, прокладка новая не сифонит.
2. Можно ли убрать провал?
3. Чего за детонация такая, может нагар приключился? К стати стал ездить на 95 а раньше ездил на 92 бензине.
4. На сколько надежен аппарат при использовани на максимальных оборотах, и как увеличить надежность? Ну скажем поднять мощность, поменять редуктор, при этом обороты двигателя не сильно увеличиваются а скорость вырастет, конечно нагрузка возрастет на некоторые элементы, но мотор не будет всегда в визжащем режиме.

Я могу быть сильно не прав в своих рассуждениях! Короче как вы сами понимаете хочется из самоката самолет поиметь с минимальными в моем случае затратами, аппарат со скоростью 80-100 но чтоб 70-80 можно было ехать долго и спокойно. Или на лиду 90 поменять с доплатой, оч хочется двухмесное что то с указанными выше параметрами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 29, 2003 21:10 
Не в сети
REVOUT
REVOUT

Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59
Сообщения: 2478
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
С удовольствием бы Вам помогли, но занимаемся европейцами, со спецификой Дио мы не знакомы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 29, 2003 21:27 
Не в сети
гость
гость

Зарегистрирован: Вт июл 29, 2003 14:28
Сообщения: 2
Откуда: Москва
Скутер: Honda DIO AF27
Забавно, из за дешевизны япошки популярнее у нас чем европейцы, сталобыть рынок применения ваших знаний значительно шире. Тюнинговые железяки из техже фирм что и на европейцев. т.е. пути получения накатаны. Чего еще желать?
Ну да ладно, это все лирика.
Спасибо и на том.
Удачи! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 30, 2003 09:39 
Не в сети
REVOUT
REVOUT

Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59
Сообщения: 2478
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
PPSamosa писал(а):
Забавно, из за дешевизны япошки популярнее у нас чем европейцы, сталобыть рынок применения ваших знаний значительно шире. Тюнинговые железяки из техже фирм что и на европейцев. т.е. пути получения накатаны. Чего еще желать?
Ну да ладно, это все лирика.
Спасибо и на том.
Удачи! :)


К сожалению, вы неправы в своих рассуждениях. К тому же речь идет не о популярности самих скутеров, а о популярности их тюнинга -- разные вещи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 30, 2003 21:41 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 25, 2003 11:59
Сообщения: 146
Откуда: Саратов
Скутер: NRG 70
PPSamosa писал(а):
Забавно, из за дешевизны япошки популярнее у нас чем европейцы, сталобыть рынок применения ваших знаний значительно шире. Тюнинговые железяки из техже фирм что и на европейцев. т.е. пути получения накатаны. Чего еще желать?
Ну да ладно, это все лирика.
Спасибо и на том.
Удачи! :)

Зайди на scooter-clubПолно рекламы и народ советом поможет, но в твоем случае скорее всего Лид.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB