Автор |
Сообщение |
lampa
|
Добавлено: Чт янв 10, 2008 17:16 |
|
 |
заинтересованный |
 |
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2005 10:27 Сообщения: 16 Откуда: москва
Скутер: R6
|
Привет.
подскажите плиз как поведет себя поршневая аирсал 70сс на дио 27
может кто нибудь уже ставил поделитесь опытом, впечетлениями.
какая труба будет хорошо с этим работать
интересуют примеры если есть конечно.
заранее спасибо/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andrey
|
Добавлено: Чт янв 10, 2008 18:14 |
|
Зарегистрирован: Пт сен 16, 2005 21:09 Сообщения: 701 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Jog RR
|
поведёт себя как обычная поршневая на 70сс
с штатной головой, на штатной трубе увеличится тяга на низах
хороший вариант тюнинга без замены колена
трубы подойдут Silent Pro и Next-R
опыт у всех разный, все зависит от кривизны рук установщика тюнинга
при этом производитель тюнинга роли не играет
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sten
|
Добавлено: Пн янв 14, 2008 15:14 |
|
Зарегистрирован: Вт мар 14, 2006 17:43 Сообщения: 210 Откуда: Московская область
Скутер: стандартный Аэрокс
|
Не совсем как обычная 70сс. Недорогие Аирсалы хоть и алюминиевые, по мощности уступают более дорогим чугунным малосси и тп, но у них зато аццкий ресурс должен быть + фиг перегреешь.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
~qazwsx~
|
Добавлено: Пн янв 14, 2008 15:23 |
|
 |
заинтересованный |
 |
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2005 23:25 Сообщения: 44
|
у знакомого был очень неудачный опыт эксплатации аирсала на жоге...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andrey
|
Добавлено: Пн янв 14, 2008 18:09 |
|
Зарегистрирован: Пт сен 16, 2005 21:09 Сообщения: 701 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Jog RR
|
~qazwsx~ писал(а): у знакомого был очень неудачный опыт эксплатации аирсала на жоге...
поршневую ставил cам знакомый или механик со стажем ?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
~qazwsx~
|
Добавлено: Пн янв 14, 2008 23:22 |
|
 |
заинтересованный |
 |
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2005 23:25 Сообщения: 44
|
Andrey писал(а): поршневую ставил cам знакомый или механик со стажем ? ставил он же. может какието косяки были при сборке- этого я незнаю. но мопетко постоянно ловило прихваты под нагрузкой (вдвоем) и в итоге померло. с одним человеком ехало вполне прилично и по мощности тоже была вполне
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andrey
|
Добавлено: Вт янв 15, 2008 10:14 |
|
Зарегистрирован: Пт сен 16, 2005 21:09 Сообщения: 701 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Jog RR
|
~qazwsx~ писал(а): ставил он же. может какието косяки были при сборке- этого я незнаю. но мопетко постоянно ловило прихваты под нагрузкой (вдвоем) и в итоге померло. с одним человеком ехало вполне прилично и по мощности тоже была вполне
cамый распостранённый косяк при установке, сборщик оставляет штатную свечу при том что на 70сс производитель и мы рекомендуем ставить свечу с калильным числом не ниже "8" на цилиндры класса спорт 70сс в случае с рэйсингом "9"
второй косяк: бедная смесь .. т.к кажды начинающий "тюненгер" начитавшись и наслушавшись советов, вешает "нулевик" без настройки карбюратора
а про ковыряние в грязном моторе можно вообще не упоминать
т.к мотор (скутер) перед работой редко моют даже в хорошо известных мастерских
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
R@deon
|
Добавлено: Вт янв 15, 2008 17:48 |
|
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2007 12:43 Сообщения: 572 Откуда: Москва, ЮЗАО
Скутер: Big NRG 172cc, Zip SP, LancerX
|
Andrey писал(а): а про ковыряние в грязном моторе можно вообще не упоминать т.к мотор (скутер) перед работой редко моют даже в хорошо известных мастерских
Вот для чего я драил свой картер перед ремонтом! А то некоторые.........
Andrey, согласен с тобой на 100%! Чистота залог успеха! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |