Автор |
Сообщение |
MAD head
|
Добавлено: Ср июн 16, 2004 13:54 |
|
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2004 16:15 Сообщения: 304 Откуда: Москва, Марьино
Скутер: RGV 250
|
Нет, как раз сейчас мы обсуждали тюн. как таковой..... 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
D@N
|
Добавлено: Чт июн 17, 2004 11:50 |
|
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2004 15:05 Сообщения: 114 Откуда: Санкт-Петербург
Скутер: Jog4race, Aerox
|
Denizka писал(а): У меня щас ваз 2106 я езжу,ну вот я хочу сказать скорость 80 км\ч это гуд для данной авто,всё что выше антигуд,на 100 уже машину колбасит не по детски,а 120-130 км\ч вообще ужас,хотя я на ней 170 км\ч выжимал 1 раз,думал движок разлететиться и мащина взлетит!  А заряженный восьмёрки и шохи я часто,вижу у постов ДПС стоящих на приколе и больше никогда уже никуда не поедущих,т.к. водил их уже нет на этом свете!
Просто на Шахе нужно заниматься подвеской, стаавить хорошую резину, сделать Развал схождения и машину будет идти 130 < уверенно! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Denizka
|
Добавлено: Чт июн 17, 2004 22:36 |
|
 |
заинтересованный |
 |
Зарегистрирован: Вт май 25, 2004 08:35 Сообщения: 19 Откуда: Moscow
Скутер: Suzuki Sepia & Honda NSR-50R
|
Про шаху:
1) НЕ развал схождения,а сход развал!
Надо менять редуктор в сборе в месте с червяком который в нём,ставить нормальные рычаги чтоли они называются забыл.
2) Резина у меня стоит хорошая.
3) Подвеска у меня стоят все 4 амморта газовые монрое.
4) На 130 шаху чтоб не болтало,надо много чего сделать,проше купить иномарку! Ты сам то хоть раз на шахе за рулём ездил,и вообще на классике,её после 150 ветром из полы в полосу кидает,куда ветер,туда и она,и с этим уже ничего сильно не поделаешь!
Я на ней 170 км\ч выжимал,по 2 полосной дороге ехал,по середине встал и меня,то влево,то вправо,это было ночью летом,на даче,там дорога длинная и хорошая есть,вот я там отжигал!
А теперь на счёт тюнинг:
Тюнинга японца и европейа не со измерим по затратам!
Есть джоги которые 140 км\ч ходят,но какой ценой этого добиваются ресурс всего джога будет составлять не боьше 3000км. При том,как европейца можно зарядить без сильно ему вреда здоровья и при том не надо дорабатывать сильно подвеску и тормоза и раму! При ом,как у японца надо перелопатить всё!
На счёт дио,у той дио стоит по середине в раме усилительная труба,если нет,то на любой ближайщей кочке эта мега крутая дио сложиться пополам и ты дальше поедишь на полике!
Так,Что лучше не надо спорить,о том чего незнаешь!  Чисто дружеский совет!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
suk-sobaka
|
Добавлено: Чт июн 17, 2004 22:40 |
|
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2003 14:32 Сообщения: 303 Откуда: Riga
Скутер: runner 180 2t
|
Denizka писал(а): Про шаху: 1) НЕ развал схождения,а сход развал! Надо менять редуктор в сборе в месте с червяком который в нём,ставить нормальные рычаги чтоли они называются забыл. 2) Резина у меня стоит хорошая. 3) Подвеска у меня стоят все 4 амморта газовые монрое. 4) На 130 шаху чтоб не болтало,надо много чего сделать,проше купить иномарку! Ты сам то хоть раз на шахе за рулём ездил,и вообще на классике,её после 150 ветром из полы в полосу кидает,куда ветер,туда и она,и с этим уже ничего сильно не поделаешь! Я на ней 170 км\ч выжимал,по 2 полосной дороге ехал,по середине встал и меня,то влево,то вправо,это было ночью летом,на даче,там дорога длинная и хорошая есть,вот я там отжигал! А теперь на счёт тюнинг: Тюнинга японца и европейа не со измерим по затратам! Есть джоги которые 140 км\ч ходят,но какой ценой этого добиваются ресурс всего джога будет составлять не боьше 3000км. При том,как европейца можно зарядить без сильно ему вреда здоровья и при том не надо дорабатывать сильно подвеску и тормоза и раму! При ом,как у японца надо перелопатить всё! На счёт дио,у той дио стоит по середине в раме усилительная труба,если нет,то на любой ближайщей кочке эта мега крутая дио сложиться пополам и ты дальше поедишь на полике! Так,Что лучше не надо спорить,о том чего незнаешь!  Чисто дружеский совет!

|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Realmer
|
Добавлено: Пт июн 18, 2004 09:02 |
|
 |
заинтересованный |
 |
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2004 23:28 Сообщения: 13 Откуда: СПб
Скутер: Daelim S5
|
Это конечно оффтопик, но не удержусь разок....
Denizka писал(а): Про шаху: 1) НЕ развал схождения,а сход развал! Надо менять редуктор в сборе в месте с червяком который в нём,ставить нормальные рычаги чтоли они называются забыл.
Маркс-Энгельс это не муж и жена,а два разных человека Развал и схождение - два разных параметра, регулируемые у передних колес автомобиля (возможно у кого-то это регулируют и сзади, но я не встречал. Рулевой редуктор к этому отношения не имеет, хотя имеет отношение к курсовой устойчивости. [гон про классику пропущен] [легенды и мифы про Дио пропущены за отсутствие достоверных ссылок] [разумные мысли про необходимость усиления рамы пропущены за отсутствием обоснованной конкретики] Denizka писал(а): Так,Что лучше не надо спорить,о том чего незнаешь!  Чисто дружеский совет!
Хе-хе... мнэ... можно прогуляться до Флэйма... но надо ли??? 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
tommy
|
Добавлено: Чт июн 24, 2004 11:18 |
|
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2004 17:13 Сообщения: 527 Откуда: Красноярск
|
MAD head писал(а): я пока тока начал, сейчас устраняю недостатки стандартной конструкции - как показала практика, самыми больными местами джога являются мягкая рама и короткоходная подвеска. Сейчас ввариваю растяжку в раму, меняю стандартный бак на более вместительный, и ставлю новые амортеры а так же ищу хорошие дисковые тормоза, т.к. стандартные барабаны не эффективны и к тому-же мертвы (уменя artistic spec), вобщем готовлю "почву", двигатель начну ближе к осени.......
А как ты хочешь увеличить объем бака? Меня это тоже интересует. А то как то напряжно после заряжалова, ездить каждые полчаса на заправку.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MAD head
|
Добавлено: Чт июн 24, 2004 12:45 |
|
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2004 16:15 Сообщения: 304 Откуда: Москва, Марьино
Скутер: RGV 250
|
Есть варианты, правда если ты готов пожертвовать багажником под седлом, если да то:
1 В унитаз поставить еще одну емкость (расширительный бачок, бачок омывателя фар авто, бак газонокосилки) соединенную с баком по принципу сообщающихся сосудов через топливный шланг
+ не нужны кардинальные переделки внутреннего пространства "унитаза", сохранена родная конструкция (по необходимости можно безболезненно демонтировать)
- 2-й бак придется заправлять отдельно и объем бака ограничен размером унитаза
2 унитаз полностью удаляется :косяк в том что на нем крепится седло, чтоб ето исправить к раме приваривается недостающая часть рамы посадочными местами под крепеж (задачка сложноватая но выполнимая) и изготовить кронштейн для крепежа самого бака (такой же геморрой)
+ большой бак, литров 9 как минимум
-гемор с изменением конструкции, отсутствиебагажника под седлом, необходимость куда-то девать аккумулятор
+-необходимость установки заднего подкрылка

|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MAD head
|
Добавлено: Чт июн 24, 2004 12:51 |
|
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2004 16:15 Сообщения: 304 Откуда: Москва, Марьино
Скутер: RGV 250
|
Кстати, если кто-то знает идеи лучше, прошу высказывать........
мож чето новое узнаю 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
tommy
|
Добавлено: Чт июн 24, 2004 16:33 |
|
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2004 17:13 Сообщения: 527 Откуда: Красноярск
|
Вот что еще хотел тебе сказать. Если хочешь ставить вилку с дисковым тормозом от какого-нибудь Джога, то я уверен, что это в корне не правильно. Потому что ямаха с барабаном тормозит сильнее, чем с диском, а усилия на ручке у нее меньше. Это известный факт.
Если у тебя на ямахе передний барабанный тормоз не тормозит тачку до отрыва заднего колеса и полета через руль - он неисправен или сильно загрязнен. Чинить!!! Я тоже сначала хотел поставить вилку от суперджога, но потом передумал. Главное не ставь китайские колодки и все будет ОК! С китайскими колодками, он вообще не тормозит, в прямом смысле этого слова. Ногами эффективнее! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
tommy
|
Добавлено: Чт июн 24, 2004 16:36 |
|
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2004 17:13 Сообщения: 527 Откуда: Красноярск
|
Еще мне интересно как ты хочешь усилить раму? Предоставь пожалуйста чертеж.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
tommy
|
Добавлено: Вт июн 29, 2004 18:31 |
|
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2004 17:13 Сообщения: 527 Откуда: Красноярск
|
И пожалуйста не сравнивайте русские машины с японскими скутерами!!!!
Это как небо и земля!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Uzo
|
Добавлено: Вт июн 29, 2004 19:10 |
|
Зарегистрирован: Пт окт 03, 2003 12:10 Сообщения: 1181 Откуда: Москва, центр.
Скутер: продал нах
|
AGUREZ писал(а): Продать и купить европейца  Заряжать юпонцев, имхо, небезопасно. И нафиг не нужно.
Ну вот не надо!! Заряженый джог даст фору аналогично сделанному неосу, несмотря на одинаковое двигло. Имхо. Япошки легче, а у скутеров ой как важно понятие энерговооруженности.
Однако не кажется мне, что дио 18 так хорошо воспримет тюн... если про данный скут, то меняй на Европу в обязаловке.
З.Ы. а ты уверен, что он 98 года?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
tommy
|
Добавлено: Вт июн 29, 2004 20:40 |
|
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2004 17:13 Сообщения: 527 Откуда: Красноярск
|
Точно а я совсем забыл что выпуск Хонды Дио Af 18 закончен в 92 году....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
GSX1300R
|
Добавлено: Чт июл 01, 2004 04:59 |
|
 |
заинтересованный |
 |
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2004 17:18 Сообщения: 32 Откуда: г.Томск
Скутер: Honda Dio AF-35 ZX
|
tommy:
Вот что еще хотел тебе сказать. Если хочешь ставить вилку с дисковым тормозом от какого-нибудь Джога, то я уверен, что это в корне не правильно. Потому что ямаха с барабаном тормозит сильнее, чем с диском, а усилия на ручке у нее меньше. Это известный факт.
Если у тебя на ямахе передний барабанный тормоз не тормозит тачку до отрыва заднего колеса и полета через руль - он неисправен или сильно загрязнен. Чинить!!! Я тоже сначала хотел поставить вилку от суперджога, но потом передумал. Главное не ставь китайские колодки и все будет ОК! С китайскими колодками, он вообще не тормозит, в прямом смысле этого слова. Ногами эффективнее!
Да, парень тебе надо в цирк, где ты такое слышал что баробанки лутше дисковых тормозов. Смешно!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
tommy
|
Добавлено: Чт июл 01, 2004 16:02 |
|
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2004 17:13 Сообщения: 527 Откуда: Красноярск
|
Я не собираюсь кому-либо, что-нибудь доказывать! Тем более я имею ввиду только модели фирмы Yamaha!!! Не знаю как там дела обстоят с другими моделями. Вообщем можешь все сам проверить. (взять ямаху с диском и с барабаном...)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |