Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Ср июл 02, 2025 04:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 18, 2006 08:36 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 11, 2003 11:23
Сообщения: 544
Откуда: Рига , Латвия
Скутер: X8 125
Хе , продолжаем тему . 70 сс всётаки даёт много в разгоне , не сильно поднимая максималку . Но вот проблема с оборотами осталась . Картина примерно такая , скутер разгоняеться тока когда работает варик , тока варик прекрашает работать , как разгон вообше останавливаеться . Может это особеноси вертикалок ? то что у них хорошая середина и никакие верха ? И странно , то что такая труба как Stage 6 pro даёт максимум мошности только на 8000 оборотах . Какие варианты могут сказываться на отсуствие раскрутки движка :roll: ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 18, 2006 09:51 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 23, 2004 03:05
Сообщения: 669
Откуда: Ленинградка :-)
Скутер: Caldina GT-T,YZF-R1
sportmaster писал(а):
что скажете :?: :?: :?:

ты просто не видел реально заряженый слайдер,
цпг S6 Racing
труба S6 спорт про
карб 19мм
биг валв HEBO
вариатор мультивар
ремень топ
мозг тс юнит
и всякая хрень по мелочи.
Максималка 115-120 км.ч при 60-70 можно легко поднять на заднее и ехать до 90. ВОт так вот. :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 18, 2006 09:53 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 23, 2004 03:05
Сообщения: 669
Откуда: Ленинградка :-)
Скутер: Caldina GT-T,YZF-R1
Djmix писал(а):
Хе , продолжаем тему . 70 сс всётаки даёт много в разгоне , не сильно поднимая максималку . Но вот проблема с оборотами осталась . Картина примерно такая , скутер разгоняеться тока когда работает варик , тока варик прекрашает работать , как разгон вообше останавливаеться . Может это особеноси вертикалок ? то что у них хорошая середина и никакие верха ? И странно , то что такая труба как Stage 6 pro даёт максимум мошности только на 8000 оборотах . Какие варианты могут сказываться на отсуствие раскрутки движка :roll: ?

:roll: верхов у тебя нет т.к. твоя цпг не сочитается с етой трубой,я пробовал с6 спорт про с мхр реплика таже проблема с места всё ок разгон тоже а максималке толком нету.поставь мощную цпг типо с6 рейсинг и поймёш о чём я говорю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 19, 2006 18:47 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 11, 2003 11:23
Сообщения: 544
Откуда: Рига , Латвия
Скутер: X8 125
Я ставил c16 на 70сс спорт на пиаджик , лучше стал разгон и максималка выросла на 20 км.ч. Хотя поршневая обычный спорт . А тут с такой трубой крутиться должно афигенно , а тут получаеться что на 8500 у неё максимум мошности по разгону


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 20, 2006 11:14 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Вс янв 02, 2005 15:16
Сообщения: 155
Откуда: ЮЗАО МОСКВА
Скутер: Piaggio Zip Sp 2
cream писал(а):
ты просто не видел реально заряженый слайдер,
цпг S6 Racing
труба S6 спорт про
карб 19мм
биг валв HEBO
вариатор мультивар
ремень топ
мозг тс юнит
и всякая хрень по мелочи.
Максималка 115-120 км.ч при 60-70 можно легко поднять на заднее и ехать до 90. ВОт так вот. :roll:


Крут-крут... Ничего не скажешь :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 21, 2006 11:51 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 23, 2004 03:05
Сообщения: 669
Откуда: Ленинградка :-)
Скутер: Caldina GT-T,YZF-R1
ron ты то свой слайдер собрал ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 26, 2006 00:43 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Пн июн 26, 2006 00:13
Сообщения: 15
Откуда: С-Петербург
70 сс какая?(Чугунина или любая?)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 26, 2006 01:27 
Не в сети
реваутер
реваутер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08, 2005 07:22
Сообщения: 1050
Откуда: Питер
Скутер: 2XZip sp2, Runner VXR 2007
s6 70cc они все алюминиевые, как и реплика


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 07, 2007 20:55 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 11, 2003 11:23
Сообщения: 544
Откуда: Рига , Латвия
Скутер: X8 125
Вобшем добрались мои ручки снова до бедного слидера . Всё раскидал , пока нашел только один косяк , при вытаскивания колена , когда раскрутил половинки картеров , то они сами разошлись на половину - один милиметр . Получаеться колено все время было зажато подшибниками , хоть и крутилось и работало.

Следуюшим пунктом стало полное недоумение , как такой маленькой дырки в цилиндре и поршне может хватать чтоб пропустить всю смесь из такого огромного по скутерным меркам домика из комплекта Полини биг валве

Вот и стало интересно , кто тюнил вертикалки - кто как и как решал эту проблему и стоит ли её вообше решать или имеюшегося достаточно

И у конце : в чемже бонус вертикального минарели о котором все говорят


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 09, 2007 11:42 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 01, 2006 20:04
Сообщения: 268
Откуда: Москва
Скутер: Aprilia SR50R, Alfa Romeo 156
Пили цилиндр, особенно 5 канал и еще надо подрезать кромку поршня(на сколько это надо смотреть) на впуске(на этом моторе насыщение смесью зависит не только от разрежения в картере но и от нижней кромку поршня).
Бонус вертикалки думаю в том что идет более равномерный износ цилиндра :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 09, 2007 20:53 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 11, 2003 11:23
Сообщения: 544
Откуда: Рига , Латвия
Скутер: X8 125
а можно гденить фотку глянуть в каких направления пилить 5 окно и подрезать поршень ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 09, 2007 22:20 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 01, 2006 20:04
Сообщения: 268
Откуда: Москва
Скутер: Aprilia SR50R, Alfa Romeo 156
подпиливай поршень максимально сильно(на впуске) главное, что бы он не открыл 5 канал в верхней мертвой точке.
А мотор я уже собрал и фото показать неполучецца, но советую по 2 милиметра где то расширить 5 канал в картере и в цилиндре в стороны, если есть фреза то чуть-чуть в сторону клапана, ну а как пилить в цилиндре не могу подсказать ибо это надо смотреть так очень тяжело объяснять. 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB