Автор |
Сообщение |
tommy
|
Добавлено: Вт июн 01, 2004 08:01 |
|
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2004 17:13 Сообщения: 527 Откуда: Красноярск
|
Spirit писал(а): Нет, просто можно купить специальный набор для подборки оптимального веса. http://www.tunescoot.de/variomatik/poli ... tgross.jpgТам 4 набора разной массы. Долго ездить на них нельзя, а вот настраивать трансмиссию - пожалуйста. Потом тебе наверняка ещё пригодятся. Как подберешь грузы - закажешь нормальные. Знаю одного парня, он от шестерки ВАЗовской приделал тахометр на... снегоход! Причем работал он вполне исправно В качестве набивки использован специальный глушаший материал, с виду похож на вату плотную. Думаю, испортится она не скоро. У меня на ранчике на старой трубе довольно долго служил. Причем для таких случаев есть спец.комплекты для ремонта: http://www.tunescoot.de/auspuffanlagen/ ... rgross.jpg
Так а что туда можно запихивать? Как ты думаешь, на сезон хватит(набивки)(не придется менять)? То есть после установки глушака максимальные обороты будут 9000?! А пиковая мощность когда будет( на каких оборотах) Характеристика стандартного мотора: максимальные обороты 7000. Крутящий момент 7Н/м при тех же 7000 тысчах. Еще интересно сколько теперь будет крутящий момент?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Николай
|
Добавлено: Вт июн 01, 2004 10:16 |
|
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2004 13:38 Сообщения: 50 Откуда: Salo, Finland
Скутер: Yamaha Aerox YQ50
|
чо за лепестки?
они где стоят??
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
KulaGin
|
Добавлено: Вт июн 01, 2004 15:26 |
|
 |
заинтересованный |
 |
Зарегистрирован: Пт май 14, 2004 00:07 Сообщения: 31 Откуда: Москва, Юг
Скутер: Yamaha Jog Z next zon
|
Николай писал(а): чо за лепестки? они где стоят??
Лепестки стоят на лепестковом клапане. Лепестковый клапан стоит на впуске, под коллектором. (Надеюсь написал все названия правильно).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
tommy
|
Добавлено: Ср июн 02, 2004 10:03 |
|
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2004 17:13 Сообщения: 527 Откуда: Красноярск
|
Spirit  Куда-же ты пропал??? Ведь нужны твои ответы.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Николай
|
Добавлено: Ср июн 02, 2004 10:20 |
|
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2004 13:38 Сообщения: 50 Откуда: Salo, Finland
Скутер: Yamaha Aerox YQ50
|
как выглидят эти лепистки?!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Spirit
|
Добавлено: Ср июн 02, 2004 11:39 |
|
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 18:22 Сообщения: 903 Откуда: Оренбург\Москва
Скутер: Malaguti Crosser,Gilera Runner
|
tommy писал(а): Spirit  Куда-же ты пропал??? Ведь нужны твои ответы.
 Про глушащий элемент точно говорить не буду, т.к. все трубы, которые есть сейчас в Орене, появились в конце того сезона или в начале этого, больше всех проехала на спиди (всего 1000км). Но на ранчике у меня стояла раньше Stoffis труба, я на ней год отъездил + бывший хозяин (не знаю сколько, точно больше года). У меня там как раз начинала портится эта набивка. Так что ИМХО два отъездит точно.
По поводу оборотов: с трубой идут как раз более легкие грузы для того, чтобы "сместить" обороты работы вариатора при разгоне на более высокие, т.к. труба верховая все-таки .
http://www.revout.ru/content/techno/vario.html
http://www.revout.ru/content/faq/faq.html
Также с трубой идут более жесткие пружины для сцепления родного (не совсеми трубами, кстати). Их тоже следует установить, кстати довольно сложно первый раз, надо быть аккуратным со стопорными кольцами на колодках. И съемник скорее всего понадобится. Но все-таки заменить дома можно. А пружинки эти призваны для того,чтобы скомпенсировать провал на низах. После установки грузов и трубы (без пружин), скутер едет конечно хорошо, но снизу провал довольно большой есть.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Spirit
|
Добавлено: Ср июн 02, 2004 11:45 |
|
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 18:22 Сообщения: 903 Откуда: Оренбург\Москва
Скутер: Malaguti Crosser,Gilera Runner
|
Николай писал(а): как выглидят эти лепистки?!
примерно так:

|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Николай
|
Добавлено: Ср июн 02, 2004 13:28 |
|
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2004 13:38 Сообщения: 50 Откуда: Salo, Finland
Скутер: Yamaha Aerox YQ50
|
sorry, но я не понял куда такие пихать 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
KulaGin
|
Добавлено: Ср июн 02, 2004 14:02 |
|
 |
заинтересованный |
 |
Зарегистрирован: Пт май 14, 2004 00:07 Сообщения: 31 Откуда: Москва, Юг
Скутер: Yamaha Jog Z next zon
|
Николай писал(а): sorry, но я не понял куда такие пихать 
Пихать, как ты говоришь, их надо в лепестковый клапан. Точнее не пихать, а заменить старые лепестки (не знаю из чего они сделаны, но точно не их карбона - сталь может быть) на новые - карбоновые.
Лепестковый клапан находится под коллектором. Снимаешь карбюратор с коллектора, затем снимаешь сам коллектор. Там и увидишь лепестковый клапан, он на домик похож.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergey
|
Добавлено: Чт июн 03, 2004 07:50 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34 Сообщения: 2291 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
|
Лепестковый клапан для наглядности:

|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Николай
|
Добавлено: Чт июн 03, 2004 12:17 |
|
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2004 13:38 Сообщения: 50 Откуда: Salo, Finland
Скутер: Yamaha Aerox YQ50
|
ок.. тэнкс.. надо посмотреть 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
tommy
|
Добавлено: Чт июн 03, 2004 12:25 |
|
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2004 17:13 Сообщения: 527 Откуда: Красноярск
|
цитата: "Дело в том, что большинство «саксофонов» ими… не являются. Как, впрочем, и в случае с четырехтактными «прямотоками» road omologated. Взгляните, например, на «рентгены» выхлопов Leovince. В корпусе резонатора упрятаны всякие там перегородки, трубочки… У Leovince HM ZX, правда, перегородок нет, зато вся внутренняя поверхность резонатора заботливо устлана слоем минеральной ваты. Какой тут резонанс, о чем вы, товарищи? Вообще говоря, наличие европейской омологации — повод отказаться от покупки: если там не будет таких вот засад, значит, в «саксофон» вварены «душилки», удалять которые весьма хлопотно."
конец цитаты.
Опять насторожился........
Spirit, что скажешь?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vladimir
|
Добавлено: Чт июн 03, 2004 12:48 |
|
 |
REVOUT |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59 Сообщения: 2478 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
|
tommy писал(а): цитата: "Дело в том, что большинство «саксофонов» ими… не являются. Как, впрочем, и в случае с четырехтактными «прямотоками» road omologated. Взгляните, например, на «рентгены» выхлопов Leovince. В корпусе резонатора упрятаны всякие там перегородки, трубочки… У Leovince HM ZX, правда, перегородок нет, зато вся внутренняя поверхность резонатора заботливо устлана слоем минеральной ваты. Какой тут резонанс, о чем вы, товарищи? Вообще говоря, наличие европейской омологации — повод отказаться от покупки: если там не будет таких вот засад, значит, в «саксофон» вварены «душилки», удалять которые весьма хлопотно." конец цитаты. Опять насторожился........ Spirit, что скажешь?
Leovince ZX работает, как надо! Об этом тебе скажут все ее владельцы. А если тебе принципиально нужен настоящий гоночный безкомпромиссный выхлоп, то готовь 300 € на Malossi MHR 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Spirit
|
Добавлено: Чт июн 03, 2004 19:08 |
|
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 18:22 Сообщения: 903 Откуда: Оренбург\Москва
Скутер: Malaguti Crosser,Gilera Runner
|
Согласен с Владимиром  Тебе же труба для покатушек нужна. Лео оптимально подходит для этого, сколько уже в Орене труб поставили таких, все довольны! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
tommy
|
Добавлено: Пт июн 04, 2004 15:42 |
|
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2004 17:13 Сообщения: 527 Откуда: Красноярск
|
Spirit писал(а): Да, кстати, максимум мощности труба дает в районе 9000 оборотов 
А вообще максимальные обороты какие? Тоже 9000?
А пружинки, которые идут в комплекте с трубой, заставляют трогаться схватывть сцепуху на 9000?
PS: надеюсь, что после установки трубы динамики улучиться прилично....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |