Автор |
Сообщение |
Djmix
|
Добавлено: Вс июн 18, 2006 08:36 |
|
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2003 11:23 Сообщения: 544 Откуда: Рига , Латвия
Скутер: X8 125
|
Хе , продолжаем тему . 70 сс всётаки даёт много в разгоне , не сильно поднимая максималку . Но вот проблема с оборотами осталась . Картина примерно такая , скутер разгоняеться тока когда работает варик , тока варик прекрашает работать , как разгон вообше останавливаеться . Может это особеноси вертикалок ? то что у них хорошая середина и никакие верха ? И странно , то что такая труба как Stage 6 pro даёт максимум мошности только на 8000 оборотах . Какие варианты могут сказываться на отсуствие раскрутки движка  ?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
cream
|
Добавлено: Вс июн 18, 2006 09:51 |
|
Зарегистрирован: Пт июл 23, 2004 03:05 Сообщения: 669 Откуда: Ленинградка :-)
Скутер: Caldina GT-T,YZF-R1
|
sportmaster писал(а):
ты просто не видел реально заряженый слайдер,
цпг S6 Racing
труба S6 спорт про
карб 19мм
биг валв HEBO
вариатор мультивар
ремень топ
мозг тс юнит
и всякая хрень по мелочи.
Максималка 115-120 км.ч при 60-70 можно легко поднять на заднее и ехать до 90. ВОт так вот. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
cream
|
Добавлено: Вс июн 18, 2006 09:53 |
|
Зарегистрирован: Пт июл 23, 2004 03:05 Сообщения: 669 Откуда: Ленинградка :-)
Скутер: Caldina GT-T,YZF-R1
|
Djmix писал(а): Хе , продолжаем тему . 70 сс всётаки даёт много в разгоне , не сильно поднимая максималку . Но вот проблема с оборотами осталась . Картина примерно такая , скутер разгоняеться тока когда работает варик , тока варик прекрашает работать , как разгон вообше останавливаеться . Может это особеноси вертикалок ? то что у них хорошая середина и никакие верха ? И странно , то что такая труба как Stage 6 pro даёт максимум мошности только на 8000 оборотах . Какие варианты могут сказываться на отсуствие раскрутки движка  ?
 верхов у тебя нет т.к. твоя цпг не сочитается с етой трубой,я пробовал с6 спорт про с мхр реплика таже проблема с места всё ок разгон тоже а максималке толком нету.поставь мощную цпг типо с6 рейсинг и поймёш о чём я говорю.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Djmix
|
Добавлено: Пн июн 19, 2006 18:47 |
|
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2003 11:23 Сообщения: 544 Откуда: Рига , Латвия
Скутер: X8 125
|
Я ставил c16 на 70сс спорт на пиаджик , лучше стал разгон и максималка выросла на 20 км.ч. Хотя поршневая обычный спорт . А тут с такой трубой крутиться должно афигенно , а тут получаеться что на 8500 у неё максимум мошности по разгону
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
RON
|
Добавлено: Вт июн 20, 2006 11:14 |
|
 |
начинающий |
 |
Зарегистрирован: Вс янв 02, 2005 15:16 Сообщения: 155 Откуда: ЮЗАО МОСКВА
Скутер: Piaggio Zip Sp 2
|
cream писал(а): ты просто не видел реально заряженый слайдер, цпг S6 Racing труба S6 спорт про карб 19мм биг валв HEBO вариатор мультивар ремень топ мозг тс юнит и всякая хрень по мелочи. Максималка 115-120 км.ч при 60-70 можно легко поднять на заднее и ехать до 90. ВОт так вот. 
Крут-крут... Ничего не скажешь 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
cream
|
Добавлено: Ср июн 21, 2006 11:51 |
|
Зарегистрирован: Пт июл 23, 2004 03:05 Сообщения: 669 Откуда: Ленинградка :-)
Скутер: Caldina GT-T,YZF-R1
|
ron ты то свой слайдер собрал ?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Proscooter
|
Добавлено: Пн июн 26, 2006 00:43 |
|
 |
заинтересованный |
 |
Зарегистрирован: Пн июн 26, 2006 00:13 Сообщения: 15 Откуда: С-Петербург
|
70 сс какая?(Чугунина или любая?)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dimazzz
|
Добавлено: Пн июн 26, 2006 01:27 |
|
Зарегистрирован: Чт дек 08, 2005 07:22 Сообщения: 1050 Откуда: Питер
Скутер: 2XZip sp2, Runner VXR 2007
|
s6 70cc они все алюминиевые, как и реплика
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Djmix
|
Добавлено: Сб апр 07, 2007 20:55 |
|
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2003 11:23 Сообщения: 544 Откуда: Рига , Латвия
Скутер: X8 125
|
Вобшем добрались мои ручки снова до бедного слидера . Всё раскидал , пока нашел только один косяк , при вытаскивания колена , когда раскрутил половинки картеров , то они сами разошлись на половину - один милиметр . Получаеться колено все время было зажато подшибниками , хоть и крутилось и работало.
Следуюшим пунктом стало полное недоумение , как такой маленькой дырки в цилиндре и поршне может хватать чтоб пропустить всю смесь из такого огромного по скутерным меркам домика из комплекта Полини биг валве
Вот и стало интересно , кто тюнил вертикалки - кто как и как решал эту проблему и стоит ли её вообше решать или имеюшегося достаточно
И у конце : в чемже бонус вертикального минарели о котором все говорят
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Shrek
|
Добавлено: Пн апр 09, 2007 11:42 |
|
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2006 20:04 Сообщения: 268 Откуда: Москва
Скутер: Aprilia SR50R, Alfa Romeo 156
|
Пили цилиндр, особенно 5 канал и еще надо подрезать кромку поршня(на сколько это надо смотреть) на впуске(на этом моторе насыщение смесью зависит не только от разрежения в картере но и от нижней кромку поршня).
Бонус вертикалки думаю в том что идет более равномерный износ цилиндра 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Djmix
|
Добавлено: Пн апр 09, 2007 20:53 |
|
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2003 11:23 Сообщения: 544 Откуда: Рига , Латвия
Скутер: X8 125
|
а можно гденить фотку глянуть в каких направления пилить 5 окно и подрезать поршень ?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Shrek
|
Добавлено: Пн апр 09, 2007 22:20 |
|
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2006 20:04 Сообщения: 268 Откуда: Москва
Скутер: Aprilia SR50R, Alfa Romeo 156
|
подпиливай поршень максимально сильно(на впуске) главное, что бы он не открыл 5 канал в верхней мертвой точке.
А мотор я уже собрал и фото показать неполучецца, но советую по 2 милиметра где то расширить 5 канал в картере и в цилиндре в стороны, если есть фреза то чуть-чуть в сторону клапана, ну а как пилить в цилиндре не могу подсказать ибо это надо смотреть так очень тяжело объяснять. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |