Автор |
Сообщение |
VanBuren
|
Добавлено: Пн сен 22, 2014 10:15 |
|
 |
гость |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 10:41 Сообщения: 7
Скутер: Yamaha T-Max, Aerox
|
Добрый день, Купил сыну Aerox 50cc 2008 года. Все как бы сток, но карб Dellorto 17.5 PHVA. На стоке его не должно быть, да? Максималька с сыном 70км/ч. С места тянет вяло. Компрессия 8. Заказал трубу Leovince TT. Должна приехать на этой недели. Наверно будут вопросы, когда поставлю трубу на место. Но теперь возникла проблема. Скут незаводилься. Открутил свечу. Вся залита. Прокалол на огне, подчистил. Завелься. Все ок. Заводиться с пол оборота. Постоял до вечера. И опять незаводиться! Стоить электрический обогатитель. Это в нем вина можеть быть? Или сначала свечу купить новую? Помогите пожалуйста.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
VanBuren
|
Добавлено: Вт сен 23, 2014 10:51 |
|
 |
гость |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 10:41 Сообщения: 7
Скутер: Yamaha T-Max, Aerox
|
Нашел проблему. Открутил свечу, и вылилось где то 50 грам жидкости! Понюхал - не бензин. Попробывал зажечь эту жидкость - негорит. Посмотрел на расширительный бачок антифриза - пустой! Я правильно понял, что пробило эту красную прокладку под головой http://www.amazon.co.uk/Cylinder-head-g ... B00AKB0DPQ ?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andrey
|
Добавлено: Чт сен 25, 2014 12:00 |
|
Зарегистрирован: Пт сен 16, 2005 21:09 Сообщения: 701 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Jog RR
|
Поменяйте прокладки красную и черную.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
VanBuren
|
Добавлено: Ср окт 01, 2014 08:34 |
|
 |
гость |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 10:41 Сообщения: 7
Скутер: Yamaha T-Max, Aerox
|
Добрый день. Оказалось не только прокладки были виноваты... Но и в цилиндре трещина снаружи... После смены цпг (стандартная, только новая) можно делать обкатку с Leovince TT или лучше поставить стандартную трубу? Грузики неменял. Если да, неповредит ли трубе (труба новая) повышеное количество масла во времени обкатки? Спасибо.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andrey
|
Добавлено: Чт окт 02, 2014 10:55 |
|
Зарегистрирован: Пт сен 16, 2005 21:09 Сообщения: 701 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Jog RR
|
при исправном маслонасосе масло в бензин не добавляют. обкатывать цпг можно на любой трубе не превышая 6000 оборотов в минуту.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
VanBuren
|
Добавлено: Чт окт 02, 2014 11:06 |
|
 |
гость |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 10:41 Сообщения: 7
Скутер: Yamaha T-Max, Aerox
|
Маслонасос исправен. А насчет оборотов незнаю. Ведь тахометра нету на Aerox:( И еще вопрос: наконец то приехал ключ варика. Снял - а там не сток, а Stage 6 Sport Pro варик... Грузы 5гр. На обкатке лучше поставить грузики 7-8 грам, да?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andrey
|
Добавлено: Пн окт 06, 2014 16:56 |
|
Зарегистрирован: Пт сен 16, 2005 21:09 Сообщения: 701 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Jog RR
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
VanBuren
|
Добавлено: Вт апр 07, 2015 10:37 |
|
 |
гость |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 10:41 Сообщения: 7
Скутер: Yamaha T-Max, Aerox
|
Добрый день, Помогите пожалуйста, какой диапазон (от - до) жиклеров взять и от какого начинать настройку? Цпг сток 50cc (новая), фильтр сток, карб Dellorto 17.5 PHVA, выхлоп Leovince TT. Сейчас вкручен жиклер 70, но он явно не то, так как вкручиваеться неполно. Спасибо заранее.
Вложения: |

Clipboard01.jpg [ 213.97 КБ | Просмотров: 21440 ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andrey
|
Добавлено: Чт апр 09, 2015 12:15 |
|
Зарегистрирован: Пт сен 16, 2005 21:09 Сообщения: 701 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Jog RR
|
если вы вернете весь сток назад, а именно 12й карбюратор деллорто то у вас не должно возникнуть каких либо проблем с работой мотора 17.5 карбюратор скорее вариант для 70сс поршневой чем для стока если ТТ новая, то все что необходимо для настройки идет в комплекте (грузы, пружинки в сцепление) главное не забыть вытащить ограничительный конус из трубы
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
VanBuren
|
Добавлено: Чт апр 09, 2015 13:15 |
|
 |
гость |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 10:41 Сообщения: 7
Скутер: Yamaha T-Max, Aerox
|
Andrey писал(а): если вы вернете весь сток назад, а именно 12й карбюратор деллорто то у вас не должно возникнуть каких либо проблем с работой мотора 17.5 карбюратор скорее вариант для 70сс поршневой чем для стока если ТТ новая, то все что необходимо для настройки идет в комплекте (грузы, пружинки в сцепление) главное не забыть вытащить ограничительный конус из трубы Нету у меня 12 карба. Только Dellorto 17.5. Взял жиклеры 66, 78, 80, 84, 94, 98. Теперь думаю с какого начинать  . Читал где то, что по умолчанию на 17.5 у Yamaha 80 жиклер. Так как у меня труба не сток, то может быть начинать с 84 настройку? С трубой все ок, пружинки поставил от комплекта трубы (стояли синие), конус удалил, грузики теперь 5 (варик Stage 6). Просто хочу сыну сделать рокс так, чтобы он хотя 70 ехал и хватит.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andrey
|
Добавлено: Пн апр 13, 2015 13:13 |
|
Зарегистрирован: Пт сен 16, 2005 21:09 Сообщения: 701 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Jog RR
|
70 едет раздушеный аэрокс с штатной трубой. жиклеры пробуйте от большего к меньшему с каким будет максимальная скорость по прямой то и оставьте.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
VanBuren
|
Добавлено: Пн апр 13, 2015 13:16 |
|
 |
гость |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 10:41 Сообщения: 7
Скутер: Yamaha T-Max, Aerox
|
|
Вернуться к началу |
|
 |