Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Ср июл 02, 2025 08:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 01, 2004 08:01 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 23, 2004 17:13
Сообщения: 527
Откуда: Красноярск
Spirit писал(а):
Нет, просто можно купить специальный набор для подборки оптимального веса.

http://www.tunescoot.de/variomatik/poli ... tgross.jpg

Там 4 набора разной массы. Долго ездить на них нельзя, а вот настраивать трансмиссию - пожалуйста. Потом тебе наверняка ещё пригодятся. Как подберешь грузы - закажешь нормальные.

Знаю одного парня, он от шестерки ВАЗовской приделал тахометр на... снегоход! Причем работал он вполне исправно :wink:

В качестве набивки использован специальный глушаший материал, с виду похож на вату плотную. Думаю, испортится она не скоро. У меня на ранчике на старой трубе довольно долго служил. Причем для таких случаев есть спец.комплекты для ремонта:

http://www.tunescoot.de/auspuffanlagen/ ... rgross.jpg

Так а что туда можно запихивать? Как ты думаешь, на сезон хватит(набивки)(не придется менять)? То есть после установки глушака максимальные обороты будут 9000?! А пиковая мощность когда будет( на каких оборотах) Характеристика стандартного мотора: максимальные обороты 7000. Крутящий момент 7Н/м при тех же 7000 тысчах. Еще интересно сколько теперь будет крутящий момент?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 01, 2004 10:16 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 11, 2004 13:38
Сообщения: 50
Откуда: Salo, Finland
Скутер: Yamaha Aerox YQ50
чо за лепестки?
они где стоят??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 01, 2004 15:26 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Пт май 14, 2004 00:07
Сообщения: 31
Откуда: Москва, Юг
Скутер: Yamaha Jog Z next zon
Николай писал(а):
чо за лепестки?
они где стоят??

Лепестки стоят на лепестковом клапане. Лепестковый клапан стоит на впуске, под коллектором. (Надеюсь написал все названия правильно).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 02, 2004 10:03 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 23, 2004 17:13
Сообщения: 527
Откуда: Красноярск
Spirit :!: :!: :!: Куда-же ты пропал??? Ведь нужны твои ответы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 02, 2004 10:20 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 11, 2004 13:38
Сообщения: 50
Откуда: Salo, Finland
Скутер: Yamaha Aerox YQ50
как выглидят эти лепистки?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 02, 2004 11:39 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 18:22
Сообщения: 903
Откуда: Оренбург\Москва
Скутер: Malaguti Crosser,Gilera Runner
tommy писал(а):
Spirit :!: :!: :!: Куда-же ты пропал??? Ведь нужны твои ответы.


:) Про глушащий элемент точно говорить не буду, т.к. все трубы, которые есть сейчас в Орене, появились в конце того сезона или в начале этого, больше всех проехала на спиди (всего 1000км). Но на ранчике у меня стояла раньше Stoffis труба, я на ней год отъездил + бывший хозяин (не знаю сколько, точно больше года). У меня там как раз начинала портится эта набивка. Так что ИМХО два отъездит точно.

По поводу оборотов: с трубой идут как раз более легкие грузы для того, чтобы "сместить" обороты работы вариатора при разгоне на более высокие, т.к. труба верховая все-таки .

http://www.revout.ru/content/techno/vario.html
http://www.revout.ru/content/faq/faq.html

Также с трубой идут более жесткие пружины для сцепления родного (не совсеми трубами, кстати). Их тоже следует установить, кстати довольно сложно первый раз, надо быть аккуратным со стопорными кольцами на колодках. И съемник скорее всего понадобится. Но все-таки заменить дома можно. А пружинки эти призваны для того,чтобы скомпенсировать провал на низах. После установки грузов и трубы (без пружин), скутер едет конечно хорошо, но снизу провал довольно большой есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 02, 2004 11:45 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 18:22
Сообщения: 903
Откуда: Оренбург\Москва
Скутер: Malaguti Crosser,Gilera Runner
Николай писал(а):
как выглидят эти лепистки?!


примерно так:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 02, 2004 13:28 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 11, 2004 13:38
Сообщения: 50
Откуда: Salo, Finland
Скутер: Yamaha Aerox YQ50
sorry, но я не понял куда такие пихать :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 02, 2004 14:02 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Пт май 14, 2004 00:07
Сообщения: 31
Откуда: Москва, Юг
Скутер: Yamaha Jog Z next zon
Николай писал(а):
sorry, но я не понял куда такие пихать :D

Пихать, как ты говоришь, их надо в лепестковый клапан. Точнее не пихать, а заменить старые лепестки (не знаю из чего они сделаны, но точно не их карбона - сталь может быть) на новые - карбоновые.
Лепестковый клапан находится под коллектором. Снимаешь карбюратор с коллектора, затем снимаешь сам коллектор. Там и увидишь лепестковый клапан, он на домик похож.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 03, 2004 07:50 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34
Сообщения: 2291
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
Лепестковый клапан для наглядности:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 03, 2004 12:17 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 11, 2004 13:38
Сообщения: 50
Откуда: Salo, Finland
Скутер: Yamaha Aerox YQ50
ок.. тэнкс.. надо посмотреть :idea:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 03, 2004 12:25 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 23, 2004 17:13
Сообщения: 527
Откуда: Красноярск
цитата: "Дело в том, что большинство «саксофонов» ими… не являются. Как, впрочем, и в случае с четырехтактными «прямотоками» road omologated. Взгляните, например, на «рентгены» выхлопов Leovince. В корпусе резонатора упрятаны всякие там перегородки, трубочки… У Leovince HM ZX, правда, перегородок нет, зато вся внутренняя поверхность резонатора заботливо устлана слоем минеральной ваты. Какой тут резонанс, о чем вы, товарищи? Вообще говоря, наличие европейской омологации — повод отказаться от покупки: если там не будет таких вот засад, значит, в «саксофон» вварены «душилки», удалять которые весьма хлопотно."
конец цитаты.

Опять насторожился........ :shock:
Spirit, что скажешь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 03, 2004 12:48 
Не в сети
REVOUT
REVOUT

Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59
Сообщения: 2478
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
tommy писал(а):
цитата: "Дело в том, что большинство «саксофонов» ими… не являются. Как, впрочем, и в случае с четырехтактными «прямотоками» road omologated. Взгляните, например, на «рентгены» выхлопов Leovince. В корпусе резонатора упрятаны всякие там перегородки, трубочки… У Leovince HM ZX, правда, перегородок нет, зато вся внутренняя поверхность резонатора заботливо устлана слоем минеральной ваты. Какой тут резонанс, о чем вы, товарищи? Вообще говоря, наличие европейской омологации — повод отказаться от покупки: если там не будет таких вот засад, значит, в «саксофон» вварены «душилки», удалять которые весьма хлопотно."
конец цитаты.

Опять насторожился........ :shock:
Spirit, что скажешь?

Leovince ZX работает, как надо! Об этом тебе скажут все ее владельцы. А если тебе принципиально нужен настоящий гоночный безкомпромиссный выхлоп, то готовь 300 € на Malossi MHR :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 03, 2004 19:08 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 18:22
Сообщения: 903
Откуда: Оренбург\Москва
Скутер: Malaguti Crosser,Gilera Runner
Согласен с Владимиром :wink: Тебе же труба для покатушек нужна. Лео оптимально подходит для этого, сколько уже в Орене труб поставили таких, все довольны! :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 04, 2004 15:42 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 23, 2004 17:13
Сообщения: 527
Откуда: Красноярск
Spirit писал(а):
Да, кстати, максимум мощности труба дает в районе 9000 оборотов :wink:

А вообще максимальные обороты какие? Тоже 9000?
А пружинки, которые идут в комплекте с трубой, заставляют трогаться схватывть сцепуху на 9000? :roll:
PS: надеюсь, что после установки трубы динамики улучиться прилично....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB