Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Вт июл 01, 2025 22:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Карбюратор Dellorto 12mm vs Dellorto 17,5mm
СообщениеДобавлено: Вс июн 24, 2007 22:53 
Не в сети
гость
гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 17:38
Сообщения: 9
Откуда: Днепр, Украина
Скутер: Benelli 491 50cc LC
Скут: Benelli 491 Sport LC
Все детали стоковые. (грузы стоят легче на 0,8 грамма).
Полистав каталоги обнаружил, что карб на 12мм стоит дороже чем карб на 17,5мм.
Назрел вопрос: а что если поставить карб с диаметром диффузора 17,5мм?
1) Какие могут возникнуть проблемы при установке нового карба? (може тчто-то надо будет заменить, что тогда?)
2) Будет ли прирост мощности (увеличение максималки и подрыва)?
3) имеет ли эта затея смысл? и будет ли это плюсом кроме разве что цены карбюратора?
4) И почему карб на 12мм стоит дороже чем на 17,5мм???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 24, 2007 23:18 
Не в сети
опытный
опытный

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 20:33
Сообщения: 387
Откуда: Лен.обл.
Скутер: Honda Lead 90
1. Карб просто ставится на место стокового. Естественно необходима настройка новоо карба. Необходимо определить тип карба с ручным подсосом или и авто обогатителем.
2. Ощутимый результат будет если менять поршневую с карбом и с трубой вероятнее всего просто чучуть увеличится расход топлива. Возможен и вариан что чуть больше будет реакция на ручке газа. Но возможно что производитель ограничивая диффузор хотел придушить мотор, надо смотреть и коллектор.
3. Пустая трата денег.
4. Карб на 17,5 это способ повысить мощьность и реакцию на ручке аза а также просто необходимая вещь при форсировке мотора т.к. больший диффузор ему просто необходим для правильной работы так что за это приходится платить. А ты обращал внимание что оригинальные детали от производителя гораздо дороже чем тюнинговые хотя ничего не дают , а почему!?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 24, 2007 23:37 
Не в сети
гость
гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 17:38
Сообщения: 9
Откуда: Днепр, Украина
Скутер: Benelli 491 50cc LC
Да, действительно, оригинальные запчасти дороже, причина мне тоже не известна, еще не думал над этим.
Насчет коллектора- двигло у меня minarelli horizontal с водяным охлаждением. душит ли производитель эти движки иль нет мне не известно, может кто-то подскажет на эту тему.
насчет выхлопной трубы, у меня стоит уже резонанская труба, и диаметр выхлопного отверстия там по-больше где-то раза в два чем, к примеру, на той же хонде 50сс или сузе или ямахе. т.е. я думаю, что выхлоп у меня уже установлен как в полне под форсированный движок.
правильно я думаю??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 24, 2007 23:45 
Не в сети
опытный
опытный

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 20:33
Сообщения: 387
Откуда: Лен.обл.
Скутер: Honda Lead 90
Посмотри коллектор если он суженый то лучше поменять.
Смотри вариатор там может быть шайба ну и коммутатор.
Выходное отверстие пошневой.Коммутатор.
Что у тебя за труба название.
Надо знать что за труба тогда и выводы делать попрёт она со стандартной поршнёй. Но карба тогда хватит стокового, если резонанс для стандарта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 25, 2007 13:36 
Не в сети
гость
гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 17:38
Сообщения: 9
Откуда: Днепр, Украина
Скутер: Benelli 491 50cc LC
Труба - на муфлере есть выпуклая надпись Arrow (стрела), больше никаких индентифицирующих надписей обнаружить не удалось.

Насчет шайбы в варике, у меня там есть какая-то шайбочка, но она толщиной не более 2-3мм, и мне кажется, что это шайба для того, чтобы варик не перекашивался (где-то на этом форуме находил такую информацию).

Коммутатор думаю стоит раздушенный, так скут прет счас до 83 кмч по ровной поверхности. Да и нету в списке душилок на мой скут ограничителя в комутаторе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 25, 2007 18:38 
Не в сети
опытный
опытный

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 20:33
Сообщения: 387
Откуда: Лен.обл.
Скутер: Honda Lead 90
Чёрт знает что за труба, но всёже нет смысла менять карб в таком случае.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 25, 2007 22:27 
Не в сети
гость
гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 17:38
Сообщения: 9
Откуда: Днепр, Украина
Скутер: Benelli 491 50cc LC
Цитата:
Чёрт знает что за труба, но всёже нет смысла менять карб в таком случае.


а что ессли ест необходимость покупки нового карба, так как старый вышел из строя. то лучше ж купить дешевый 17.5мм, так сказать на вырост, вдруг поршню буду менять на 70сс, трубу ставить новую. а так придется платить почти на 60% больше (если брать стоковый 12мм-вый карб). правильно я мыслю??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 25, 2007 23:25 
Не в сети
опытный
опытный

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 20:33
Сообщения: 387
Откуда: Лен.обл.
Скутер: Honda Lead 90
Да ты прав но только если на будущее если дальше будешь продолжать тюнинг мотора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB