Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Вт июл 01, 2025 22:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2

Что такое ресурс поршневой?
Когда мотор перестал заводиться 27%  27%  [ 14 ]
Когда собрал и все разорвало нна через 10 км 2%  2%  [ 1 ]
Незначительная потеря мощности через 10-15 т. км. 65%  65%  [ 33 ]
Когда не купить поршень 5 ого ремонта 6%  6%  [ 3 ]
Всего голосов : 51
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 16, 2007 10:29 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 14, 2007 13:49
Сообщения: 124
Откуда: Дон. обл. Артёмовск
Скутер: Yamaha YBR-125
AdminDio писал(а):
я бы разшифровал так:

если это чугунная цпг, то это количество пройденных км., до того момента когда цилиндр придется растачивать под ремонтный поршень

если это алюминиевая цпг, то это количество пройденных км., до того момента когда цилиндр можно только выкинуть.(восстановления покрытия не в счет)


Спасибо, но я ничего не зашифровывал. Ты перефразировал мой пост.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 16, 2007 21:26 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2005 15:27
Сообщения: 278
Откуда: Питер, Просвет
Скутер: Aprilia SR50
AdminDio писал(а):
я бы разшифровал так:

если это чугунная цпг, то это количество пройденных км., до того момента когда цилиндр придется растачивать под ремонтный поршень

если это алюминиевая цпг, то это количество пройденных км., до того момента когда цилиндр можно только выкинуть.(восстановления покрытия не в счет)


Согласен с этой формулировкой.
Тока вот чугун в плюсе, потому как его расточить можно и продлить тот самый ресурс. И здесь уже напрашивается последний пункт про пятый ремонтный размер 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 18, 2007 16:01 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 17, 2003 21:42
Сообщения: 872
Откуда: Moscow, Russia
Скутер: Jog NextZone, Runner
Alexey писал(а):
В спорте(картинг, мотогонки) например, существует чоткие рекомендации до замены поршня. от 5 до 20 моточасов, после этого считается что мощность уже не соответствует лучшим кондициям и появляется опасность разрушения поршня, верхнего сепаратора, и нижнего подшипника коленвала. поршень меняют либо просто, либо с хонинговкой цилиндра. На никасиле просто меняют, но если присутствует элипс или конусность тоже хонингуют.


При такой постановки вопроса, ресурс поршневой можно прировнять к сроку жизни колец. Кольца кончились - меняем поршневую. И, аналогично, накрылось что-либо в области коленвала - так же меняем поршневую.

Чугунный цилиндр переживает без особых ухудшений своих качеств 2-3 замены колец. Если двигатель не сильно форсированы - срок службы еще больше.

А по поводу никасиля - думаю если их хонинговать, то надо покрытие полностью восстанавливать. Уж больно оно тоненькое....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 18, 2007 17:00 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27
Сообщения: 3492
Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
Толщина никасилевого покрытия колеблецца от 0.6 до 0.3 мм, в зависимости от производителя. Снять элипс конус до 0.05 всгда можно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB