Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Сб июл 05, 2025 14:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ремонт методом тюнинга.
СообщениеДобавлено: Вт мар 21, 2006 15:58 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Ср авг 03, 2005 18:16
Сообщения: 17
Откуда: Ростов-на-Дону
Всем привет. Вообщем подарили мне скутер QINGQI QM50QT-4G.
Скутер был куплен в 15 километрах от моего дома, и когда его гнали ко мне, то поймали на нем два раза клин. Причиной того стало убеждение продавца, что скутер уже обкатан. Когда скутер попал ко мне, я прошел на нем обкатку и прожил он у меня три месяца, потом пропала мощь скорость...... Короче я отдал цилиндр на расточку, поставил ремонтный поршень, снова прошел обкатку. И черт дернул меня налить в бак авиационного бензина. Результатом стал очередной клин, стёртые в порошек кольца и разодранный до безобразия цилиндр. Я купил новый цилиндр, поршень. Прошел обкатку, после чего скутер пробегал еще три месяца. Я приехал вечером домой, а на утро скутер отказался заводиться. Как потом оказалось, причиной тому стало лопнувшее кольцо на поршне. Дело было летом, все мастера разъехались по морям, и потому расточить цилиндр было некому. В магазине который всем этим делом занимается я обнаружил цилиндры Malossi. И заказал такой на свой скутер. Мне привезли Цилиндр с маркировкой Malossi 318723. Я его поставил. Начал проходить обкатку. Но через три дня мощность сильно упала, и стал слышен звон, который наблюдался и раньше но не так сильно. Это сильно насторожило, и я снял цилиндр посмотреть на его состояние, не угробил ли я его. К счастью с цилиндром оказалось все в порядке. Также онаружен достаточно большой люфт коленвала.
Теперь собственно вопросы. Что делать? Подойдет ли мне коленвал Malossi 538631 ? Имеет ли смысл его ставить что я с этого приимею? И еще, кто знает что у меня за двигатель? (В магазине сказали SUZUKI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 21, 2006 16:50 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 23, 2004 22:37
Сообщения: 699
Откуда: Питер
Скутер: Gilera Runner 172
Вердикт: Мопед на выброс, китай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 21, 2006 17:20 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Ср авг 03, 2005 18:16
Сообщения: 17
Откуда: Ростов-на-Дону
Вот так вот просто взять и выкинуть???
Безвыходных ситуаций не бывает, есть ситуации выход из которых нам не нравится. Так и в этом случае. Тем более я же говорю, что это подарок, и купили его потому что он красивый. Может все-таки поможете???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 22, 2006 09:54 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 14, 2006 17:43
Сообщения: 210
Откуда: Московская область
Скутер: стандартный Аэрокс
Судя по поршневой что ты ставил двигло сузуки. Тока они тоже разные там бывают: поршня одна а колена разные к примеру. И еще: не имея точной инфы, что все подходит вот такие эксперименты лучше не делать имхо. А то вон на дио бывают моторы не 18, а еще какие-то там вертикалки... Люди ставят туда от 18 тюнинг, а потом начинают говорить - звенит, износ, развалилось...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 22, 2006 10:20 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Ср авг 03, 2005 18:16
Сообщения: 17
Откуда: Ростов-на-Дону
Я думаю что звенит коленвал или шатун по той причине, что скутер пережил три клина. Я прав?
Двигатель у меня горизонтальный (исправленно в 13.27). Как подобрать коленвал? что необходимо еще узнать, померять или еще что-то?


Последний раз редактировалось MasterVad Ср мар 22, 2006 13:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 22, 2006 10:36 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Ср фев 12, 2003 17:36
Сообщения: 197
Откуда: Moscow
Скутер: Suzuki Address V100cc
Был у меня такой мопед... Самый лучший вариант: купи полуубитый движок от какойнить сепии, чини его и поставь на раму от ЧИНЧИ. Я пытался чинить QINGQI, это бесполезно, там всё на глазах разваливается =( Починишь одно - через 100км полетит другое.

Да кстати, мешай масло с бензином обязательно!!! Маслонасос там практически не работает! Если не буишь в бензин мешать масло, то все свои поршневые так и будешь гробить... Но всё же лучше поменяй двиг =)

Двиготель там и впрямь сузуки, оооооочень дрееееевний.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 22, 2006 12:19 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Ср авг 03, 2005 18:16
Сообщения: 17
Откуда: Ростов-на-Дону
2 Lambert
У нас в Ростове найти полуубитый движок практически не возможно.
По поводу масла: Похоже у меня проблем с маслом нет, оно у меня с выхлопа течет. Но все же, какая пропорция?
Мой скутер выпущен в октябре 2003 года, разве двигатель может быть древним?
Аналогичен ли мой движок движку от сепии?
Подойдет ли мне коленвал Malossi 538631 ? (вроде написано что на сепию подходит)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 22, 2006 12:22 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Ср фев 12, 2003 17:36
Сообщения: 197
Откуда: Moscow
Скутер: Suzuki Address V100cc
У тебя там цепной привод или вариатор?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 22, 2006 12:27 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Ср фев 12, 2003 17:36
Сообщения: 197
Откуда: Moscow
Скутер: Suzuki Address V100cc
У сепий на сколько я знаю не бывает вертикальных движков! А поршневую ты взял на горизонтальную сепию... И если я всё правильно понимаю, то она не должна была подойти. Двигатель точно вертикальный а не горизонтальный?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 22, 2006 13:23 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Ср авг 03, 2005 18:16
Сообщения: 17
Откуда: Ростов-на-Дону
Вот это я стормозил..... Думаю одно, пишу другое... Конечно горизонтальный! Вариатор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 22, 2006 14:04 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Ср фев 12, 2003 17:36
Сообщения: 197
Откуда: Moscow
Скутер: Suzuki Address V100cc
Ну тада скорее всего сепийный там двиг. И колено должно пойти... Но гарантировать не видя его конечно ничего не могу.
У меня была старая версия с цепным приводом, вертикальным движком и тупой системой маслоподачи =) но тоже сузуки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 22, 2006 14:31 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Ср авг 03, 2005 18:16
Сообщения: 17
Откуда: Ростов-на-Дону
А по фотке определить сможешь?
Тока чтоб сделать фотку надо снять коленвал, а как он снимается я понятия не имею, плюс к тому еще и боюсь не собрать обратно. Может кто знает как это делается? или знает сылку где все написанно?
Что-то я ушел к теме подойдет коленвал или нет, а причина то в нем?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 22, 2006 14:44 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Ср фев 12, 2003 17:36
Сообщения: 197
Откуда: Moscow
Скутер: Suzuki Address V100cc
Ты хотя бы движок сфоткай и открытый отсек вариатора (сам варик желательно тоже снять и сфоткать открытую чатсь колена) мало ли китайцы переделали под свой лад...

Какого характера звон? Когда появляется?
Где люфт? Насколько сильный?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 22, 2006 14:54 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Ср авг 03, 2005 18:16
Сообщения: 17
Откуда: Ростов-на-Дону
Фотки постараюсь выложить на выходных. Я просто после зимы скутер еще не откупорил.
Звон металлический. Есть все время, громкость постоянная, усиление звона пропорционально повышению оборотов. Люфт на шатуне, двигается вправо-влево на 1,5 мм в каждую сторону.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 22, 2006 19:15 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Ср фев 12, 2003 17:36
Сообщения: 197
Откуда: Moscow
Скутер: Suzuki Address V100cc
вправо влево он должен енмного двигаться. другое дело ему запрещено люфтить по направлению движения поршня. и ещё сама ось коленвала не должна люфтить. Если звук металлический звонкий (как колокольчик) проверь бендикс стартера. Посмотри ни течёт ли откуда масло (из сальников например)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB